Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Подскажите пожалуйста, диск с которого считывает обороты датчик, можно ли его поставить в коробку от легковой машины, которая изначально была без датчика? И номер бы этого диска Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Берешь легковую коробку и в свой корпус перекидываешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 4 часа назад, Леха сказал: Берешь легковую коробку и в свой корпус перекидываешь Там разные посадочные места под стопорное кольцо в корпусе т к толщина пакетов разная на 330 и на 580 ньютонов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Artem сказал: Там разные посадочные места под стопорное кольцо в корпусе т к толщина пакетов разная на 330 и на 580 ньютонов Чего придумал опять? Все там одинаково коробки как на 463 как и на легковых есть оба варианта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис22рус 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 посмотри Акпп с SsangYong там с Мерсов коробки стоят один в один и ценник не большой )) как 3 серии есть так и 6 серии )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 49 минут назад, Леха сказал: Чего придумал опять? Все там одинаково коробки как на 463 как и на легковых есть оба варианта. В корпус 330 ньютонов внутрености от 580 хочу запихнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Artem сказал: В корпус 330 ньютонов внутрености от 580 хочу запихнуть Не пойдет, точнее можно но дорого и не стоит того. Тут на самом деле слабое звено гидромуфта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Там на самом деле слабого звена нет. Все работает по 20 и более лет. И запчастей пока навалом. А если есть желание подстраховаться на будущее, купи в запас 112-ю коробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 2 часа назад, Леха сказал: Не пойдет, точнее можно но дорого и не стоит того. Тут на самом деле слабое звено гидромуфта Бублик что ли? Что такое гидромуфта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Человек просто путается в определениях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 5 минут назад, Гоша сказал: Человек просто путается в определениях Так бублик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 8 часов назад, Garin сказал: Там на самом деле слабого звена нет. Все работает по 20 и более лет. И запчастей пока навалом. А если есть желание подстраховаться на будущее, купи в запас 112-ю коробку. Вот именно по 20 лет, которым время пришло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 4 часа назад, Леха сказал: Вот именно по 20 лет, которым время пришло Да и ломаются периодически, на много чаще чем на 3.2 или 5, на 4.0 кста тож частенько 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 минуту назад, Леха сказал: Да и ломаются периодически, на много чаще чем на 3.2 или 5, на 4.0 кста тож частенько Бублики два передо мной лежат с 606 и с 613. По размеру одинаковые они. У них внутри есть Какая то разница? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Запросто может быть. Угол наклона лопаток, их площадь и еще что угодно. 100% корректность совпадения - только при одинаковых оригинальных номерах. Другое дело, что подобные внутренние отличия будут влиять только на нюансы работы гидротрансформатора, и то, почти наверняка настолько, что по поведению машины заметить этого будет невозможно. Трансформировать в принципе любой трансформатор будет. И блокировка его включится в тот момент, когда из КПП масло в соответствующий канал подастся. Конструкция самого трансформатора на момент включения блокировки никак повлиять не может. Не говоря уже о том, что, по большому счету, он и вообще может не блокироваться. Вся 3-я серия АКПП ездила без блокировки, и ничего. Расход топлива процента на 3 теоретически больше должен просто быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 6 часов назад, Artem сказал: Бублики два передо мной лежат с 606 и с 613. По размеру одинаковые они. У них внутри есть Какая то разница? А по креплениям к мотору они одинаковые? Один вместо другого точно встает? Насчет внутренностей ГТР, только на такую фразу натыкался "Бублик доработан только фрикционом, если бы АКПП была с 2003 года, то в бублике были бы добавлены пружинки от залипания пакета (проблема АКПП до 2003 года)" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 10 часов назад, Леха сказал: Вот именно по 20 лет, которым время пришло Ну да, слышу я иногда истории про то, что кому-то что-то распилили, что-то там наделали внутри, и денег за это взяли. Естественно, что именно и как, никто даже приблизительно рассказать не может. В чем удивительного ничего не вижу, поскольку принцип работы трансформатора не понимает практически ни кто (на моей памяти я пока вообще ни одного человека не встречал, который бы его понимал))) На самом деле я вполне допускаю, что в гидротрансформаторах 6-й серии что-то может выходить из строя. Но то, что вижу по рынку, куда больше напоминает "сервисный разгруз". По принципу "У вас сломалось, надо отвезти отремонтировать". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) У 6й серии в гидротрансформаторе есть фрикционы с поршнем Там есть чему изнашиваться, особенно на "взрослой коробке". У меня жуть как буксовал, ездить было невозможно - 3500 оборотов, 1я передача, воет и не едет. Ошибка была по блокировке, думал соленоид, возился с заменами масла и фильтров, менял этот соленоид, промывал гидроблок, чистил электроразъем - нихрена не помогало А "мастер" меня грузил, что "в бублике только колеса турбины, там ломаться нЕчему, проверяй саму коробку"... Изменено 8 декабря 2019 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, Garin сказал: Ну да, слышу я иногда истории про то, что кому-то что-то распилили, что-то там наделали внутри, и денег за это взяли. Естественно, что именно и как, никто даже приблизительно рассказать не может. В чем удивительного ничего не вижу, поскольку принцип работы трансформатора не понимает практически ни кто (на моей памяти я пока вообще ни одного человека не встречал, который бы его понимал))) На самом деле я вполне допускаю, что в гидротрансформаторах 6-й серии что-то может выходить из строя. Но то, что вижу по рынку, куда больше напоминает "сервисный разгруз". По принципу "У вас сломалось, надо отвезти отремонтировать". Там блокировка иногда чудит что при включении драйв авто глохнет и принцип этой блокировки разный бывает 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Крепление к маховику разное у бубликов,но вместе с маховиком можно поставить. Я хочу поставить 613 мотор, бублик от него, а коробку свою от 606 оставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, Artem сказал: Крепление к маховику разное у бубликов,но вместе с маховиком можно поставить. Я хочу поставить 613 мотор, бублик от него, а коробку свою от 606 оставить На 613 какая акпп, сколько ньютонов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 580. Моя 330 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Порвет твою без вариантов да и запустить ещё гемор который не оправдается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Я и спрашивал как в мою запихнуть железо от 580. Ты ж молчишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Непонятно как на это отреагирует твой блок егс... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах