Sign in to follow this  
Zzzz

Не приходит питание на бензонасос, при подключении насоса напрямую не газует и глохнет.

Recommended Posts

Zzzz

Всем доброго дня!

Гелендваген 113-й двигатель 1999г(разумеется, дорестайл). Около месяца назад встал посреди дороги, упали обороты, двигатель дергался и заглох. Стартер крутил, но не заводился(вернее схватывал, дергался и глох). Отбуксировал в ближайший сервис, там уже начал заводится. Приговорили топливный насос. Аккум тоже пришлось менять т.к. он будучи старым не выдержал всей этой котовасии и помер(внутреннее замыкание, грелся). Ну, ок, купили Пьербург, как в оригинале,установили, я старый на всякие забрал и уехал. Месяц все ок, вчера опять посреди дороги встал с теми же симптомами. Все облазил, на насос от блока K40k1 питание  не приходит, сам провод не в обрыве. Масса на насосе также есть. Если кинуть контакты на насос напрямую(полярность правильная, не перепутал) насос гудит, качает. Двигатель запускается, но работает не ровно, его колбасит, при нажатии на педаль газа не раскручивается и  также глохнет. Сам блок 40к1 разбирал, пропаял(хотя видимых проблем нет), контакты реле почистил, все прозвонил - и реле и контакты рабочие. Что может быть?

Возможно, что 40k1 должен включаться сигнала от другой системы, и в данном случае этот сигнал не приходит и двигатель не работает, от того что эта система неисправна? Если так, то что это за сигнал и что это за система????

Кстати, старый насос подключал к заряднику. Вроде все хорошо, крутит. Скорее всего дело было не в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Начни с датчика коленвала.

На ошибки не смотри, ее  не будет по дпкв, тупо поменяй для начало.

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
1 час назад, Леха сказал:

Начни с датчика коленвала.

На ошибки не смотри, ее  не будет по дпкв, тупо поменяй для начало.

При чем тут дпкв? При отсутствии корректного сигнала эбу не даст сигнал на форсунки, а давление в рампе будет те эбу не отрубает насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

А не гнилые ли провода на бензонасос? Звониться они будут, хоть одна жила осталась жива, а вот мощности от насоса не будет. Провода гниют в непосредственной близости от насоса. Капиллярный эффект...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zzzz

Спасибо всем кто откликнулся, не ожидал так быстро получить ответ.

Вчера перед тем как стемнело еще позамерял, для наглядности выложил картинку. Все питания с виду есть, все реле при наличии сигнала срабатыают, предохранители проверил еще позавчера. Если соединить контакт 3 коннектора Е(на блок ЭБУ) на массу через тестер - лампочка на тестере загорается, реле срабатыает, насос начинает работать. Мотор работает не больше минуты, точнее дрыгается и глохнет. Через какое-то время на заведенном лампочкка тестера гаснет(возможно, ЭБУ подает массу на контакт 3 разъема Е) 

Блок насоса.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zzzz
12 часов назад, oleg-gen сказал:

А не гнилые ли провода на бензонасос? Звониться они будут, хоть одна жила осталась жива, а вот мощности от насоса не будет. Провода гниют в непосредственной близости от насоса. Капиллярный эффект...

В числе прочего также об этом думал. Еще рассматривал вариант, что провод +12 бензонасоса где-то перетерся и касается массы по итогу не подтвердилось, насос можно заставить работать через штатную проводку, но от этого не легче т.к. двигатель дрыгается и глохнет.

15 часов назад, Леха сказал:

Начни с датчика коленвала.

На ошибки не смотри, ее  не будет по дпкв, тупо поменяй для начало.

13 часов назад, Гоша сказал:

При чем тут дпкв? При отсутствии корректного сигнала эбу не даст сигнал на форсунки, а давление в рампе будет те эбу не отрубает насос

Идея с ДПКВ, на самом деле, интересная. Нашел инфу только о прошлом поколении движков(104 и 111). Там при повороте ключа топливный насос включается на 2 сек, и далее срабатывает при получении корректных показаний от ДПКВ. на 112 и 113 не также ли???

Приходится работать на шумной улице, звук работы бензонасоса 2 сек  вполне мог не услышать. Кину на него тестер, если насос будет включаться начать с замены ДПКВ было бы разумно.

Еще забыл сказать, педаль газа до всего этого  была какая-то ватная. Иногда запускаешь - двигатель еле крутит, в другой раз - двигатель реагирует отлично. Неделю назад при попытки стартовать с кикдауна машина упала в аварийный режим, после перезапуска поехала нормально(больше кикдаун не проверял) Это не может быть датчик положения педали? Если его отключить машина должна запускаться?

И последнее, из-за так называемого "клапана регенерации"(Purge Valve) топливных паров этого быть не может? Компьютер высчитывает количество воздуха, а из-за заклинившего клапана этот воздух из бака либо не попадает совсем, либо наоборот  подсасывется, хотя не должен?

Edited by Zzzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zzzz

Udate: Только что подключил тестер к блоку k40 вместо бензонасоса, таки да, при повороте ключа питание на него приходит на 2 сек, а потом все. Жду завтра днем датчик положения коленвала, все благодарю, позже отпишусь!

Edited by Zzzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

А может сигнализация какая нибудь древняя, забытая затаилась? 

Сдохла уже давно, но из последних сил пытается защитить машину и блокирует бензанасос))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zzzz
1 минуту назад, viskih сказал:

А может сигнализация какая нибудь древняя, забытая затаилась? 

Сдохла уже давно, но из последних сил пытается защитить машину и блокирует бензанасос))

И такая мысль также была. Но за год весь салон уже успел перетряхнуть, также ни под капотом ни в пространстве в багажнике  сигналки нет, но многие провода перемотаны изолентой, так что сигналка, наверно, когда-то была. Кроме ДПКВ какие еще датчики жизненно необходимы для работы двигателя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
01.08.2020 в 17:04, Zzzz сказал:

В числе прочего также об этом думал. Еще рассматривал вариант, что провод +12 бензонасоса где-то перетерся и касается массы по итогу не подтвердилось, насос можно заставить работать через штатную проводку, но от этого не легче т.к. двигатель дрыгается и глохнет.

Идея с ДПКВ, на самом деле, интересная. Нашел инфу только о прошлом поколении движков(104 и 111). Там при повороте ключа топливный насос включается на 2 сек, и далее срабатывает при получении корректных показаний от ДПКВ. на 112 и 113 не также ли???

Приходится работать на шумной улице, звук работы бензонасоса 2 сек  вполне мог не услышать. Кину на него тестер, если насос будет включаться начать с замены ДПКВ было бы разумно.

Еще забыл сказать, педаль газа до всего этого  была какая-то ватная. Иногда запускаешь - двигатель еле крутит, в другой раз - двигатель реагирует отлично. Неделю назад при попытки стартовать с кикдауна машина упала в аварийный режим, после перезапуска поехала нормально(больше кикдаун не проверял) Это не может быть датчик положения педали? Если его отключить машина должна запускаться?

И последнее, из-за так называемого "клапана регенерации"(Purge Valve) топливных паров этого быть не может? Компьютер высчитывает количество воздуха, а из-за заклинившего клапана этот воздух из бака либо не попадает совсем, либо наоборот  подсасывется, хотя не должен?

Она не интересная, а получена опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this