Дядя Рус

Силовые пороги на 460-й , Новая модель)

Recommended Posts

Дядя Рус

Закончили работу по силовым порогам на W460-й. Сегодня установили, теперь буду проверять их практические свойства. Идея была сделать порог-подножку, обладающую рядом свойств: 1. Подножка ( машина получилась высокая и далеко не все могут в нее запрыгнуть с первого раза) 2. Защита от механических воздействий с боку и с низу на бездорожье. 3. использование порога для подъема автомобиля реечным домкратом.
Поскольку автомобиль часто используется по своему прямому назначению, необходимо было обеспечить надежный зацеп грязной обуви на подножке . Для этого сделали рельефную накладку из дюраля 5мм с вырезами для отвода грязи и гранями для зацепа обуви. Те, кто гоняют по бездорожью, хорошо знают, что такое наступить грязным сапогом на гладкую поверхность).
Для того, чтобы порог мог реально защитить этот нелегкий автомобиль, все крепежные элементы выполнены из 5 мм стали, сам порог имеет коробчатое сечение из 3 мм стали. Для того, чтобы при наезде на препятствия кронштейны не цеплялись, по их нижним точкам пропущен слайдер из прямоугольного профиля. Все это скручено и прикручено болтами большого сечения и окрашено 3-х слойным покрытием, в числе которых и катафорезная обработка. .
Будем надеяться, что с поставленными задачами эти пороги справятся)).

1.jpg

4.jpg

5.jpg

IMG-4786.JPG

IMG-4790.JPG

IMG-4792.JPG

IMG-1831.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

Хорошие пороги получились , они и 463 будут хорошо смотреться,  а сколько они весят интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Спасибо. Да, для 463-го тоже будем делать, только на других кронштейнах . По весу около 15 кг каждый

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

мне понравилось только крязь выковыривать будет непросто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Ну если тряпкой из ведра , то да)). Но я уже забыл когда мыл таким способом машину. А высоким давлением без проблем, уже успел проверить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

А для коротыша будет модель?

Что по стоимости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Для короткого сделать можно, сейчас решается вопрос по разным видам крепления. На моей машине эксклюзив ) , поскольку вместо порога установлен профиль 80х80х4мм, отсюда такой необычный крепеж. Для тех кому нужен порог как подножка и защита кузова , будет крепление к штатным местам. Так же планируется  версия для возможности применения домкрата с креплением к раме, но думаю штука получится тяжелая)   После этого уже будет полное понимание по цене

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Так а хайлифтом поднимали, проверяли деформацию кузова? (локально у порога и "глобально" - относительно рамы). Сам порог выглядит компактной конструкцией, вопрос что с будкой будет.

Сидит ослик по радиатор в болоте, вы ныряете заводите рейку, и начинаете его тянуть за порог. Сила с порога через ушки идет в коробчатый профиль будки (из листа 1.2 мм толщиной), потом в болты подушек на раме, и только потом на раму с засосанными колесами. И прикиньте плечо от края порога до линии болтов опор кузова. Болты конечно не лопнут, а как с листом пола где они стоят?

И еще вопрос - порог прикручивается за ушки к коробчатому профилю кузова. Как я понял, просто сверлятся дырки с обеих сторон. Внутрь профиля под болтами не устанавливаются никакие распорные втулки / ребра / усилители? - Т.е. затягиваете болты "через воздух"?

Не хочу ничего и никого обгадить, но надо проверить как это работает. И показать - вот машина на рейке, колеса одного борта в воздухе, а вот в багажнике кирпичи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Про крепление порога к раме добавлю - сам когда-то думал замутить такое, прикидывал, примерялся, стучался лбом в железо (в прямом смысле, когда под машиной лазал). Ничего путного не придумал, ибо выхлопной тракт мешает фатально. Нужно городить арочные поперечные балки, а это уже другой уровень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус
1 час назад, Chifirbak сказал:

Так а хайлифтом поднимали, проверяли деформацию кузова? (локально у порога и "глобально" - относительно рамы). Сам порог выглядит компактной конструкцией, вопрос что с будкой будет.

Сидит ослик по радиатор в болоте, вы ныряете заводите рейку, и начинаете его тянуть за порог. Сила с порога через ушки идет в коробчатый профиль будки (из листа 1.2 мм толщиной), потом в болты подушек на раме, и только потом на раму с засосанными колесами. И прикиньте плечо от края порога до линии болтов опор кузова. Болты конечно не лопнут, а как с листом пола где они стоят?

И еще вопрос - порог прикручивается за ушки к коробчатому профилю кузова. Как я понял, просто сверлятся дырки с обеих сторон. Внутрь профиля под болтами не устанавливаются никакие распорные втулки / ребра / усилители? - Т.е. затягиваете болты "через воздух"?

Не хочу ничего и никого обгадить, но надо проверить как это работает. И показать - вот машина на рейке, колеса одного борта в воздухе, а вот в багажнике кирпичи :)

Прежде чем написать , я конечно же , попробовал его поднять, но поднятие проводилось на сухом покрытии. Пробовал за переднюю и заднюю опоры. Машина поднялась. Так же я выше коллегам писал, что  для экстрима, надо пороги привязывать к раме  , но это совсем другая история,, сделать можно , но не просто , а главное оочень тяжело. Мне этого не нужно . Так же выше написал , что крепление этих конкретных порогов эксклюзивно , поскольку моя машина имеет не 1,2 мм порог, а профиль 80х80х4 мм, и конечно же с  ввареными втулками ( как же без них). По болотам не езжу , а вот по лесам , горам и рекам  бывает и использовать эти пороги для джека буду в последнюю очередь, хватает стандартного оснащения автомобиля , больших колес , лебедки и ума). А вот для удобства и защиты автомобиля меня они вполне устраивают. Кстати. если у вас есть приличные, с вашей точки зрения . варианты силовых порогов завязанных на раму . присылайте , интересно будет посмотреть.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Пороги завязанные на раму сам не смог реализовать. Видел такое только у KDT, там это поперечные "лыжи" под рамой что для бездора не самый лучший вариант. Вот и заинтересовал ваш "пункт 3", но он пока открыт как я понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
11 часов назад, Chifirbak сказал:

Ничего путного не придумал, ибо выхлопной тракт мешает фатально.

Да выкинуть его весь и сварить новый из глушителя , резонатора и метра трубы по одной стороне . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус
16 часов назад, Chifirbak сказал:

Пороги завязанные на раму сам не смог реализовать. Видел такое только у KDT, там это поперечные "лыжи" под рамой что для бездора не самый лучший вариант. Вот и заинтересовал ваш "пункт 3", но он пока открыт как я понимаю...

Я честно говоря не вижу огромной необходимости использовать их для джека , проще уж тем же джеком поднять авто за колесо. Но уж если будет крайняя необходимость , поднять будет можно, хотя , как вы правильно заметили, с большими нагрузками на крепление кузова к раме.Пункт №3  проверил просто из спортивного интереса. В дальнейшем вряд ли появится такая необходимость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
04.06.2020 в 16:56, Chifirbak сказал:

Пороги завязанные на раму сам не смог реализовать. Видел такое только у KDT, там это поперечные "лыжи" под рамой что для бездора не самый лучший вариант. Вот и заинтересовал ваш "пункт 3", но он пока открыт как я понимаю...

У меня были пороги, прикреплённые к раме снизу. Такое решение сильно ограничивало проходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

 Соглашусь. И поскольку складывая лишь один плюс , коим является возможность  нещадно  джетить машину за порог , и очевидные минусы ( вес, снижение геометрической проходимости  ) я пришел к данной конструкции . За прочность самого порога и надежность его крепления я нисколько не сомневаюсь . Внешний вид, ну это кому что нравится.) С точки зрения эксплуатации , пока доволен, особенно радуют его противоскользящие свойства. Ну а дальше время покажет.  Хотя, у меня есть конструкция , которая позволяет крепление порога к раме , практически не снижая геометрическую проходимость, но она будет очень и очень нелегкая.) Да и зачем, когда можно легко поднять машину джеком за любое из колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

гармонично выглядит, понятно что не для силовых упражнений, мне лично больше нравится как идея выбросить резинку на порогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Так у меня там нет никакой резинки) Или это не про мои?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

Когда понимание цены будет и прием заказов?

Только не нашел у себя на коробе порога отверстий для крепления..

Edited by Костя G300

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

На моей машине крепление эксклюзивное, потому как у меня не штатный порог). Но в продаже будут пороги под штатное крепление , которое есть на машине с внутренней части порога. Таким образом кронштейн крепления будет немного видоизменен, но все остальное будет сделано как на моем. Цена за длинный 35 000, на короткий 33 000. Будет еще разборная версия , для отправки EMS почтой. У них есть ограничения по длине. тот будет стоить 39000. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
2 часа назад, Дядя Рус сказал:

На моей машине крепление эксклюзивное, потому как у меня не штатный порог). Но в продаже будут пороги под штатное крепление , которое есть на машине с внутренней части порога. Таким образом кронштейн крепления будет немного видоизменен, но все остальное будет сделано как на моем. Цена за длинный 35 000, на короткий 33 000. Будет еще разборная версия , для отправки EMS почтой. У них есть ограничения по длине. тот будет стоить 39000. 

Я про отверстия с внутренней части порога и говорю. Что то не нашел у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

У меня кстати тоже не было, возможно на 460 -х их не было вообще, как и самих подножек тоже. В таком случае , если есть желание установить пороги , нужно сделать крепеж самому. Тогда уже есть выбор способа крепления, либо как у меня , тогда нужно сверлить и втулить свой порог по местам крепления нашей подножки, либо делать аналог заводских креплений на внутренней стороне . По другому только к раме, но сдесь уже писалось о всех минусах этой схемы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.