Artem

Заслонку на 606 внедрить хочу

Рекомендованные сообщения

Artem

Знаю несколько случаев, когда моторы шли вразнос, начиная работать на масле,  и естественно с ключа не глушились.  В такой ситуации заглушить дизель можно только перекрыв воздух. На 606 быстро не заткнуть воздухан, да и искать в торопях фуфайку которой закрыть воздух то ещё занятие.

Я во всём люблю по максииуму подстраховаться, вот думаю внедрить во впускную систему заслонку, которой всегда можно будет заглушить мотор в экстренной ситуации просто потянув за тросик например. 

 

Может есть у кого идеи, от чего взять готовую заслонку в корпусе, примерно подхлдящем по диаметру под впуск 606? Она должна быть прочной сосёт мотор не слабо)  и в каком месте лучше ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

 Аварийных заслонок много и можно что-то подобрать, но стоимость новых не радует , например от  ямз стоит 10т.р....

06C5FA9B-7D0A-4F63-B10D-32C6E6201E18.png

D8C169EB-795E-4076-812F-194F0B47B800.png

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А дроссельную от бензинок можно использовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
49 минут назад, RANGER379 сказал:

Не мешай машине работать)

Пять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Так в 606ых заслонка штатно же стоит...?

Мне в свое время на 606 атмосферник под нее мозги делал Леша Ту144. Так и не поставил их, лежат без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нет у меня штатно никакой заслонки. На счёт не мешать, вы,  автолюбители, скорее всего не видели как дизель идёт вразнос, останавливается он когда шатун сквозь блок вылезает. Рука дружбы называется. И наверняка даже не видели как дизель заводится в обратную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Просто за машиной надо следить, такая ситуация может быть в двух случаях, мертвая поршневая и мертвая турбина, и то и другое вполне реально заметить и заранее устранить проблему.... а заслонки нужны для криворуких наездников ашотов, которые едут на все бабки пока или не стуканет или в разнос не уйдет... просто с твоим отношением к машине Артем не представляю у тебя такую ситуацию,

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Однако, такая ситуация всё же произошла у Глинолюба на G400 после капитального ремонта двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Так накосячили чето в процессе ? на исправном двигателе такое не возможно, двиглу просто неоткуда подсасывать масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
32 минуты назад, Ка463 сказал:

Так накосячили чето в процессе ? на исправном двигателе такое не возможно, двиглу просто неоткуда подсасывать масло

Один из немногих людей здесь, к мнению которого я прислушивался. У него был свой сервис и человек неплохо понимает в технике. Тема называется конструктор 400 сделай сам. Почитай на досуге. Познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Гоша сказал:

Однако, такая ситуация всё же произошла у Глинолюба на G400 после капитального ремонта двигателя

он озвучил тут свои промахи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Наездник ашот кстати не сообразит что надо дёргать заслонку, когда мотор идёт на взлёт и не глушится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Один из немногих людей здесь, к мнению которого я прислушивался. У него был свой сервис и человек неплохо понимает в технике

Почитал я ту тему, человек явно ездил на неисправном авто, как он сам пишет ему нужно было что бы машина ездила ! а дальше хоть трава не рости, у него заедали турбины, мотор работал жостко, причины были не ясны, но хоть и описания самого разноса я там не нашел, так как походу потерялся пост, есть описание такой же ситуации у другого человека в той же теме

Цитата

Расход как я понял был только при сбросе скорости которое и сопровождалось толчками.Проехал200км ничего не долевал а в городе в пробках при торможении загоралось долей.Долил 1 литр на мкаде,но проехал20км по Москве.Заглох плавно работал секунд 20.Вроде всё цело.Не заводил.Оставил в сервисе.

Ну тут и так понятно, что если дизель просит долить масла, то надо смотреть куда оно исчезло !
Далее визит в сервис, и полный интеркулер масла от турбины !
 

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не, там было подробное описание. После капремона двигателя и турбин он поехал куда то далеко по трассе, раз пять машина становилась в аварийный режим и глохла. Но ему надо было доехать домой, он что то там снял,  то ли воздухан, толи коллектор впускной,  и на нейтралке дал газу. Вот тут он и пошёл вразнос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

К меня на Тойоте грузовой стоит штатная заслонка на впуске, управляется вакуумом через электрокалапана, закрывается , когда выключаешь зажигание. При глушении двигатель не детонирует, как на многих мерсах. Полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

он поехал куда то далеко по трассе, раз пять машина становилась в аварийный режим и глохла. Но ему надо было доехать домой

Вот и ответ, кроилово ведет к попаданию, еще раз, на исправном авто не может быт не какого разноса, чаще всего это происходит из за турбины, у меня был дизельный LR, так там тоже на форуме было несколько случаев, и все из за человеческого фактора, всем доехать, всем некогда чинится, дымит как паровоз и хрен  ним, проще литрушку долить, а потом круглые глаза и игра в присядку вокруг ревущей и дымящей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем пусть будет заслонка на всякий случай. Она если будет, то точно не пригодится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Был однажды случай, я его здесь описывал, но причину не понимаю до сих пор. 

Минус 30 было, я припарковался на сугробе одной стороной, высоко.  Видимо в вебасте получилось воздушная пробка,  она выключалась по перегреву,  а мотор не грела. Без нее заводится машина не хотела. Налил эфира в воздухан, не завёлся. Эфир лил, аккумуляторы менял, крутил,  крутил, нифига. Оттащил в тепло,  сутки грелась там, не заводится. Снял впускной коллектор, сразу завёлся. Поставил коллектор на место, не заводится. Сжатым воздухом продул весь впуск, стал нормально заводится.

Что это было? Неужели Эфир так стояли в интеркулере и не пускал воздух? Почему его не прокачало поршнями? Я стартером крутил очень много тогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.