Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 Собственно , решил определится точно что и как . Заодно решил темку начеркать - может кому будет интересно . Может кто чего присоветует . Собственно зачем - ролик и рычаг вакуумниках под волну разваливается и разваливает ГРМ . Само собой нужен вакуумник под прорезь и звезда ТНВД под прорезь . А вот с крышкой - фиг знает . Одни говорят - можно тупо прикрутить и будет ездить . Сегодня сравнил крышки иблоки 603 го и 606 го . В коышке 606 есть отверстие внизу вакуумника , через которое он смазывается . Причем не просто наливом , а похоже под давлением - ибо между крышкой и блоком в 606 м стоит трубка подвода масла . В блоке 603 отверстие подэту трубку есть , что интересно ! Че , фашики догнали , что вакуумник под волну гамно ? В это отверстие забита заглушка . Банально пересверлить переднюю крышку и воткнуть трубку вроде проблематично , отливка крышки 603 го изнутри со скосом , только если трубку как то насквозь и чтоб торец упирался в вакуумник непосредственно . В общем , по хорошему - надо кроме самого вакуумника и звезды еще крышку и трубку . Что еще меня озадачило - номер передней крышки с350 го начинается на 604 , это что , 604 е моторы были с вакуумником под волну !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 Фотки . Дырочка в зоне прокладки - канал подачи масла . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах