Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2019 Тулите уже тогда какую нибудь Алиссон от пиндосского автобуса школьного ... Они походу , правда трехступенчатые , но зато их фиг убъеш .... На трофи траки вон их ставят с тысячесильными моторами по пол ведра объемом - и все живет ! Ее чтоб кончить надо три 613х походу . И мозгов никаких ... Електрических в смысле . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2019 08.12.2019 в 17:37, Леха сказал: Там блокировка иногда чудит что при включении драйв авто глохнет и принцип этой блокировки разный бывает При таком варианте блокировку можно деактивировать путем установки заглушки в канал прямо в КПП. По идее, кроме того, что транс перестанет блокироваться, ни на чем еще это не отразится. Другое дело, я, например, не в курсе, что там за фрикционы стоят. Там, вполне вероятно, два реактора стоят (неподвижных колеса), а не один. И один из них (полвина реактора, по сути) может на определенных режимах освобождаться, т.е. вращаться свободно. И для этого тоже нужен фрикцион. Есть он там или нет? Скорее всего, нет. Поскольку канал подачи масла для включения фрикциона в валу только один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 Вобщем как всегда пришлось самому разобраться, тем кто знает но жаба давит сказать, желаю... ну сами поняли Вобщем отличается, геликовская коробка от не геликовской шестернёй паркинга. Точнее шестерни одинаковы, но на геле есть жестянка, которая не продаётся отдельно Далее, из коробки 330 можно сделать 580, сохранив старые Передаточные числа, а значит избежав проблем с мозгами, немного поколдовав со среднем барабаном 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 Шестерни из 330 переставляются в барабаны 580. Один барабан надо немного доработать на токарном станке Хотя я думаю что если поставить датчик не сзади, а сбоку коробки, он может считывать информацию прямо с зубьев шестерни патринга. И наверное можно обойтись без жестянки. И там и там по 16 зубьев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 При переделке возникает творческая задача. Шестерня от 330, которую надо вставить в барабан 580 меньше в диаметре на 5 мм Ну и подшипники сателитов надо другие купить, оси разного диаметра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 Выточили втулку, зубья ещё не пропилены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах