Artem

Диск с зубьями для датчика

Рекомендованные сообщения

Олексий

Тулите уже тогда какую нибудь Алиссон от пиндосского автобуса школьного ... Они походу , правда трехступенчатые :lol2: , но зато их фиг убъеш .... На трофи траки вон их ставят с тысячесильными моторами по пол ведра объемом - и все живет ! Ее чтоб кончить надо три 613х походу .
 

И мозгов никаких ... Електрических в смысле :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
08.12.2019 в 17:37, Леха сказал:

Там блокировка иногда чудит что при включении драйв авто глохнет и принцип этой блокировки разный бывает

При таком варианте блокировку можно деактивировать путем установки заглушки в канал прямо в КПП. По идее, кроме того, что транс перестанет блокироваться, ни на чем еще это не отразится. Другое дело, я, например, не в курсе, что там за фрикционы стоят. Там, вполне вероятно, два реактора стоят (неподвижных колеса), а не один. И один из них (полвина реактора, по сути) может на определенных режимах освобождаться, т.е. вращаться свободно. И для этого тоже нужен фрикцион. Есть он там или нет? Скорее всего, нет. Поскольку канал подачи масла для включения фрикциона в валу только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем как всегда пришлось самому разобраться, тем кто знает но жаба давит сказать, желаю...   ну сами поняли

Вобщем отличается, геликовская коробка от не геликовской шестернёй паркинга. Точнее шестерни одинаковы, но на геле есть жестянка, которая не продаётся отдельно

IMG-20191212-WA0019.jpg

Далее, из коробки 330 можно сделать 580, сохранив старые Передаточные числа,  а значит избежав проблем с мозгами, немного поколдовав со среднем барабаном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Шестерни из 330 переставляются в барабаны 580. Один барабан надо немного доработать на токарном станке

Хотя я думаю что если поставить датчик не сзади, а сбоку коробки, он может считывать информацию прямо с зубьев шестерни патринга.  И наверное можно обойтись без жестянки.  И там и там по 16 зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

При переделке возникает творческая задача. Шестерня от 330, которую надо вставить в барабан 580 меньше в диаметре на 5 мм

IMG-20191217-WA0038.jpeg

Ну и подшипники сателитов надо другие купить, оси разного диаметра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Выточили втулку, зубья ещё не пропилены

IMG-20191218-WA0099.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.