Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 С 14 по 16 июля состоиться трофей "Тверская земля" - для автомобилей Туризм и ТР-1.Форум G-class - почему утрачена ссылка? - регламент.Форум G-class - почему утрачена ссылка? - заявка.Удобно, что мероприятие проходит с пятницы до воскресенья.Собираюсь махнуть на боевой Нивке... Кто со мной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Reklamist said:Удобно, что мероприятие проходит с пятницы до воскресенья.Собираюсь махнуть на боевой Нивке... Кто со мной?Не забудь, что регламент - спортивный а не туристический. Проверять соответствие будут жестко! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Трофи-рейд «ТВЕРСКАЯ ЗЕМЛЯ 2006» 14-16 июля 2006 г.РЕГЛАМЕНТПрограмма соревнования:• Начало приема Заявок на участие: …………...……………..…………….1 июня 2006 года • Окончание приема Заявок на участие: ……………………….………....14 июля 2006 года• Место расположения штаба, базового лагеря, будет опубликовано 1 июля 2006 года• Регистрация: …………………………………….……....14 июля с 14,00 часов до 21,00 часов• Техническая Комиссия:.. ……..………………………..14 июля с 14,00 часов до 21,00 часов• Старт соревнования: ……………………………………………………..15 июля в 9,30 часов• Финиш соревнования:…………………………………………………. 16 июля в 16,00часов• Предварительные результаты:……………………………… ………16 июля в 18,00 часов• Награждение: ……………………………………………………………16 июля в 20,00 часов1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯСоревнование проводитсяТверским джип-клубом «Лебедушка» в соответствии с данным Частным Регламентом Одновременно с этапами Кубка РАФ, Трофея и Чемпионата России по трофи рейдам.Участники не получают очков в зачет Кубка, Трофея и Чемпионата России Маршрут.Общая протяженность маршрута: не более 300 кмКоличество этапов: 1Постоянный секретариат соревнования располагается по адресам:г. Тверь, ул. Мусоргского 6-20 тел. 8(4822) 31-58-40 т/ф, 7-69-777, 7-69-707, 8-910-649-04-99Павлов Евгений Валерьевичe-mail: mail@tver4x4.ru pavlov_e@mail.ruИнтернет: http://www.tver4x4.ru 2. УЧАСТНИКИ.К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.3. АВТОМОБИЛИ.Категория Туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, максимальный размер колес 32” включительно, для редукторных мостов 31”Категория Супертуризм: специально подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, не попадающие в категорию Туризм.Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос возвращается.Каждый автомобиль должен быть укомплектован прибором GPS, цифровым фотоаппаратом, буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.Рекомендуется наличие:средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;защиты агрегатов и рулевых тяг;реечного домкрата High Lift Jack;запаса топлива на 200 км тяжелых условий;3.1 КОМАНДЫУчастники могут объединяться в команды, состоящие из двух или трех автомобилей. В состав команды могут входить участники из разных категорий. Один участник не может участвовать одновременно в двух командах.4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;принимают условия проведения соревнования;освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его персоналом, третьим лицам и их имуществу;Основанием для принятия заявки является высланная в адрес джип-клуба «Лебедушка» почтой или отправленная по факсу или электронной почте заявочная форма и предоплата в размере минимум 50% от Заявочного взноса.Заявку на участие можно также оформить:МОСКВА Алтуфьевское ш, 56 Салон «Кухни» тел. (495)902-14-94 Никитин Денис С.-ПЕТЕРБУРГ тел.(812) 706-59-47 1900-2200 Демин Виктор АндреевичДоплата производится в момент регистрации Участников. В случае отказа от участия в соревнованиях 25% заявочного взноса удерживаются.Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.Заявочные взносы возвращаются полностью:кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,в случае если соревнование не состоялось.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно. Размер Заявочного взноса для участников:Срок подачи заявки Участие в категории Туризм, Супертуризм, с 1 по 30 июня 2006 года 2.500р. с 1 июля 2005 года 3.000р. Размер Заявочного взноса для команд: 1.500 р.Заявочные взносы могут быть перечислены на расчетный счет Организатора или внесены в кассу клуба. Для получения банковских реквизитов обращайтесь в секретариат.5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.Победители определяются:в личном зачете в категории Туризм. Максимальное число допускаемых к участию экипажей – 50.в личном зачете в категории Супертуризм. Максимальное число допускаемых к участию экипажей –150.Классификация в категории определяется, если на старт соревнования в данной категории вышли минимум 8 экипажей. Если количество экипажей в классе менее восьми – Организатор может принять решение об объединении зачетных групп. В командном зачете. 6. КЛАССИФИКАЦИЯ.В личном зачете результат экипажа определяется количеством найденных контрольных пунктов. Места распределяются в порядке убывания количества найденных КП. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии со временем прохождения. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой.Для определения результатов командного зачета участникам начисляются баллы в соответствии с занятым местом в своей категории. Баллы начисляются по следующей формуле: (N-M)/(N-1)*100, где N – число участников в зачете данной категории, M – занятое участником место.Результатом команды является сумма баллов двух лучших экипажей команды. Побеждает команда с максимальной суммой баллов. В случае равенства суммы баллов команды распределяются согласно баллам, полученным худшим экипажем команды. 7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50см в ширину на 52см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля.Места Необязательной рекламы Организатор определяет на задних дверях автомобиля два панно 50Х50 см.Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное нарушение).Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 1.5 раза.8. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.Для всех участников на время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) рекомендуется страхование «от травм и несчастного случая» а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Объем и виды личного страхования определяется участниками самостоятельно.9. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Комиссии одним членом экипажа, в соответствии с расписанием соревнования.Любой экипаж, не прошедший Техническую Комиссию, не будет допущен к старту; На Техническую Комиссию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами.Участник, не прошедший техническую проверку по Категории Туризм, попадает в категорию Супертуризм. 10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ..• На трассе будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) яркой краской. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи фотоматериалов.• Участники стартуют одновременно, время старта будет вывешено на Официальном Табло во время предстартового брифинга. Задача участников собрать за отведенный лимит времени (автомобили – 18 часов) максимальное количество контрольных пунктов.• На старте 1-й секции экипажам будут выданы списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат. • Для участников категории Туризм оптимальная линия прохождения КП проложена по лесным и полевым дорогам.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:• экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. • Учитываются только фотографии, находящиеся на картах сданных до окончания лимита времени.• процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном кадре имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях.• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:• номер данного контрольного пункта;• автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.• Разрешение цифрового снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.Для получения зачета СУ на 1-й секции экипаж обязан получить отметку минимум 5 контрольных пунктов. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.1. В целях вечернего отдыха Организатор предусматривает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ нейтрализацию 8 часов. Это означает, что каждый экипаж должен находиться в обозначенных Организатором Зонах Отдыха (ЗО) не менее 8 часов. Данное время может быть использовано в период с 20:00 15 июля до 9:00 16 июля как за один раз, так и разделено на несколько заездов в ЗО. Время нахождения экипажа в ЗО фиксируется судьями с точностью до целой минуты (входное и выходное КВ). При определении результата на СУ время обязательной нейтрализации вычитается из фактического времени прохождения СУ и не учитывается при начислении пенализации за превышение норматива. В случае если экипаж находился в ЗО в общей сложности менее указанного времени обязательной нейтрализации, участник пенализируется незачетом СУ. 2. Также организатор предусматривает возможность использования экипажами дополнительного времени отдыха.Данное время, зафиксированное судьями ЗО, вычитается из фактического времени прохождения СУ при определении результата, но норматив на это время не увеличивается.Данное время может быть использовано в период с 20:00 15 июля до 9:00 16 июля.11. ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР.В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения ущерба природной среде участниками соревнований «Тверская земля» организаторами соревнования вводится «возвратный экологический сбор» далее ВЭС. Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»:-ВЭС в размере 2000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при регистрации;-ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;-после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;-ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;-Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;ВЭС не возвращается в случае:-если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;-нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории , загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса, и т.д., смотри Приложение 2 ).12. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИСумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% базового заявочного взноса.Протест должен быть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.13. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.Награждение состоится 16 июля не позднее 20:00.Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в категориях Туризм, Супертуризм. В командном зачете награждается команда занявшая 1 место и команды занявшие 2 и 3 место в случае участия более 5 команд. Организатор может вручить призы от имени спонсора.Приложение №1Правила техники безопасности при проведении соревнований1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса. 7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukashev 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 МЫ готовимся на Землю! Традиционно поедем на Кабрике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Lukashev said:МЫ готовимся на Землю! Традиционно поедем на Кабрике Вот и чудненько, встретимся... Буду на Ниве темно зеленой (если разгледишь под наклейками ) и с номером 4 ( от карелии остался на боковых стеклах), да еще на бортах большие наклейки симмекс... Рад буду повидаться А Вас сложно неузнать... по кабрику. В какую категорию идешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukashev 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Опять же в ТР1 в Трофее России (мы уже в прошлом году по итогам серии были 3-ми Форум G-class - почему утрачена ссылка? ).Так что увидимся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Lukashev said:Так что увидимся Жаль не получается.... Дотренировал Нюху, в хвост и в гриву.... Вот вот развалится.Жалко и Нюху и что непоеду..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukashev 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 А мы все-таки поедем!:)Инфо здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Lukashev said:А мы все-таки поедем!:)Инфо здесь Форум G-class - почему утрачена ссылка?Ждемс тогда отчетика и.... призов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 ия пока не готофф, не восстановился ишшонапишите плиз про организацию, и дружественность или нет к участникам, есть мысли посетить все основные покатушки, но неохота ехать туда где на тебя организаторам пофиг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 ронин said:ия пока не готофф, не восстановился ишшонапишите плиз про организацию, и дружественность или нет к участникам, есть мысли посетить все основные покатушки, но неохота ехать туда где на тебя организаторам пофигПо отзывам бывалых отношение к участнегам нормальное, тока участнегов много и там в лагере очень весело... Ну бывают накладки, но вообщем одно из нормальных мероприятий... Тем более достаточно бюджетное и коротенькое, но интересное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukashev 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Мы 3-е на Тверской земле в ТР1 (Трофей России)Большой фотоотчет и подробности здесьФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Lukashev said:Мы 3-е на Тверской земле в ТР1 (Трофей России)Большой фотоотчет и подробности здесьФорум G-class - почему утрачена ссылка?Поздравляем!!! МАЛАДЦЫ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах