andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 Собственно осуществил замену датчика давления масла, который на масляном стакане снизу - установил фирмы Vaico Vemo. Изначально датчик начал показывать в районе 2 с небольшим очков, подергиваясь, при открытии дросселя уверенно показывал 3 очка. Далее спустя километров 50-60 в стрелку вселился демон и она начала резко болтаться на ходу между 1.5-2.5 вне зависимости от положения акселератора. Обряд экзорцизма (постукивание по приборке) не помогло. После поездки залез рукой к датчику и пошевелил провод во всех плоскостях. Результат: Давление вскакивает до 3 очков при запуске двигателя и так оттуда и не уходит до его остановки. проверять контакт? какие нормальные показатели исправного агрегата? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 Понятно что наука о контактах у вас на вашем я хз какое давление должно быть, на моем м104 при полностью прогретом двигателе после поездки, на холостых 3 на драйве 2.8 примерно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 Все электро датчики исключительно элемент интнрьера. Чтоб знать давление нужен механический манометр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 11 минут назад, Artem сказал: Все электро датчики исключительно элемент интнрьера. Чтоб знать давление нужен механический манометр Электро датчики из пальца показатели берут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 замерить манометром можно, один раз и неудобно . Стоячая/дергающаяся/залипшая перед глазами стрелка бесит, да и все-таки хотелось бы понимать, что там происходит с маслом, хотя бы примерно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 7 часов назад, Ка463 сказал: Понятно что наука о контактах у вас на вашем я хз какое давление должно быть, на моем м104 при полностью прогретом двигателе после поездки, на холостых 3 на драйве 2.8 примерно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 Я бате лет 5 назад FAE ставил,вроде ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 1 час назад, yurok22031971 сказал: Я бате лет 5 назад FAE ставил,вроде ничего. Да vemo тоже фирма вроде ок, но походу дело то в контакте... Параметры с фотки с какого мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 36 минут назад, andyusoloviev сказал: Да vemo тоже фирма вроде ок, но походу дело то в контакте... Параметры с фотки с какого мотора? с моторов 103 и 104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 Да vemo тоже фирма вроде ок, но походу дело то в контакте. Бывает масса хреновая, а бывает и контакт на шрырьке плохой,вот электроника и пляшет как пьяная девка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 У Меня несколько лет назад была похожая история.Потихоньку датчик давления масла стал показывать низкие показания давления масла,а потом стрелка и вовсе упала на ноль и потом пришлось мерить давление масла( тот еще гиморрой).Но все оказалось в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2019 проблема найдена - отгнил провод в фишке незаметно. Решилось пайкой 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах