Offroadtime23 0 Report post Posted December 13, 2019 Всем привет. В свободное время решил проверить свои силы в создании 6х6 на базе 460. У меня были различные проекты, успешно реализованные, но такого маштабного по времени и технически сложного ещё не было. Идея есть, проект есть, свободные руки есть, фото буду выкладывать. Идея как всегда ограничена бюджетом. Я постараюсь уложиться с минимальными затратами и сделать качественно для поездки за город. Для моего проекта нужны будут зап. части. Сам автомобиль у меня есть, нужна задняя часть кузова 460 (сама лодка) . Готов приобрести за разумные деньги. И как всегда, готов выслушать интересные идеи по этому проекту. Руслан811))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 13, 2019 6 на 6 или всё таки 6 на 4? Как привод заднего моста хочешь реализовать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 484 Report post Posted December 13, 2019 Это тебе в Житомир к Саше (есть телефон если надо). Они продают панели готовые для удлинённого кузова. Удачи в проекте! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 13, 2019 Народ как всегда с конца начинает. Кузов это фигня. Тряпку брезентовую сошьёшь по цене самолёта, как модно. Главный вопрос в этом проекте чем крутить мост. При ограниченом бюджете ты вроде ли найдёшь проходной мост заводской. Мудрить вторую раздатку, изобретать врашение заднего моста в обратную сторону и тд ты готов? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 13, 2019 (edited) Если мост не будет ведущим, это будет буксовать на ровном месте, да с чего вообще вы взяли что у 6 на 6 лучше проходимость? Это надо только для увеличения грузоподъёмности. При равном весе 4 на 4 проходимее Edited December 13, 2019 by Artem Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted December 13, 2019 Привет всем еще раз, напишу со своего ника. Перед началом этого мероприятия, на нашел несколько вариантов реализации привода на третий мост. Так же было несколько вариантов по кузову, от бортового и до точной копии АМГ. Цель проекта, занять своих ребят в свободное время, когда нет особой работы и все таки попробовать себя в создании такого автомобиля. НО, автомобиля не для селфи-покатушек по городу, а для работы в тяжелых условиях, таких как рейды выходного дня и длительные автономные поездки по труднодоступным местам. 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted December 13, 2019 Интересно. Послежу за очередным проектом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gooodwin 215 Report post Posted December 13, 2019 послежу. Удачи в проекте!) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted December 13, 2019 Поглядим...чего не поглядеть то... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 13, 2019 У Володи с Краснодара, здесь он был Краснодарец, есть рама удлинённая на мостах лапландера. Проект у него встал на этом. К сожалению, больше "бюджетных" вариантов, кроме таких мостов и нет по сути. А комплект из 3 мостов сейчас, думаю, тысяч 500? Ну и пары в таких мостах очень тихоходные, тяговые, хотя под ваши цели, может быть, самое оно. Есть вариант ещё замутить по схеме зил 157. Сзади первый мост 460 с редуктором посередине и второй 463 со смещённым вправо. На первом мосту на чулке порасёнок. И поставить рк либо с 157, либо есть такой польский грузовик 6х6 STAR266 у него такая же схема, но агрегаты сделаны совместно с маном . Я тут сам долго изучал тему раздаток на среднетоннажный грузовик 4х4 выбор очень ограничен и купить проблема. Вот фото раздатки стар, но на гелик она великовата. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 173 Report post Posted December 13, 2019 Рома со скифа лапландеровскими мостами и занимается, правда о каком ограниченном бюджете может идти речь трудно сказать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 13, 2019 Я бы вместо крышки редуктора заднего моста изготовил бы хреновину , в которую вставил бы ведущую шестерню пары, чтоб получился проходной мост. Ведомая шестерня моста стала бы одновременно и ведущей. За 10 лет на этом форуме есть хоть один законченый проект подобного масштаба? Я не встречал. Потому что чтоб за такое браться надо лично своими руками и головой строить, а не надеяться что отлистывание бабла, но в ограниченом объёма, решит вопрос. Не решит. Если хочешь реально закончить его, а не бросить через полгода, как все, при ограниченом бюджете делай задний мост не ведущим, но при этом делай съёмные гусеницы резиновые или из цепей на задние пары. Без гулянки проходимость будет хреновая, с гусянкой второй мост ведущим нафиг не надо делать. Это реальное бюджетное решение, которое по проходимости в десятки раз превзойдёт все заводские 6 на 6 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted December 14, 2019 У меня в голове есть четкое представление как это все будет выглядеть и строиться и на каких агрегатах, есть не большие сомнения только во врощении, но и тут я готов перечулковаться, перекинуть передний на задний с реализацией подруливания. Самое главное у меня есть: 1. Машина 2. Четкий план последовательности действий 3. Есть возможность делать это дешево и своими руками (лапландеры стоят 1500000р три моста) 4. Есть два варианта отступления если что то пойдет не так с первым планом. Тут главное сделать техническую часть, то есть реализовать схему 6х6 в полноценном виде, а дальше все по накатанной. Кузов и эстетика на 10 месте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 14, 2019 Ну так поделись мыслями про привод. У меня сейчас похожая задача стоит. Но не на машине, а на доп оборудовании. Есть один кардан, мне надо развоить его, чтоб он крутил два независимых агрегата Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted December 14, 2019 Вращения в какую сторону и с каким усилием? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 14, 2019 1 час назад, Руслан811 сказал: Вращения в какую сторону и с каким усилием? А вот это всё пока думаю. Усилие как раз сопоставимо с усилием врашения геловского моста Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted December 14, 2019 Ну тут полно возможностей в поиске, начиная от угловых редукторов и заканчивая всякими редукторами от комбаинов и сеялок. Вопрос лишь в том на сколько он должен быть точным и бесшумным. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 14, 2019 Вообще пофиг на точность и бесшумность. А вот конкретных вещей от всяких сеялок не нашёл. Надо знать что именно искать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted December 14, 2019 А ведь была на форуме фотка DesertFox с интересной приблудой оражевого цвета.. ток зачем она ему не понял.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 14, 2019 1 минуту назад, Malinois сказал: А ведь была на форуме фотка DesertFox с интересной приблудой оражевого цвета.. ток зачем она ему не понял.. Не видел. Были фотки серебоистого с тремя мостами и тарелкой на крыше. Но там задний мост не ведущий Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted December 14, 2019 На Домбае видел какой то трехмостовый грузовик ( кажись чешский ) трехмостовый , с охерительным просветом - редукторные мосты . Потом смотрел ради интереса по Авитам - они не дорогие относительно . Может поискать такой бездоковый , трансмиссию снять , остальное в металлолом , или фанатам таких продать . Может на них глянуть в виде донора трансмиссии ? Там , правда тормоза барабанная пневматика , придется придумывать с нуля практически свои тормоза . Ну или если не так глобально - нахлобучить сзади на раздатку самодельный проходной редуктор отбора мощности из трех одинаковых шестеренок ( чтоб сохранить направление вращения второго заднего кардана ) . Ну или на цепи со звездами от Паджерика какого . В принципе , токарный и фрезерный станок позволят изготовить такую приблуду . Диф между близкостоящими мостами наверное нафиг не нужен . Шестерни взять можно например косые от ГП восьмерки какой ( большие ) , или из какойто раздатки или вообще КПП . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 15, 2019 Есть доделанный проект на лапландерах. На ютубе полно видел от этих ребят с Украины. Испытания, сравнение 6х6 и 4х4и тп. 13 часов назад, Олексий сказал: На Домбае видел какой то трехмостовый грузовик ( кажись чешский ) трехмостовый , с охерительным просветом - редукторные мосты . Потом смотрел ради интереса по Авитам - они не дорогие относительно . Может поискать такой бездоковый , трансмиссию снять , остальное в металлолом , или фанатам таких продать . Может на них глянуть в виде донора трансмиссии ? Там , правда тормоза барабанная пневматика , придется придумывать с нуля практически свои тормоза . Ну или если не так глобально - нахлобучить сзади на раздатку самодельный проходной редуктор отбора мощности из трех одинаковых шестеренок ( чтоб сохранить направление вращения второго заднего кардана ) . Ну или на цепи со звездами от Паджерика какого . В принципе , токарный и фрезерный станок позволят изготовить такую приблуду . Диф между близкостоящими мостами наверное нафиг не нужен . Шестерни взять можно например косые от ГП восьмерки какой ( большие ) , или из какойто раздатки или вообще КПП . Лёха вспомни название грузовика. Нет таких маленьких грузовиков, сопоставимых с геликом, и на редукторных мостах 6х6 , кроме лапландера . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 15, 2019 (edited) 14.12.2019 в 00:09, Artem сказал: Я бы вместо крышки редуктора заднего моста изготовил бы хреновину , в которую вставил бы ведущую шестерню пары, чтоб получился проходной мост. Ведомая шестерня моста стала бы одновременно и ведущей. Ну тогда бы этот вал в крышке стал бы в другую сторону крутиться. Самое простое делать на подобной раздатке, как я показал. С промежуточной опорой на чулке и кучей карданов. У Фокса был редуктор-делитель от тибуса, стоящий, как водится, нереальных денег. Edited December 15, 2019 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 276 Report post Posted December 15, 2019 Так понятно что в другую сторону, но у гела то есть пары для обеих сторон вращения Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted December 15, 2019 10 часов назад, nikola460 сказал: Лёха вспомни название грузовика. Нет таких маленьких грузовиков, сопоставимых с геликом, и на редукторных мостах 6х6 , кроме Я здесь аыстаалчл пару фоток - в теме про шестиколесный мерседес какой то бразильский , который с балансирами/редакторами на заднем мосту . Называется Прага . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites