Sign in to follow this  
Fader

Патрубок к помпе на 104-моторе

Recommended Posts

Fader

Кто может выложить рисунок помпы к сто четвёртому? Там сзади помпы есть патрубок, который идёт к низу помпы от блока. Он на зажимах. Номерок бы его узнать, а то задубел и потёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

CImage (1).png

CImage.png

Что имено нужно? Под каким номером? Если я правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

У Меня есть новая помпа,могу своткать и выложить,на фотке покажешь какой именно патрубок. Если на данный момент актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
10 часов назад, yurok22031971 сказал:

У Меня есть новая помпа,могу своткать и выложить,на фотке покажешь какой именно патрубок. Если на данный момент актуально.

На данный момент, актуальна, похоже, замена помпы. Течёт антифриз в нерабочем состоянии. Спецы сказали, что это кирдык подшипникам и сальникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 часа назад, Fader сказал:

На данный момент, актуальна, похоже, замена помпы. Течёт антифриз в нерабочем состоянии. Спецы сказали, что это кирдык подшипникам и сальникам.

Насосов несколько видов, нужно по вин номеру заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Сегодня проездил целый день. Итог поисков таков: HEPU P 195, не подходит, поскольку отсутствует одно отверстие для жидкости на задней стенке помпы. DOLZ M 206 псмотрел и не стал покупать. Делал её пьяный мастер - грубая токарная обработка, фрезеровка канавок под сальники несоосная с отверстиями. В общем, по виду - ужас. Судя по всему должна подходить HEPU P 196, но в наличии их что-то не нашёл.

Выяснилась любопытная деталь. На Саньён Рекстон идут точно такие же помпы, потому что моторы скопированы с Мерседесовских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
10 часов назад, Fader сказал:

На данный момент, актуальна, похоже, замена помпы. Течёт антифриз в нерабочем состоянии. Спецы сказали, что это кирдык подшипникам и сальникам.

Пару месяцев назад просили такой насос, если память не изменяет чёт рублей 7 отличного качества, нужно если дам контакты у кого в наличии были в Новосибирске

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
22 минуты назад, Леха сказал:

Пару месяцев назад просили такой насос, если память не изменяет чёт рублей 7 отличного качества, нужно если дам контакты у кого в наличии были в Новосибирске

Давай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Я отцу менял лет 5назад,ставил фэби. Покупал два один на отцовскую машину,другой себе про запас. До сих пор отцовская ездит а моя лежит у меня дома,ждет своего часа. 

3 часа назад, Fader сказал:

Сегодня проездил целый день. Итог поисков таков: HEPU P 195, не подходит, поскольку отсутствует одно отверстие для жидкости на задней стенке помпы. DOLZ M 206 псмотрел и не стал покупать. Делал её пьяный мастер - грубая токарная обработка, фрезеровка канавок под сальники несоосная с отверстиями. В общем, по виду - ужас. Судя по всему должна подходить HEPU P 196, но в наличии их что-то не нашёл.

Выяснилась любопытная деталь. На Саньён Рекстон идут точно такие же помпы, потому что моторы скопированы с Мерседесовских.

Так они и шли сначала с мерседесовскими двигателями и коробками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
12 часов назад, Fader сказал:

На данный момент, актуальна, похоже, замена помпы. Течёт антифриз в нерабочем состоянии. Спецы сказали, что это кирдык подшипникам и сальникам.

 

20190901_214828.jpg

20190901_214836.jpg

20190901_214843.jpg

20190901_214855.jpg

20190901_214952.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

И всё же тёк не патрубок. Текла сама помпа. При этом дренажное отверстие у неё на передней стенке, а мокрая была задняя. Так конструктивно устроено, что думал на патрубок, который стоит рядом. Текла в нерабочем состоянии мотора. Особенно заметно стало с наступлением прохладных ночей.

Менять довольно геморно. В середине процесса даже слегка пожалел, что не поехал в сервис как собирался. Просто её видно - вот же она - сверху, а, на самом деле, все четыре болтика находятся где-то в жопе мира. Но, когда это понял было уже поздно. Пришлось завершать начатое.

Придётся, помимо всего прочего, снять бачок ГУРа. Натяжитель ремня снимать не надо, там можно подлезть длинным ключом-шестигранником на 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this