Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Знаю несколько случаев, когда моторы шли вразнос, начиная работать на масле, и естественно с ключа не глушились. В такой ситуации заглушить дизель можно только перекрыв воздух. На 606 быстро не заткнуть воздухан, да и искать в торопях фуфайку которой закрыть воздух то ещё занятие. Я во всём люблю по максииуму подстраховаться, вот думаю внедрить во впускную систему заслонку, которой всегда можно будет заглушить мотор в экстренной ситуации просто потянув за тросик например. Может есть у кого идеи, от чего взять готовую заслонку в корпусе, примерно подхлдящем по диаметру под впуск 606? Она должна быть прочной сосёт мотор не слабо) и в каком месте лучше ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) Аварийных заслонок много и можно что-то подобрать, но стоимость новых не радует , например от ямз стоит 10т.р.... Изменено 29 октября 2019 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 А дроссельную от бензинок можно использовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Не мешай машине работать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 49 минут назад, RANGER379 сказал: Не мешай машине работать) Пять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Так в 606ых заслонка штатно же стоит...? Мне в свое время на 606 атмосферник под нее мозги делал Леша Ту144. Так и не поставил их, лежат без дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Нет у меня штатно никакой заслонки. На счёт не мешать, вы, автолюбители, скорее всего не видели как дизель идёт вразнос, останавливается он когда шатун сквозь блок вылезает. Рука дружбы называется. И наверняка даже не видели как дизель заводится в обратную сторону Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) Просто за машиной надо следить, такая ситуация может быть в двух случаях, мертвая поршневая и мертвая турбина, и то и другое вполне реально заметить и заранее устранить проблему.... а заслонки нужны для криворуких наездников ашотов, которые едут на все бабки пока или не стуканет или в разнос не уйдет... просто с твоим отношением к машине Артем не представляю у тебя такую ситуацию, Изменено 29 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Однако, такая ситуация всё же произошла у Глинолюба на G400 после капитального ремонта двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Так накосячили чето в процессе ? на исправном двигателе такое не возможно, двиглу просто неоткуда подсасывать масло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Дешево и сердито, печная заслонка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 32 минуты назад, Ка463 сказал: Так накосячили чето в процессе ? на исправном двигателе такое не возможно, двиглу просто неоткуда подсасывать масло Один из немногих людей здесь, к мнению которого я прислушивался. У него был свой сервис и человек неплохо понимает в технике. Тема называется конструктор 400 сделай сам. Почитай на досуге. Познавательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 1 час назад, Гоша сказал: Однако, такая ситуация всё же произошла у Глинолюба на G400 после капитального ремонта двигателя он озвучил тут свои промахи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Наездник ашот кстати не сообразит что надо дёргать заслонку, когда мотор идёт на взлёт и не глушится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: Один из немногих людей здесь, к мнению которого я прислушивался. У него был свой сервис и человек неплохо понимает в технике Почитал я ту тему, человек явно ездил на неисправном авто, как он сам пишет ему нужно было что бы машина ездила ! а дальше хоть трава не рости, у него заедали турбины, мотор работал жостко, причины были не ясны, но хоть и описания самого разноса я там не нашел, так как походу потерялся пост, есть описание такой же ситуации у другого человека в той же теме Цитата Расход как я понял был только при сбросе скорости которое и сопровождалось толчками.Проехал200км ничего не долевал а в городе в пробках при торможении загоралось долей.Долил 1 литр на мкаде,но проехал20км по Москве.Заглох плавно работал секунд 20.Вроде всё цело.Не заводил.Оставил в сервисе. Ну тут и так понятно, что если дизель просит долить масла, то надо смотреть куда оно исчезло ! Далее визит в сервис, и полный интеркулер масла от турбины ! Изменено 29 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Не, там было подробное описание. После капремона двигателя и турбин он поехал куда то далеко по трассе, раз пять машина становилась в аварийный режим и глохла. Но ему надо было доехать домой, он что то там снял, то ли воздухан, толи коллектор впускной, и на нейтралке дал газу. Вот тут он и пошёл вразнос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 К меня на Тойоте грузовой стоит штатная заслонка на впуске, управляется вакуумом через электрокалапана, закрывается , когда выключаешь зажигание. При глушении двигатель не детонирует, как на многих мерсах. Полезная вещь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 17 минут назад, Artem сказал: он поехал куда то далеко по трассе, раз пять машина становилась в аварийный режим и глохла. Но ему надо было доехать домой Вот и ответ, кроилово ведет к попаданию, еще раз, на исправном авто не может быт не какого разноса, чаще всего это происходит из за турбины, у меня был дизельный LR, так там тоже на форуме было несколько случаев, и все из за человеческого фактора, всем доехать, всем некогда чинится, дымит как паровоз и хрен ним, проще литрушку долить, а потом круглые глаза и игра в присядку вокруг ревущей и дымящей машины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Вобщем пусть будет заслонка на всякий случай. Она если будет, то точно не пригодится) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Был однажды случай, я его здесь описывал, но причину не понимаю до сих пор. Минус 30 было, я припарковался на сугробе одной стороной, высоко. Видимо в вебасте получилось воздушная пробка, она выключалась по перегреву, а мотор не грела. Без нее заводится машина не хотела. Налил эфира в воздухан, не завёлся. Эфир лил, аккумуляторы менял, крутил, крутил, нифига. Оттащил в тепло, сутки грелась там, не заводится. Снял впускной коллектор, сразу завёлся. Поставил коллектор на место, не заводится. Сжатым воздухом продул весь впуск, стал нормально заводится. Что это было? Неужели Эфир так стояли в интеркулере и не пускал воздух? Почему его не прокачало поршнями? Я стартером крутил очень много тогда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах