Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2020 Добрый вечер всем и с праздником ! Сегодня отметил ударным трудом первомай и дособрал немецкий уазик после замены 603.960 ( вколлхоженного вместо 603.931 ) на 606.962 . С мех ТНВД , коробка третья , цифры точно не помню - но пока не суть важно . И при попытке выехать получил нежданчик в виде того , что АКППе едет назад и вперед на первой , дальше не переключается , хотя по нормальному трогалась со второй . С горки вроде переключается вверх - но как то не понятно ( моментов переключения не чувствую и нет ощущения что притормаживает мотором , кажется что просто катится вниз и все ) .Мотор снимал не снимая коробку , бублик тоже не вытаскивал . Вынимал трос кика , откручивал трубку уровня масла и трубки на охлаждение масла . Трос кика делал туже , слабее , снимал вообще со стороны насоса , возвращается нормально ( не соскочил и не заел в пистолетике ) в коробке смотрел - все нормально , но без результата . Клапан на ТНВД ездил до этого , да и вся вакуумная система ( клапан тнвд , модулятор , все подключено правильно ) на момент переключения вроде не влияет ни каким боком ? Подумал на замкнувший выключател кика под педалью газа или выключатель включающий принудительно первую на селекторе - снял провод с клапана соленоида на коробке - безрезультатно . Хоть че - едем на первой . Пытаюсь сгенерировать план дальнейших мероприятий . мысли вслух : 1 Просто совпало - один раз была похожая фигня - выезжал по морозу от дома включив принудительно не выше первой , при переключении на драйв не захотела переключаться вверх . Проехал с пол километра - все заработало , списал на холодно было .Несколько раз замечал что затягивает с переключениями вверх . 2 Что то заклинило или согнул когда дернул при всех этих перестановках за трос кика . Хотя это из области фантастики мне думается . 3 Все банально - мусор насыпался в прцессе мероприятий . 4 Залип каким то образом клапан соленоид кикдауна ( ну это фантазии мои наверное ) . Спецов у нас ближе 100 км нету . Завтра попробую выкрутить клапан кика этот , помою посмотрю че с ни . Может вообще как то вынуть из него потроха и попробовать проехаться ( если это возможно ) . Если что есть откуда выкрутить другой ( рабочая но буксовавшая АКПП лежащая до ремонта ) . А так , сливать масло и снимать мыть гидроблок ? С насосом , фрикционами и лентами вроде ничего случиться не могло ? Косяк в гидроблоке ? Не люблю лазить в то чего не понимаю досконально и когда нет ремкомплекта хотяб , но , похоже - это самый логичный путь ? Если нифига не получиться - попробую поставить гидроблок все с той же ждущей ремонта буксующей коробки . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2020 Бог миловал от третьих коробок, но по аналогии с шестой предположу зависание клапана в гидроблоке, если там есть гидроблок. При замене мотора наверняка попала песчинка и ни одна в трубку охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2020 Все починил . В смысле поставил другой гидроблок и фильтр . Внутри гидроблока мусор . Продуктыизнасилования коробки так сказать . Думал про поравший при снятии трубок щупа и охлаждения - по моему это чушь , так же как и то , что нельзя лепить поддон АКППе на герметик . Герметик если что попадет в поддон как и мусор насыравшийся в отверстие трубки щупа . Оттуда жижа засамывается через фильтр , так что пох .. Контур охлаждения тоже вроде в обратке так сказать стоит , и весь мусор попавший в него тупо вымоет в поддон . Оттуда опять же качает через фильтр . Ну я так думаю , если не прав -почему ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2020 Я вот так же думал, но оказывается в гидроблоке сверху есть дыры, через них видимо при работе клапанов масло вытекает в поддон. Но вот с охлаждения масло льется сверху на гидроблок и через его дыры сверху грязь из охлаждения в него попадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2020 Ну как то да наверное , может быть . Попался недавно в тюнинх магазине фильтр дополнительный в контур охлажденя АКППе . Щас думаю добавить , лишним не будет . В принципе , наверное , можно подумать насчет какого то серийного фильтра для масла ДВС или гидравлики . Вообще , будет чуть времени - помою неспеша гидроблок с мусором и погляжу в коробку со снятым фильтром , гидроблоком - как оно там устроено попристальнее . Заодно поищу пружинку , которую надо вынуть , чтоб любой гидроблок трогался с первой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2020 Ну , все как обычно . Почти пару месяцев отъездил , собрался на неделе поменять фильтр/масло и успокоиться - но не тут то было . Вчера сел поехал - не переключается выше второй . Ну по городишке перемещаться пока можно , сижу на сутках генерирую план дальнейших мероприятий . Попытаться таки разобрать и промыть снятый в прошлый заход родной гидроблок . Попытаться на машине на яме , со снятым гидроблоком , помыть из пистолета бензином в коробке все что смогу - чтоб смыть по максимуму грязь . Ну и собрать все это с новым фильтром и маслом естественно . Прошлую коробкунадо таки собраться и отдать на переборку . Не могу понять - то ли отвезти в Севастополь , там вроде вменяемый мастер берет за переборку снятой Акппе пятнашку за работу . В плюсах возможность глянуть специалисту через плечо для общего образования . В минусах две поездки в Севастополь и пара рублей на горючку .Альтернативный вариант - отослать нафиг в ящике в Москву ( присмотрел конторку занимающуюся автоматами , может еще кто кого присоветует ) . Ценник за переборку 11 кРуб , ну плюс пересыл туда обратно тыщи 3-4 . Зато никуда не надо ездить и время тратить с горючкой ... Пытаться чем то промыть коробку не разбирая с последущей заменой масла/фильтра - безполезняк или попробовать ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2020 02.05.2020 в 22:59, Artem сказал: вот так же думал, но оказывается в гидроблоке сверху есть дыры, через них видимо при работе клапанов масло вытекает в поддон. Но вот с охлаждения масло льется сверху на гидроблок и через его дыры сверху грязь из охлаждения в него попадает Надо изучить как там жижа циркулирует и возможно , доп фильтр в магистраль охлаждения будет совсем не лишним . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2020 А так понимаю ты на ОлдМерин тоже есть? Там есть адекватный товарищ, коробки 3 ремонтирует. Ник не помню но его тема всегда сверху. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2020 6 часов назад, Олексий сказал: Ценник за переборку 11 кРуб , ну плюс пересыл туда обратно тыщи 3-4 Ага и запчасти на полтинник минимум, и тыщ в 60-80 встанет переборка, проще выкинуть нафиг эту третью коробку и примеривать 6ю, выйдет тысяч в 100 такая затея, а может и дешевле, но и результат будет того стоить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 20 часов назад, Василич сказал: так понимаю ты на ОлдМерин тоже есть? Там есть адекватный товарищ, коробки 3 ремонтирует. Ник не помню но его тема всегда сверху. Да , их там даже двое , с кем то я созванивался проконсультироваться . Александр и Иван кажется . Если им отправить - то подкупает то , что они именно на этих коробках собаку съели и в курсе всех ньюансов . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 14 часов назад, Ка463 сказал: Ага и запчасти на полтинник минимум, и тыщ в 60-80 встанет переборка, проще выкинуть нафиг эту третью коробку и примеривать 6ю, выйдет тысяч в 100 такая затея, а может и дешевле, но и результат будет того стоить ? Ну , не знаю . я прикидывал что по запчастям тыщ в 25 -30 можно уложиться , если коробка не в хлам уезжена . А брать Б/У - ну по хорошему все равно надо пересыпать - т.е. все равно минимум работа + оверкит . С шестой даже думать не хочу . Ибо электроника , да еще самопальный контроллер этот . который стоит как сама коробка , и в моем понимании его надо второй покупать и возить с собой на запас . Да еще кулиса електрическая . Ручка тоже вариант смутный . Если ставить - то последний Николая вариант - шестиступку спринтера . Но , во первых - прайс , во вторых - педальный узел , кулиса , двухмассовый маховик , промкардан , бодилифт - да ну его нахер . Да и без сцепления мне ездить нравится . Я как то видел на с Ютуба ролик - там какой то амер на гидромеханическую коробку прилепил два рычага - и ими тупо переключает передачи вместо гидроблока . Это конечно фигня , но вот еслиб к шестой серии сделать какойто переключатель соленоидов ( толькобезмозглый , чисто электромеханический ) - вот это было бы интересно . И без сцепления , и пятая передача , и блокировка гидротранса и коробок этих полно недорогих по разборкам . Такой типа Типтроник чтоль . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 (изменено) Мне Иван с Каширки делал, но потом у меня Коробка на задней умерла, он по гарантии делал. Как он говорил гидроблоки 3 серии себя изжили. Хотя потом я находил именно новые по 13 тысяч но это было уже года три назад. Да и реально специалистов по нашим коробками почти нет. Изменено 28 июня 2020 пользователем Василич Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 В смысле изжили ? Закончились на разборках или новые в магазинах ? Я даже не знал , что можно купить новый гидроблок . Если он реально в сборе , его взял прикрутил и все - то это интересно . А то я сегодня чуток поразобрал для потренироваться безхозный гидроблок - и понял , что если я его разберу и соберу - то очень вероятно , что эта коробка уже никуда не поедет . Так что завтра позвоню коробочнику проконсультируюсь , попробую помыть глючный гидроблок в корытце с бензином и продуть воздухом без разбора , и если не прокатит - тогда пусть спесиалист ковыряет , разбирает собирает , промывает . А старую коробку на переборку , чую , надо чтоб запасная лежала на полке . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) Изжили старые, новые или восстановленные то есть и их по его словам и надо ставить. Там если смотреть по программе то там куча пружинок, шариков и тп., там и идет износ из за грязи. А так сам корпус золотника ( мозги) стоят от 50 сейчас. Изменено 29 июня 2020 пользователем Василич Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 Читал че и как там промывают без разборки коробки - тупо замена масла , можно добавить промывку в масло перед заменой . По хорошему надо разбирать гидроблок и мыть . Но чет меня терзали смутные сомнения - что после моей сборки / разборки эта коробка поедет ... Сегодня открутил поддон , фильтр , гидроблок . Ярко выраженного мусора нет . но в масле мелкая взвесь продуктов износа . На магните брошенном в прошлый раз в поддон -+ пара чайных ложек осадка из металлической пыли . Наверное от дисков и возможно лент , причем это после смены масла тыщи три наверное . Фильтр похоже не сильно фильтрует эту серую муть . Надо наверное придумать все таки какой то доп фильтр в магистраль охлаждения . причем с магнитом наверное . Короче взял я подходящее корытце , залил гидроблок целиком в нем бензином . прополоскал , слил , еще раз чистым прополоскал . Собрал все обратно . правда со старым маслом ( отфильтрованным через чулок и несколько слоев ткани ) и фильтром вымытым так же в бензе . И . что самое смешное , коробка адекватно поехала ! Вроде затягивает чуть с переключениями ( но она с бензинового гелика и кажется сразу так себя вела ) , но зато кажись перестала пинать с горки и под сброс газа . Решив уже доэкспериментировать до конца , взял гидроблок который у меня до этого не хотел ехать дальше первой . Промыл и засунул его . И , блин , он тоже нормально поехал ! Хотя . я эти промывки затеял просто для очистки совести . Причем если из первого гидроблока вымылась полоска герметика и клочок какой то шерсти с пылью . то из второго вообще ничего , только муть в бензине Правда , как промыть саму коробку без снятия - пока не понятно . Наверное надо теперь просто поменять масло с фильтром ( че подешевле налить для промывки ) . А через тысячонку еще раз поменять уже на нормальное . Если на снятой - тояб хоть бензина того же налил , перевернув вверх поддоном и сняв гидроблок - а на стоящей на машине - только тупо менять масло пока все не вымоется ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 28 минут назад, Олексий сказал: а на стоящей на машине - только тупо менять масло пока все не вымоется ? Проливом, трубку к радиатору снимаешь, и заводиш мотор, одновременно доливая масло, и смотришь пока чистое не пойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 5 минут назад, Ка463 сказал: Проливом, трубку к радиатору снимаешь, и заводиш мотор, одновременно доливая масло, и смотришь пока чистое не пойдет По идее при этом надо во всех положениях гонять коробку, чтоб поработали все соленоиды и поршни в гидроблоке. т к если в любом из них застряла песчинка, то при промывке на нейтралке она не выйдет, так и останется прижата поршнем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2020 Пока чистое не потечет то понятно . Хотя наверное можно просто слить из бублика и радиатора и залить новое .Разница будет невелика я думаю , тем более стекать я могу оставить хоть на ночь . Интересно именно аымыть какую то срань из закоулков , есть подозрение , что еслть тупики непроточные . И если туда чего загнало , то гарантированно вымыть можно только с разборкой . К тому же , шмуль осевшая на железках гидроблока просто бензином не смывалась , только кисточкой или если из компрессора дунуть тем же бензом .Так что смоет ли ее масло без каких то промывочных добавок - вопрос . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 Gоспода , а может кто глянуть в книжке какойнить , например Легионовской , какое давление модуляции должно быть на коробке третьей серии на древнем дорестайловом 500м ? Были же такие пятилитровые с третьей коробкой . А то в интернатах не могу найти , а книжка у меня по дизельным Геликам ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 Надо знать более точно серию 3коробки. Не обещаю, но полистаю бумажки свои. Врятли легионовскоя книга выходила на 500GE. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 У меня в книжке про дизельные дорестайловые гелики есть на 602й 2,9 , 603й трехлитровый и 603й 3,5 . Без указания модели коробки . Давление модуляции по возрастанию мощности / крутящего получается от 2,6 до 3,1 . Понятно , что коробки вроде как разные . Но железо в них одинаковое практически за исключением гидроблоков . Т.е, логично по моему предположить - что для раздутого по максимуму 606 го надо накручиват минимум 3,5 а то и больше . Я воткнул , наконец , коробку третьей серии откапиталенрую , причём в ней собрали пакеты из пяти пар фрикционов . Так немцы делали на первых коробках под мощные моторы , потом забили видимо .Модулятор на этой коробке когда то мной крутился под чахлый не едущий 603й с задушенной топливной , уменьшал давление , чтоб не пиналась . Сейчас наоборот , после ремонта накрутил полтора оборота , где то 0,7-0,8 получается , иначе пробуксовывала при переключения вверх на газу даже в полпедальки . Докручу пока мне понравиться , потом померяю ради интереса , что получилось . Познавательной было бы сравнить с давлением для 5 литрлвого . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_83 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2021 17 часов назад, Олексий сказал: Gоспода , а может кто глянуть в книжке какойнить , например Легионовской , какое давление модуляции должно быть на коробке третьей серии на древнем дорестайловом 500м ? Были же такие пятилитровые с третьей коробкой . А то в интернатах не могу найти , а книжка у меня по дизельным Геликам ... Может поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2021 Во ! Спасибо ! Это то что я и хотел увидеть . Получается , да при повышении мощности/ крутящего надо сильно повышать давление модулятора . Все сходится . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2021 11 часов назад, Олексий сказал: Во ! Спасибо ! Это то что я и хотел увидеть . Получается , да при повышении мощности/ крутящего надо сильно повышать давление модулятора . Все сходится . Я может чего то не понимаю, но на фотке из книги на 300 давление выше чем на 500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2021 Это уж фиг его знает . Может к оборотам , мощности , крутящему , моментам переключений все это привязано . Может печатальщики чего перепутали . Мне главное убедиться , что это нормально сильно повышать давление . И это не косяк коробки . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах