Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 9 минут назад, зилочник сказал: А может быть малое давление от сильного износа вкладышей и колена? Ну это как бы и так ясно что из за износа вкладышей такое давление, я и показал это для RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 9 минут назад, Василич сказал: И какой это мотор и пробег у него какой? 613й это, но вкладыши это результат скорей всего другой проблемы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 10 минут назад, Ка463 сказал: 613й это, но вкладыши это результат скорей всего другой проблемы У моторов 611-613 беда от хорошего КПД и заложеного производителем ресурсом КШМ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, RANGER379 сказал: Ну раз пошла тема. Езжу сейчас на 603. Если много в жару мотаться по городу или долго ехать по трассе, то на холостых такая картина. Все едет, тарахтит мягко, стабильно. Не мешать работать или искать проблему? Какие-нибудь клапана недукционные? Под нагрузкой, давляк 2-3 все норм. На холостых утром тоже шкалит Мехманометром проверял, показания те же Приветствую Алексей , не поленитесь скиньте на яме поддон поверьте вкладыши и корень и шатун . У ребят так же было на 603,971 , затянули с ремонтом и по осени шатун второго цилиндра вылез на улицу , теперь на ссанг йонговском 662 ездят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, Artem сказал: Вкладышей там нет уже Ты же сам говорил, что 02.08.2020 в 08:27, Artem сказал: Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, зилочник сказал: У меня сейчас в процессе сборки 606 , просто не пленился выкрутить датчик и корпуса фитра(благо он снят с мотора) и проверить куда выходит канал датчика. Кроме того лежит железо от 603,972 (рука дружбы вал и блок в чермет свёз) там с фильтром такаяже история. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может) Сразу видно человека из культурной столицы. Я не спорю про 606 и 603, ибо в первом сообщении написал что не знаю. но на счёт сопротивления фильтра фотки выше. Уметь признавать свою неправоту это хороший тон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 29 минут назад, Danila Master сказал: Ты же сам говорил, что И? В данном случае датчик до или после? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 19 минут назад, Artem сказал: И? В данном случае датчик до или после? И где он стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 8 минут назад, Danila Master сказал: И где он стоит? Даня, ты вообще читаешь? Я в первом сообщении написал что не знаю где он стоит на 606, 603, 104 и тд. Судя по показаниям прибора в данном случае думаю после фильтра. Интересно бы кстати на этом конкретном моторе померять до фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 9 минут назад, Artem сказал: Даня, ты вообще читаешь? Я в первом сообщении написал что не знаю где он стоит на 606, 603, 104 и тд. Судя по показаниям прибора в данном случае думаю после фильтра. Интересно бы кстати на этом конкретном моторе померять до фильтра читаю, конечно...сам же сказал, что 02.08.2020 в 05:29, Artem сказал: датчики на 603, 606, 104 и прочих похожих блоках находится в очень похожем месте, и велика вероятность что давление масла которое показывает стрелка на старой приборке не говорит реально ни о чём, а народ радуется что у них 3 давление на горячем на холостых Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 7 минут назад, Danila Master сказал: читаю, конечно...сам же сказал, что Ты видишь моё утверждение или предположение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 2 часа назад, Ка463 сказал: 613й это, но вкладыши это результат скорей всего другой проблемы Ты забыл добавить что это так называемый контрактный мотор, которые многие здесь считают панацеей. Учитывая опыт четырех известных мне моторов за последние полгода скажу однозначно, ставить контрактный мотор не разобрав его это глупейшая идея, даже идиотская я бы сказал 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 15 минут назад, Artem сказал: Ты забыл добавить что это так называемый контрактный мотор Пока неизвестны причины выводы делать рано, нет смысла гадать на кофейной гуще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 3 минуты назад, Ка463 сказал: Пока неизвестны причины выводы делать рано, нет смысла гадать на кофейной гуще А в данном случае причины важны? Важно понять что контрактные моторы это такой же лотерейный хлам как и на наших разборках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 2 минуты назад, Artem сказал: А в данном случае причины важны? Важно понять что контрактные моторы это такой же лотерейный хлам как и на наших разборках А кто то в этом сомневался?) конечно больше доверия к моторам из Японии, но.. там очень мало дизелей нужных нам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 5 минут назад, Artem сказал: А в данном случае причины важны? Важно понять что контрактные моторы это такой же лотерейный хлам как и на наших разборках б.у всегда лотерея, да даже новое и то лотерея, только процент выигрыша выше Мне интересно разобраться в причине, конструктивный косяк с кривым блоком, или косяк с масляным каналом, в первом варианте в таком случае надежнее взять новый блок у официалов, так как ресурс б.у в таком случае будет неизвестен 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 3 минуты назад, Гоша сказал: А кто то в этом сомневался?) конечно больше доверия к моторам из Японии, но.. там очень мало дизелей нужных нам. Там их походу нет вообще. Конторы сказали не привезут даже под заказ. Я не знаю кто сомневается, но те кто эти контракные моторы впаривают, при чём даже на этом форуме, утвержают что они в идеале и проверены. На самом деле то что они называют проверкой, это смешно. Никто не меряет компрессию и давление масла, типа иногда открывают крышки масла и тосола. Вобщем мотор всегда надо покупать со снятой головкой и поддоном 2 минуты назад, Ка463 сказал: б.у всегда лотерея, да даже новое и то лотерея, только процент выигрыша выше Мне интересно разобраться в причине, конструктивный косяк с кривым блоком, или косяк с масляным каналом, в первом варианте в таком случае надежнее взять новый блок у официалов, так как ресурс б.у в таком случае будет неизвестен Каналы там в палец толщиной. Тем более умер бы шатунный сразу. Либо слабый блок, либо надо тупо менять вкладыши раз в сто тысяч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 3 минуты назад, Artem сказал: Каналы там в палец толщиной. Тем более умер бы шатунный сразу. Либо слабый блок, либо надо тупо менять вкладыши раз в сто тысяч До замеров не о чем тут воду толочь, канал в палец не гарантирует от попадания постороннего предмета или грязи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) Попробую запросить фото своего 601 мотора, там правда пробег за 350 тысяч, моточасов наверно еще больше. Изменено 7 августа 2020 пользователем Василич Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 13 минут назад, Ка463 сказал: До замеров не о чем тут воду толочь, канал в палец не гарантирует от попадания постороннего предмета или грязи Да, во всех моторах в мире грязь попадает именно во вторую третью и пятую шейки) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 8 часов назад, Artem сказал: Ты забыл добавить что это так называемый контрактный мотор, которые многие здесь считают панацеей. Учитывая опыт четырех известных мне моторов за последние полгода скажу однозначно, ставить контрактный мотор не разобрав его это глупейшая идея, даже идиотская я бы сказал Приветствую Артём. Абсолютно с вами согласен по контрактным моторам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 8 минут назад, зилочник сказал: Приветствую Артём. Абсолютно с вами согласен по контрактным моторам. А по сопротивлению фильтра изменили мнение?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 3 часа назад, Artem сказал: А по сопротивлению фильтра изменили мнение?) Нет , даже совдеповские фильтра не давали такого сопротивления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 3 часа назад, зилочник сказал: Нет , даже совдеповские фильтра не давали такого сопротивления. А фотки выше фотошоп?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 8 часов назад, Artem сказал: А фотки выше фотошоп?) Причём здесь давление на холодную и на горячую? Ещё и на 613 моторе. Сегодня сфотал свои показатели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах