Sign in to follow this  
Олексий

Снять поставить ГБЦ ОМ 606 , или где я накосячил ?

Recommended Posts

Олексий

Это к вопросу о башке 606 го на блок 603 го . Металлоасбестовая прокладка 603 биметаллическая 606 .

Поршни сравнил - под башку 606 надо ставить поршни 606 ( ибо там выборки под 4 клапана и вертикальную форкамеру ) и прокладку 606 го . По длинне цепи и успокоителю - вопрос откыт . Возможно не совппдут места направляющих под успокоитель в передней крышке , но затевая такую переделку - я бы поставил переднюю крышку и звезду ТНВД с вакуумным насосом от 606-605 го , чтоб заодно избавиться от стремного вакуумника с роликом . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я чего то не понимаю, поршни 603 турбо и атмо разве одного диаметра? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Все поршни трилитровых шестерок одинакового диаметра . И коленвалы одинакового размаха и шатуны одинаковой длины и пальцы одинакового диаметра . Есть отличия турбо/атмо , но геометрически одинаковые . С 350м недоразумением интереснее ( как и с 2.9 пятицилиндровыми и 2.3 - 2,4 четверками ) . У них больше диаметр поршня - что сузило перемычки между цилиндрами и толщину стенок гильз . Увеличен размах колена , с укороченными шатунами - чтоб поршни не уперлись в башку . И для полного феншуя увеличен диаметр пальца на 2 мм . 

Причем куча всяких еще по мелочи приколов типа вкладышей с разными замками для атмо/турбо и атмо поршней , которые долбят юбкой по маслофорсункам при установке в турбоблок ...

Выслушаю ( с интересом )  мнения - чем намазать форкамеру чтоб загерметизировать трещины вокруг нее в головке . На вскидку - высокотемпературный Перматекс или че нить неразъемное для выхлопных систем ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Продумываю бомж вариант как использовать старую башку с трещинами , если приобретенная на замену башка тоже окажется дырявой . Ездить то надо . Потом в охлаждение че нить металлокерамическое полимерное Хайгировское .Только не определился пока на чем остановиться - есть только для воды , есть которую в антифриз можно . Надо изучать матчасть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Цепь на 606 длиннее, башмак, натяжителя по которому трётся цепь, тоже отличается от 603.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Я думаю,что с башкой игры,что с бритвой возле х уя. Либо контрактный мотор,либо нову. голову. увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Заварить шансы есть. Один фиг ничено особо не потеряешь.  Может повезти может нет

28.05.2020 в 21:28, Олексий сказал:

IMG_20200528_180449.jpg

IMG_20200528_180518.jpg

А на 613 нет болтов посредине цилиндра. Только по углам. Видимо нагрузка меньше в два раза 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну как заварить трещину внутри стакана форкамеры или выпускного канала ? Этож не электродом потыкать . 

С контрактными моторами в наших реалиях - лотерея . Это может еще у кого есть крупные разборки в городах - там взял , поставил , не поехало - снял отдал . А с нашими пересылками и под заказ - заколебешся возить туда сюда и деньги забирать . Тем более , когда при установке я меняю поддон , маслонасос , тнвд , термостат и еще по мелочи - какие гарантии с продаванов возьмеш ? С башкой отдельно вроде  попроще - прислали , опрессовсл , годная - хорошо . Дырявая - отпрааляю обратно , верните деньги . Но тут начинается жаба у продаванов ( ибо отдавать бабло очень тяжео ) .И я уже по любому попал на пересыл рубля полтора два , и на опрессовку полтора . Минимум руьля три четыре за попробовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
11 часов назад, Artem сказал:

посредине цилиндра. Только по углам. Видимо нагрузка

а она на блок 606го не прикручивается :D ?! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
25 минут назад, Олексий сказал:

а она на блок 606го не прикручивается :D ?! 

 

Это было первое о чём я подумал. Хотел ее себе прикрутить,  никак 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Чисто поржать . Во как рукастые пасаны сверлят свечные колодцы . Оно конечно понятно , что в сторону форкамеры свеча уплотниться , а в наружу чтоб масло не текло можно на герметик закрутить .... Но блин ! Из шести свечных колодцев -4 ввертыши . Причем свечи выколачивали через вот это простите , отверстие , и высверливали / выколачивали через свечное отверстие форкамеры . Блин , ну что у людей с руками . Я в башке на своем контрактнике две свечи высверливал аккуратненько , резьбу вычистил - головка ну просто как новая ! Но , ссука , треснувшая ! А эта может и не сифонит ( завтра опрессуют ) , но просто - обнять и плакать ...

IMG-20200602-WA0000.jpeg

IMG_20200602_112447.jpg

IMG_20200602_112458.jpg

IMG_20200602_112502.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 часа назад, Олексий сказал:

Чисто поржать . Во как рукастые пасаны сверлят свечные колодцы . Оно конечно понятно , что в сторону форкамеры свеча уплотниться , а в наружу чтоб масло не текло можно на герметик закрутить .... Но блин ! Из шести свечных колодцев -4 ввертыши . Причем свечи выколачивали через вот это простите , отверстие , и высверливали / выколачивали через свечное отверстие форкамеры . Блин , ну что у людей с руками . Я в башке на своем контрактнике две свечи высверливал аккуратненько , резьбу вычистил - головка ну просто как новая ! Но , ссука , треснувшая ! А эта может и не сифонит ( завтра опрессуют ) , но просто - обнять и плакать ...

IMG-20200602-WA0000.jpeg

IMG_20200602_112447.jpg

IMG_20200602_112458.jpg

IMG_20200602_112502.jpg

Ну не получится с этой башкой, верну деньги. Я даже внимания не обратил на эти дырки))). Намучился я в своё время с дизелем, ну его к лешему, проще бензина лишнего плеснуть. Тупиковая ветвь эволюции ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Поостите за флуд, я за дизель, плачу 1т.р. в год налога, и это меня утешает, а за 500-ку 27т.р. в год, она съест гелик по налогу за 20лет....ну , да с Омска до Крыма еду на сутки дольше. Опять же без штрафов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

А мне с первым авто тоже такую головку дали в подарок,что нибудь придумаете.Придумал,в цветмет увез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, Oleg999 сказал:

Поостите за флуд, я за дизель, плачу 1т.р. в год налога, и это меня утешает, а за 500-ку 27т.р. в год, она съест гелик по налогу за 20лет....ну , да с Омска до Крыма еду на сутки дольше. Опять же без штрафов!

Халява какая то у вас. У нас тыщ 70-80 было за 113 мотор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
9 минут назад, Artem сказал:

Халява какая то у вас. У нас тыщ 70-80 было за 113 мотор. 

90р. За лошадь в Омске, если свыше 250л.с. и халявой это не может быть, так как средняя з/п по городу20-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
5 часов назад, Алексей братск сказал:

А мне с первым авто тоже такую головку дали в подарок,что нибудь придумаете.Придумал,в цветмет увез.

Правильно, не стоит тратить время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
13 часов назад, Artem сказал:

Халява какая то у вас. У нас тыщ 70-80 было за 113 мотор. 

Да ладно тебе, какие 70-80, 150 руб за л.с. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 минуты назад, Гоша сказал:

Да ладно тебе, какие 70-80, 150 руб за л.с. 

Чёто не помню уже, но когда посчитал тогда на учёт решил не ставить. Ездил на транзитах.  Я вообще хз как налог считаеься, там вроде ещё от экологии и года что то зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Нет, только по л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Самое смешное , что голова целая . Сегодня опрессовали , шлифанули . Не сильно то и кривая была . Завтра отвезу заварить свечной колодец , высверлю пару поломатых шпилек  выпускного и можно собирать  Причем судя по высоте голову еще не пилили , свечные колодцы зарукожопили единоразово .

Видать експериментировать с форкамерой на герметике не придется . хотя аж интересно - получилось бы или нет .


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Чисто поржать . Родственничек снимал насос приварить отвалившееся переднее ухо . Естественно , уронил звезду , три раза перезванивал на тему чего видеть - смотреть в окошке тнвд ... Итог - насос поставлен в 14 плюс минус пол шишки ДО Вмт O.o . И он завелся и два дня ездил . Правда его колбасило и чадил он не по децки ... Попытки ихние сделать пораньше попозже ни к чему не привели , естественно . Вчера я приехал посмотреть че они сделали -  и просто офигел ! Как он вообще заводился и ехал с впрыском градусов на 25 как минимум раньше чемнадо ?! 

Переставил насос как положено - все заработало как надо , только один впускной клапан в 5 м котле не звкрывается . Естественно моторка с пропуском работает . Интересно , че там приключилось . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Могли согнуть клапан, если ворочили туда-сюда. Натяжение цепи ведь не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this