Sign in to follow this  
Олексий

Мотор 603.960 дорого .

Recommended Posts

Олексий

Снят после установки 606 го . Если верить прошлому хозяину моего авто - пробег около 80 тыщ , подо мной проехал еще наверное тыщ 50 . Гтд и договор купли/продажи имеются . Давление масла на холодную 3 , на горячую на холостых около 2,5 . Масло жрал от замены до замены литр примерно . Компрессию меряли года 2 назад - что то под 30 было , кажись по 27 - 28 на холодную . Пол года назад менялась башка . С опрессовкой , шлифовкой , заменой направляек ну и естественно притиркой клапанов и заменой колпачков . На цилиндрах - хон , размеры не мерял , цепь не вытянута , успокоитель , натяжитель , звезды практически без износа .. ТНВД пол года назад крутили на стенде , все ровно , цикловая максимальная 60 с хвостиком . Форсы тогда же поставлены с новыми распылителями Бош . Помпа тыщ 10 тому поставлена 606 го .Стартер мыт , смазан , заменены щетки . В гене поменян подшипник , коллектор , щетки ( 95 Ампер , легковой  ) . Виска залита год назад , карлсон крутится и дует .Аморт , коромысло , ролики менялись тыщ 20 назад , ремень новый практически . Свечи все живые , все собрано на смазке , все откручивается . Турбина дует , не болтается , не течет . дщМаховик 606 го под АКППе .Маслонасос легковой , сейчас стоит на легковом поддоне на 4 х винтиках , когда дойдут руки ( или кто то вдруг проявит интерес ) - прткручуподдон , налью масло , закольцую гур и охлаждение и думаю заведу для демонстрации так сказать . По большому счету при установке на машину - поставить какой надо поддон , налить масло , поменять масляный фильтр , ну и топливный для очистки совести - и больше ничего делать не надо . Компрессор кондея с кронштейном ( легковым ) дам в комплекте если надо .Едет как по мне для 603 го трилитрового - достойно , ничего не кипит , не коптит . 

Теперь о грустном

За мотор в сборе с навесным , стартером , проводами ( релюшку накала найду ) хочется 110 тыщ .

За мотор в сборе с навесным  , но без ТНВД  - 90 тыщ . 

За столб ( блок в сборе с башкой , клапанной крышкой , каким ни будь поддоном для перевозки и передней крышкой естественно ) - 75 тыщ. 

Понимаю , что щас начнется про контрактные моторы за 60 тыщ 606 е , и.т.д. Но с учетом вложений мне дешевле просто жалко отдавать , и нет нужды . Кроме того , много обьяв с контрактниками - кидалово , контрактники - лотерея , а половина - хлам . По этому , при всем уважении , к конструктивному диалогу и вопросам - готов . Комментарии типа ну нах , дорого , дам полтос  - лесом . Могу при надобности поменять гену на Геленовский со шнорхелем , или при желании свапнуть его в Гелен допродать систему воздухозабора родную полностью практически с потрохами что в крыле живут . Ну и в виде подгона переварить поддон чтоб становилась левая подушка . Желающим свапнуть в Уазку какую допродам за недорого кронштейны , патрубок переходник и интеркулер от Паджерки ( так и не дошли руки поставить ) .

IMG_20200519_144622.jpg

IMG_20200519_144555.jpg

IMG_20200519_144525.jpg

IMG_20200519_144539.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ES!

110 дешего даж как-то по нынешним временам...

Если прям полный набор.

Ведь за 50-60т.р. обычно голый "столбик" продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
23 часа назад, Олексий сказал:

Компрессор кондея с кронштейном ( легковым )

Какой номер кронштейна? Если можно фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Олег , на гелик не пойдет . Я  внимательно смотрел , на гелике компрессор висит как бы под кронштейном . А к этому прикручивается сбоку . Упирается толи в раму , то ли в рулевое , не помню точно. Кстати , я думаю что геленоаские кронштейны ломаются из за того , что не прикручивают дополнительные крепежные металлические пластины к передней крышке и сзади ккронштейну Гура/Тнвд . У меня мудаки ставившие мотор прошлому хозяину их тупо не прикрутили видать когда переставляли кондей . Я случайно подсмотрел у родственника на нормально комплектном 350м . 

Этот кронштейн с компрессором нужен только если ставить мотор в легковушку или Уазку какую .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
8 часов назад, ES! сказал:

дешего даж как-то по нынешним временам...

Если прям полный набор.

Ведь за 50-60т.р. обычно голый "столбик"

Ну , просто снять поставить башку , шлифануть , клапана притереть , сальники поменять , с прокладками и работой грубо 20 ка  . А это , по хорошему , техобслуживание для купленного Б/У шного мотора . Только что это сделал со свежепоставленным реально малопробежным 606м . Купил , поставил , через неделю пробило прокладку . 

Замена распылителей с опрессовкой естественно и снять поставить - 900 + 400 + 200 и умножить на 6 . С обратками и шайбами еще 10 ка . 

Контрактных 603х 3 литра  с мех насосам не бывает практически в реальности . Мех турбо насос это еще 12 - 15 кРуб плюс 5 ка за отрегулировать на стенде . 

Ну и остальное вроде мелочи , но те же подшипники с щетками на гену  , помпа 606 го - еще червонец .

Если за эти деньги не продам - пусть ждет чуть своего часа . Или 124 й какой куплю с двиглом в помойку ,или в 69й какой засуну . Чтотуда , что туда - дури хватит , это не гелик в 2.5 тонны с постоянным . Его и 461му какому с отключаемым передком думаю вполне бы хватило . Просто у нас по горам ему тяжело , да и давно свербило 606й засунуть . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
rez_evgeni

Поддержу автора!!! Сам езжу на 603960... состояние тоже хорошее. 606 лежит, ждет своего часа, некогда пока))... А 603 бегает и не кашляет, стар конь, да в строю).. Конечно болячки родные тоже исправлены (помпа, гбц и т.д)..

Ап теме, удачи в продаже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
16 часов назад, Олексий сказал:

Олег , на гелик не пойдет . Я  внимательно смотрел , на гелике компрессор висит как бы под кронштейном . А к этому прикручивается сбоку . Упирается толи в раму , то ли в рулевое , не помню точно. Кстати , я думаю что геленоаские кронштейны ломаются из за того , что не прикручивают дополнительные крепежные металлические пластины к передней крышке и сзади ккронштейну Гура/Тнвд . У меня мудаки ставившие мотор прошлому хозяину их тупо не прикрутили видать когда переставляли кондей . Я случайно подсмотрел у родственника на нормально комплектном 350м . 

Этот кронштейн с компрессором нужен только если ставить мотор в легковушку или Уазку какую .

Спасибо Алексей, понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
8 часов назад, Oleg999 сказал:

Спасибо Алексей, понятно.

Вон в продажах 603.972 выставили - там хорошо видно кронштейн кондея Геленовский . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Мой старый 603960 переставлен отцу вместо 103 убожества лет семь  или восемь назад. Он ездит да ездит, батя и масло-то наверно не меняет.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this