andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2020 Стоит задача с регулировкой троса педали газа на 603 Дизельном моторе. Так как узел связан с тросом акпп, дабы не напортачить, хотелось бы выяснить, как осуществляется регулировка данных узлов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 10 января 2020 трос Акпп (кикдауна) должен быть немного свободен , не натянут. Там регулировок то две, трос и модулятор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 1 час назад, Oleg999 сказал: А прочие тяги без регулировок? Просто смазать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Может и есть, я не вникал. Гляну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 5 часов назад, Oleg999 сказал: Это легион авто-дата? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 6 часов назад, andyusoloviev сказал: А прочие тяги без регулировок? Просто смазать? Смазать если только жидким чем. Литол и Ко вред Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Да, книга легион-автодата. Думаю тросы покрыты оболчкой, и в смазке не нуждаются. Может, только сферические соединения?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2020 17 часов назад, Oleg999 сказал: Да, книга легион-автодата. Думаю тросы покрыты оболчкой, и в смазке не нуждаются. Может, только сферические соединения?! Спасибо! Сейчас разберу посмотрим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2020 9 часов назад, andyusoloviev сказал: Спасибо! Сейчас разберу посмотрим 11.01.2020 в 18:22, Oleg999 сказал: Да, книга легион-автодата. Думаю тросы покрыты оболчкой, и в смазке не нуждаются. Может, только сферические соединения?! Все смазал, там оказывается площадка под педаль подгнила. Зачистили все, приварили лист из нержавейки. до кучи еще и полик завернуло за педалью, пришлось немного отрезать. Автомат немного ослабил, вроде получше стало. педаль теперь как электронная, кикдаун заработал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 10.01.2020 в 20:31, Миха009 сказал: трос Акпп (кикдауна) должен быть немного свободен , не натянут. Там регулировок то две, трос и модулятор вроде подрегулировал, но остались сомнения. Этот трос все -таки только за кикдаун отвечает или еще за нагрузку на моторе для сопоставления? Потому что кикдауна у меня и кнопка есть под педалью. Сам трос если толкать его вперед-назад практически внатяг, небольшой люфт за счет хода головки шарнира. А вот вверх-вниз он достаточно свободно ходит на 5 мм в каждую сторону. Так нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Как объяснить...Натяжкой троса ты регулируешь на каких оборотах будет включатся следующая скорость, чем сильнее натяг тем дольше разгон на передаче. Если трос совсем убрать у тебя при разгоне с места на 40 км будет уже 4 передача. И они будет переключатся все на оборотах не выше 1 тысячи примерно. Кнопка под педалью переключает на повышенную передачу а то и на две, при резком нажатии, например при обгоне. Я так понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах