Desert Foxx

Весенний призыв 2006!

Рекомендованные сообщения

Reklamist
Ладно призы, участие это да. Вот накропал отчетик, тока что-то здоровый вышел. отредактируйте его на фиг или снесите потом за ненадобностью.... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Посвещение для детей.
На субботу с Фоксом договаривались смотаться на весенний призыв, но мои жены подкинули сюрприз и скинули мне моих детей. Детишки не шибко расстроились и согласились с папой смотаться на покатушки в говна. Сыну получился чуть ли не подарок перед днем рождения (к 13 летию). Дочка в свои 5,5 лет уже имела небольшой опят встреч Гелендоводов по Опен Аеро 2 и 3.
Для Фокса это был сюрприз, но он не стал напрягаться, т.к. к счастью ему не успели скинуть его парочку чад и место в машине еще оставалось на двух человек..
Разбудив дочь сначала в кровати, потом в ванной с зубной щеткой, мы все таки выдвинулись в 8-00 из дома. Из дома выдвигались на мерсике седанчике, Фокс самостоятельно на коротком Гелике выдвинулся в 7-00 в сторону киевского шоссе. Пока Фокс ехал к месту сбора, я смотался на противоположный конец Москвы, забрал сына и с Варшавки стартанул в Балабаново.
Доехали достаточно быстро, были небольшие пробки, но успешная езда по обочине дала хороший шанс прибыть на соревнование вовремя.



Дорога после повора с шоссе была более менее, если не считать огромных луж, которые непонятно что скрывали под собой. Не доезжая до лагеря метров 500, у водокачки дорожку изрядно с утра размыло и её расколбасили внедорожники участников. Дабы не терять время, бросил недопривод в поле и далее с семейкой пешком (переодевшись) отправились по полю в лагерь. Фокс в этот момент был занят регистрацией.



Прибыв в лагерь, вспомнил, что забыл покормить дочку, поэтому сразу же потащил детей в развернутую кафешку. Утренний шашлык и баночка пива для папы дали сил для главного мероприятия.
Загрузившись в машинку к Фоксу, мы отправились проведать друзей на кукурузерах.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Немного пообщавшись, решили поискать место старта. Нам предстояло ехать в детях. Планировалось пройти только одну трассу -1-ую.
Нашли старт и нам было предложено стартовать пораньше, т.к. зачетники не приехали в нужное время на старт. Мы шли вне зачета.
Старт. Первыми пошли мы, за нами следом двигался Кукурузер. Первой приградой было небольшое болотце . Найдя заезд в сторону леса, Гелик легко проскочил коварную лужицу. Но следующий за нами Кукурузер не разогнался достаточно и сел в лужице. Лужица пад…а была коварная. Она была глубиной 40-50 см до твердого дна, но травка с илом стала бруствером перед мостами тойоты. Пожалуй имей они хотя бы заднюю блокировку, то смогли бы самостоятельно вылезти назад, но комплектация машины была самой гражданской, тока парт-тайм. Пришлось немного помахать лопатой и подергать Тойотку Геликом. Вперед не выдернули, поэтому пришлось вернуться и тащить назад.

5-10 минут битвы и машины свободны. Далее трасса была несложной, только отдельные участки давали немного адреналичика. Опытные и слаженные говнолазы проходили эти участки играючи. На следующем участке повышенной сложности первую часть мы с Фоксом прошли удачно, Тойота следом тоже проскочила. Маршрут был выбран через лужу в принципе правильный, с учетом того что в луже уже бултыхалось пару Уазиков и Чирок.



Вторая половина лужи вышла как блин комом. Выбрав траекторию, я по рации дал команду Фоксу идти на меня ходом (максимально разогнавшись на островке). Но я не рассчитал прыти Гелика или ноги у меня заплелись в болоте и Фоксу со всего разгона было всего два выхода. Первое спокойно переехать штурмана и далее спокойно выскочить из говнов. Второе попытаться сохранить здоровье штурману и удлинить маршрут по говну на 1,5-2 м. Но скорость для этого была уже недостаточна. Спасибо Сашке, штурман остался цел и в последующем своими костылями уже перебирал значительно интенсивнее…

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Засадив Гелю по нижнюю кромку дверей в вязкой глине, поняли что самый быстрый вариант вылезти – лебидиться. Но лебедка была опечатана. Можно было повыеживаться хайджеком и т.д. но мы шли вне зачета. Здесь мы первый и последний раз разматали лебедку и дальше пушынка в 2,5 тонны оказалась через 5 минут на берегу. Предварительно был отогнан ласково бревнышком оператор с камерой, который хотел поснимать под натянутым тросом лебеки. Далее Ваш покорный слуга с большим энтузизмом потерял корозащиную стропу с хорошим шаклом. (Данный реквизит уже компенсирован самому благородному любителю говнов.)
Потом сработала пословица о помощи ближнему. Здесь наложились мой маленький опыт (хотя сомнения были) и лень Фокса вылезти и взглянуть на действо. Мы динамической стропой стали дергать через шакл Чирик. Добро было ребят на чирике. Шакл падла был блистючий и касивый. После первого же рывка, легий свист и палец шакла к счастью никого не задев улетел в кусты а сам шакл разбив номерной знак, задний фонарь в хлам, разорвал 1 см. кузова в месте крепления фонаря. Оглядев потерю, мы порадовались что все живы. Так чта господа, дамы, не доверяйте чужому непроверенному оборудованию, хлопот могет быть больше.
Чирика мы все таки извлекли. И помчались дальше.



Первые два КП мы прошли достаточно легко, к третьему КП, точнее к его предполагаемому месту мы не доехали метров 500 участники ехали во все возможные стороны и сообщали о отсутствие организаторов на точке. Сходив пешочком со штурманом Тойоты, мы поняли, что оно отсутствует. Подумали что чего то напутали и начали бродить толпами по ближайшим лесам. В итоге в очередной раз вывалившись из леса наткнулись на КП-1 и офигели. Вернулись опять к Месту предполагаемого подъезда к КП-3 (на полянке перед лесом) и связались по телефону с организаторами. Те спокойно сказали а забыли, ерунда езжайте дальше по легенде… и это при том что легенда билась с приличными ошибками.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


В мой педантичный разум встал в ступор и я потерял привязку легенды к действительности. Здесь опытный Фокс позвонил по телефону Кукурузеру и выяснил внештатный ориентир трассы – церковь. Далее путем опроса местного населения, мы проехали по дорогам насквозь деревню (местный пьянчушка был восхещен и хлопал в ладоши при виде кавалькады внедорожников) и … удачно вернулись на трассу. Эта прогулка в поисках КП-3 у нас продлилась – часа 2. Дети напряглись, а мелкая даже из-за усталости и напряжения попробовала поканючить, но сердитый папин окрик «Ты Ваще Джиперша или с мамой сидеть в следующий раз хочешь?» заставил ребенка взять себя в руки.
Ручник в моей голове разблокировался и далее трассу начал читать точно. Что изрядно похоже успокоило и Фокса и детей. Была затем парочка-тройка слегка напряженных участков. Детишки радостно повизгивали и требовали говнов еще и быстрее. Лужицы проскакивали легко. Фокс даже в одной попозировал. Поехал помедленнее, дабы не только не залить себя, но и засевший там УАЗик и в добавок дать фотографам поснимать красотищу.

На трассе мы встретили отчаянного мальчишку на штатном УАЗ, который приезжал на наши последние покатушки зимой и где мы ему немножко оторвали передний бампер (бампер так и не наблюдался, а в конце мероприятия я видел его уже похоже без задней левой двери – ах и азартный бродяга). Он Маладчина легко боролся с проблемами дороги и своей машинки, его не остановило даже легкое возгорание проводки.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Перед финишем в колее мы немного застряли из-за …. Крепежа на багажнике. Здесь Ваш покорный слуга проявил инициативу, схватил маленькое бревнышко метра в 2,5 и побежал к машине. Фокс был немного удивлен, но когда я полешком отжал Гелю от дерева, радостно поехал вперед. Я был достаточно шустр и успевал за Гелей еще метров 100, но дальше силы начали меня оставлять и Фокс смилостивился и взял меня на борт.

В ходе трассы нам доставляли радости и удовольствия возможности повытаскивать застрявших товарищей. Везде (кроме выше описанного болотца) Геля рулил и выезжал сам и был на высоте. В этом была заслуга Опытного и миролюбивого драйвера и прекрасной машины.
По окончанию трассы, дети с отцом были расстроены окончанием приключений в говнах.
Но впереди их ждали еще два подхода к шашлыкам, общение с Кукурузерами и много прочего.
Вечером в 21-00 старшый ребенок грязный с головы до ног и счастливый был возвращен первой жене, а затем меня и дочь встречала моя любимая жена. Нас отмывали от счастья и грязи до 2-х часов ночи, но приобретенное удовольствие от приключений выдержало все.
ПС Супруга с ужасом отстировала самыми мысленными и немысленными способами наши вещи и сочувствовала Фоксу. Отмыть его Гелик после таких пассажиров будет ох как не легко.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


ПС посвященный подрастающим Гелендоводам Фокса. Вечером приехала супруга и привезла детей Фокса. После ужина, наши дети начали упорно играть. Девченки с моим старшим сыном быстренько соорудили шатер, а самый маленький герой – сын Фокса, Андрюшка, (ему кажеться года 3? Или я ошибаюсь?) быстренько вскрыл (как не понимаю, машина была закрыта и стояла сигнализация) машинку папы и начал объяснять дяде Саше, как надо жать на педали, включать аварийку и для чего вообще все эти кнопки. Мдя, поколение некст рулит….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну, примерно так оно и было - я рулил, Санька носился туда-сюда, прокладывая дорогу, обозначенную колеей, дети тихо радовались в багажнике :laugh

А вечером нашлись-таки со Снегурочкой, сходили в гости к Алексу, встретили Serp'a со товарищем.



К сожалению Зажигалку, Sereg'y и других ребят, с кем мельком успел повидаться-познакомиться между регистрацией и техкомиссией, так больше и не нашел... :unknowing Жаль... Хотелось по-нормальному посидеть-поболтать...

Кстати, хотел бы поблагодарить ребят из land-cruiser.ru, вставших организованным лагерем и кормивших-поивших всех нас весь день. У вас очень тепло и душевно! :happy
Плов и шурпа - выше всяких похвал!!!!



Завтра пороюсь в выложенных в инете фотках и расцвечу ими твой отчетик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
А вот мы шли в дедах на моем кукурузере. Незаладилось с самого начала - нас не оказалось в стартовых списках, хотя зарегистрировались и сдали заявку еще в пятницу... Потом обновили списки и мы увидели себя на старте в 12.54 (машины стартовали каждую минуту и до нас стартануло около 50 машин)...

Сначала по лесо-полевому трясучему полотну мы обошли 4 уаза и вплотную сели на хвост 80-ке кукурузеру - они первыми подошли к первому СУ, а там.... там уже рубилось около 10 машин и постоянно подходили новые... Мы удачно заняли очередь за Дефендером, который стоял мордой в ручье, упершись в противоположный берег. Рядом место прохода было лучше, но там сел короткий геля и порвал трос :-( (первое фото - на том месте, где сидел Геля сидит дефендер, а мы прошли справа)

Дефендер тянулся на лебедке и скоро выгреб на тот берег и уехал, мы рванули за ним - кукурузер нырнул и осел мордой еще глубже Дефендера, но 12000 камап сделал свое дело быстро (лебедку поменял за два дня до старта с ВАРНА, который сдох за год, на камап - говорили, что он быстрее крутит и тяговитее) - чемпион :-) За бродом стояли орги, курили и прикалывались над теми, кто даже не остановился и не поставил отметку в карнет (это был КП!!! в 10 минутах езды от старта - такого многие не ожидали).

Потом опять полоса нормальных неровностей и мы обошли еще несколько машин, колея в лесу... И второй КП (мы его прошли перед коротким дефендером - спасибо им за фотку - у нас фотика не было- кукурузер наш).

И подошли к затяжному спуску и крутому подъему - зрелище было дикое... На подъем, разбитый и грязный под нормальным углом карабкались налебедках около 10-ка машин, еще около 10-ка сидели внизу и народ прибывал.. :shock На фотке мы на том берегу, стоим вывернув колеса в правую сторону за темным Ранглером (слева от нас белый кукурузер) - мы не полезли в гору, так как мой штурман туда сбегал и оценил обстановку.... народ опять ломился обратно с этой горы и там не было ничего - мы свернули в лес направо и прошли брод с последней фотки (мы его прошли за 10-к машин до этого чирка, когда он был еще ничего...) Потом был лес и .... У НАС ЭТОТ НОВЫЙ 12000 КАМАП ЛОПНУЛ ПОПЛАМ!!!!!!!!!!!! :censored

Вы бы видели моих штурманов (у меня их двое) - мы только что обошли много народу и прошли до 25-й точки и ... вот так выявляется производственный брак....
Но мы свои ходом вышли с трассы и направились в лагерь, где и сняли напряжение :drink и дурное настроение улетучилось :laugh :laugh :laugh

Было весело, спасибо оргам :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Чуть подправил отчетик и залил фотки.
Безусловно, копирайты фоток - за их авторами.
Собирал по крохам, по разным сайтам... Просто для вящего понимания происходившего :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
А вот немного фоток от того мальчишки на штатном УАЗе: Форум G-class - почему утрачена ссылка? кстати, он не только штатный но ещё и 1986 г.в. и куплен был за 400 гринов, после чего перебран полностью своими руками, надо сказать, кроме помятого железа не сломалось ничего :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Уж не знаю что у меня с регистрацией - не пускает, предыдущее собщение моё, Калач меня звать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну да, попробуй восстановить пароль... Должен придти на мейл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снегурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.