iacse 2 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Доброго времени суток всем Необходима схема подключения блока 463 545 02 32 и заслонки с номером A 001 141 03 25 Двигатель m104 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 А в чем проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2019 Проблема после установки м104 с опцией аср вместо м103, необходимо к эбу подключить блок tllr, чтоб корректно работал двигатель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2019 По моему проще мозги без этой хрени найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2019 Посмотрите может подойдет 1 система впрыска описание.pdf 2 система впрыска.pdf Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2019 Если даже не сильно вдаваться в технику, а она сильно разница с системой «без этой хрени», то блок tllr 463 у меня есть в наличии, блок tllr w124 стоит 1500р и с ним будет все работать. Схема на 124 есть. Необходимо понять совместимость блока 463 и 124, чтоб 124 не покупать. ЭБУ «без этой хрени» стоит из—за своей популярности не мене 10 000, не считая кучи других частей к нему и не считая необходимости переделывать косу самого двигателя под этот эбу.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2019 АndreyVP, спасибо. Книга данная у меня есть, но схемы в ней необходимой нет( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 08.10.2019 в 13:48, iacse сказал: Если даже не сильно вдаваться в технику, а она сильно разница с системой «без этой хрени», то блок tllr 463 у меня есть в наличии, блок tllr w124 стоит 1500р и с ним будет все работать. Схема на 124 есть. Необходимо понять совместимость блока 463 и 124, чтоб 124 не покупать. ЭБУ «без этой хрени» стоит из—за своей популярности не мене 10 000, не считая кучи других частей к нему и не считая необходимости переделывать косу самого двигателя под этот эбу.... Несовместимы из-за кучи нюансов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 Каких к примеру? Схема есть подключения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2019 Дело не в схеме а в прошивке блока збу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2019 Двигатель от машины какого года? Я так понял что у Вас стоял м103 и вы поставили на него на м104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2019 Двигатель 104.995 от w210 1996 г. В макс комплектации с аср. При установке таких комплектов на седаны и кастрации аср ставят блоки tllr от w124 и дроссель с крайними цифрами 5725 с эбу w210. Мотор начинает корректно работать. В дополнении tllr от w124 требует сигнал скорости с блока абс, но на w124 он трехконтурный. А на w463 контуров у абс 4 контура. Дроссельные заслонки 5725 ставились на весь модельный ряд машин с мотором 104, а на некоторых шли без «хвоста» с конечными цифрами 0325 т.е. по проводам более надежные ну еще там есть нюансы... Так вот и нужна схема для снятия вопросов по дросселю, блоку, абс. Отличие в прошивке не думаю, что есть т.к. 124 блок легко дружит с 210 эбу. Такие ходовые седаны есть в нашей необъятной... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2019 22 часа назад, iacse сказал: Двигатель 104.995 от w210 1996 г. В макс комплектации с аср. При установке таких комплектов на седаны и кастрации аср ставят блоки tllr от w124 и дроссель с крайними цифрами 5725 с эбу w210. Мотор начинает корректно работать. В дополнении tllr от w124 требует сигнал скорости с блока абс, но на w124 он трехконтурный. А на w463 контуров у абс 4 контура. Дроссельные заслонки 5725 ставились на весь модельный ряд машин с мотором 104, а на некоторых шли без «хвоста» с конечными цифрами 0325 т.е. по проводам более надежные ну еще там есть нюансы... Так вот и нужна схема для снятия вопросов по дросселю, блоку, абс. Отличие в прошивке не думаю, что есть т.к. 124 блок легко дружит с 210 эбу. Такие ходовые седаны есть в нашей необъятной... Завтра на работе пороюсь у диагностов в папках,может чего и нарою. Нужен вин авто с которого устанавливаете движок. Естественно чтобы был честный,а то некрасиво получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2019 Вин донора отсутвует(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2019 (изменено) WDB46323017096257 бывшая машина Веры Глагольевой, как раз 1994 год 104 мотор, блок такой присутствовал. Очень было интересно какие функции он выполняет, кроме как функцию tempomat. Что будет с машиной если его убрать? Изменено 13 октября 2019 пользователем thunderguy Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2019 На w124 с этого блока отдельный жгут идет до разъема дросселя (фото с просторов, обвел разъем дросселя) и блок отвечает полностью за работу дросселя: прогревочные, холостой ход и т.д., без него заведется мотор и встанет сразу в аварию, корректно работать не будет на w463 жгут этот в живую не видел принцип думаю один, разъемы на блоке и дросселе у них идентичны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2019 Привет! Был у диагностов!!!!!!!! Это какойто клондайк! Есть все схемы и вся диагностика,но по нашим машинам ни хрена нет. Все 104-е движки начинаются с 01.01.96. До этой даты ничего нет,зато другие модели машин аж с 1992 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2019 13.10.2019 в 11:44, thunderguy сказал: WDB46323017096257 бывшая машина Веры Глагольевой, как раз 1994 год 104 мотор, блок такой присутствовал. Очень было интересно какие функции он выполняет, кроме как функцию tempomat. Что будет с машиной если его убрать? Номер блока можешь прислать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2019 Я там пофоткал малек,по схемам и диагностике,но что интересно,схемы ABS и других блоков начинаются с 93 года. а электрика движка только с января 96-года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2019 A4635450232 как в первом сообщении темы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 14.10.2019 в 21:20, yurok22031971 сказал: Привет! Был у диагностов!!!!!!!! Это какойто клондайк! Есть все схемы и вся диагностика,но по нашим машинам ни хрена нет. Все 104-е движки начинаются с 01.01.96. До этой даты ничего нет,зато другие модели машин аж с 1992 года. Это не клондайк— клондаищееее???? В wis тоже с этой даты начинается по гелекам с м104 инфа(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 В общем то купил блок от w124 и выходные подцепил, завел на холостых работает норм, на ходу не успел попробовать. от w463 без схемы не рискнул подкидывать, разъемы одинаковые с w124. Если будет схема попробую подкинуть и покататся посмотреть, как себя вести будет если корректно, то не дорогая альтернатива блокам от 463 будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Ну, если не получиться, скоро у меня свап, так что будут полезные деталюшки от м104 не за дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Для свапа лучше брать «правильного» донора, чтоб не какие деталюшки не собирать с всей страны. Сильно дешевле выйдет, купленный мной мотор с эбу за 30р еще добрых по электрике 50р вытянул, и очень—очень много времени. Если нужно будет могу по телефону рассказать, что стоит брать, что нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах