andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Интересует детальная схема вакуума на 603 моторе - желательно 972 мод. В ходе осмотра обнаружил различные неподключенные трубки в системе Например ресивер под капотом (яйца) имеет обломанный сверху вход, да и вообще он никуда не подключен. Вчера также обнаружил слетевший шланг с клапана блоки раздатки (как он слетел вообще?) с тнвд есть шланг который также никуда не идет и на вид имеет обломанный конец (сапун или это?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 На ТНВД нет сапунов. Встреться с Михаилом, он всё подцепит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Шланг с тнвд это или глушилка, или турбокорректор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 1 час назад, nikola460 сказал: На ТНВД нет сапунов. Встреться с Михаилом, он всё подцепит. значит шланг действительно обломан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Фотка есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 1 час назад, nikola460 сказал: На ТНВД нет сапунов. Встреться с Михаилом, он всё подцепит. Вот он на фото выход из тнвд и конец трубки. может поэтому и автомат пинается? Когда педаль жмешь на разгоне щелкает отлично, а вот если слегка приспустить - бывает пинок. вообще еще сегодня обнаружил, что педаль не достает до кнопки кикдауна )) походу с тягами тоже все не так хорошо) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 А это шланг с вакуумного модулятора по-моему и должен быть не подключен, действительно выполняет роль сапуна, хотя могу ошибаться. У нас исключительно МКПП и такие приблуды сразу удаляются. По педали газа и пинакам посмотри не перетянут ли трос АКПП в механизме газа, он должен иметь прогиб и слабину примерно 1 см, если на него сверху нажать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 43 минуты назад, nikola460 сказал: А это шланг с вакуумного модулятора по-моему и должен быть не подключен, действительно выполняет роль сапуна, хотя могу ошибаться. У нас исключительно МКПП и такие приблуды сразу удаляются. По педали газа и пинакам посмотри не перетянут ли трос АКПП в механизме газа, он должен иметь прогиб и слабину примерно 1 см, если на него сверху нажать. Там много тяг, смотреть трос именно? В тягах не может быть проблемы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Смотреть всё. Нужно вдвоём. Один нажимает, другой смотрит, что мешает педали дойти до упора и на ТНВД лапка рейки чтобы до упора в этот момент нажималась. Может быть трос акпп перетянут и не даёт нажимать. Изучите с пристрастием механизм. Начинайте с регулировки тросов, а потом уж тяги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах