Artem

Давление масла, или очередная мерсо дурь

Recommended Posts

Artem

Хотелось бы поделиться откытием,  особенно с висоголовыми товарищами и теми кто свято верит в непогрешимость мерседес.  Стал изучать масляные каналы на 613 блоке, и обнаружил что место, куда должен вручиваться датчик давления масла находится до масляного фильтра. А именно сразу на выходе с маслонасоса. Т е чем больше забит фильтр, тем выше давление масла у вас будет. Все бы ничено, но датчики на 603, 606, 104 и прочих похожих блоках находится в очень похожем месте, и велика вероятность что давление масла которое показывает стрелка на старой приборке не говорит реально ни о чём, а народ радуется что у них 3 давление на горячем на холостых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Датчик стоит, уже хорошо. Не на все  свои моторы инженеры Даймлера стявят датчик.🤫

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Да и от показаний давления масла уже лет 25 как отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ага, вопрос только где стоит и что показывает. В штатном месте до фильтра 2,5, в магистрали при этом 0,8. Конченые тупые идиоты. Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня, давление зависит от темпиратуры двигателя. После замены масло/фильтра, разницы в показаниях, ощущениях и прочего не замечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

А по мне так вы напрасно драматизируете.. Ну что значит забит фильтр? На сколько забит и чем? Мы ж не гавно в мотор заливаем и ждем что фильтр очистит его и сделает масло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 минут назад, viskih сказал:

А по мне так вы напрасно драматизируете.. Ну что значит забит фильтр? На сколько забит и чем? Мы ж не гавно в мотор заливаем и ждем что фильтр очистит его и сделает масло... 

Вы видимо не поняли. Фильтр сам по себе имеет сопротивление. Бумага. И даже если после фильтра сливать масло сразу в поддон минуя весь мотор,  то давление всё равно будет показывать прибор.  

1 час назад, Oleg999 сказал:

У меня, давление зависит от темпиратуры двигателя. После замены масло/фильтра, разницы в показаниях, ощущениях и прочего не замечаю.

Если у тебя на горячем давление показывает 2,5,  значит на 603 такая же дурь сделана.  Реальное давление в канале блока у тебя будет 0,8- 0,9

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ну а как на счет того что система то замкнутая))? И не такое дикое сопротивление оказывает фильтр 🤷‍♂️. Меняйте масло чаще))

Edited by viskih

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, viskih сказал:

Ну а как на счет того что система то замкнутая))? И не такое дикое сопротивление оказывает фильтр 🤷‍♂️. Меняйте масло чаще))

Вы не читайте. Меряли до фильтра и после. До 2,5, после 0,8. Мерседес ставит датчик до 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну в принципе на фоне места под датчик давления кажется малозначительным что эти боги из мб не способны сделать уши мотора так, чтоб он висел ровно при его установке, а не был повернут относительно коробки . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
3 минуты назад, Artem сказал:

Ну в принципе на фоне места под датчик давления кажется малозначительным что эти боги из мб не способны сделать уши мотора так, чтоб он висел ровно при его установке, а не был повернут относительно коробки . 

Артём, а на фиг ты вообще связался с продукцией этой компании? 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, Danila Master сказал:

Артём, а на фиг ты вообще связался с продукцией этой компании? 

Мазохизм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
2 минуты назад, Artem сказал:

Мазохизм)

это многое объясняет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, Danila Master сказал:

это многое объясняет

Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого

Я бы продал, и не мучался. Столько хороших марок авто. Или нет, создал бы свою. А кряхтеть в курятнике, что жердочки хлипкие, так себе идея. Итог один, в суп. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Я бы продал, и не мучался. Столько хороших марок авто. Или нет, создал бы свою. А кряхтеть в курятнике, что жердочки хлипкие, так себе идея. Итог один, в суп. 
 

Эх Олежка, тебе ясно в радость по космической цене менять людям моторы, но суть темы в том чтоб поделиться опытом,  рекомерндовать людям изучить схему движения масла на их моторах и померять реальное давление масла, во время понять что пора менять вкладыши. Т к выше я написал что давление 2,5 на приборке может оказаться бутафорией

10 часов назад, Danila Master сказал:

это многое объясняет

Например появившееся желание установить 628?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
14 часов назад, Artem сказал:

не способны сделать уши мотора так, чтоб он висел ровно при его установке, а не был повернут относительно коробки . 

Может быть это потому, что мотор появился намного позже чем кузов в который его запихнули?

Тут была тема от Романа про установку мотора от Макларена в гелик. Там все очень не просто было. Но тема удалена почему-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

Эх Олежка, тебе ясно в радость по космической цене менять людям моторы, но суть темы в том чтоб поделиться опытом,  рекомерндовать людям изучить схему движения масла на их моторах и померять реальное давление масла, во время понять что пора менять вкладыши. Т к выше я написал что давление 2,5 на приборке может оказаться бутафорией

Например появившееся желание установить 628?)

Коли обращаешься по имени, то для тебя Олег Станиславович. Запомни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, Veter сказал:

Может быть это потому, что мотор появился намного позже чем кузов в который его запихнули?

Тут была тема от Романа про установку мотора от Макларена в гелик. Там все очень не просто было. Но тема удалена почему-то.

Ну давайте логически подумаем.  Шестая коробка должна стоять так, чтоб ее поддон был горизонтально на любом кузове, значит и мотор к ней должен стоять везде под одинаковым углом. Разве нет? 

4 минуты назад, oleg-gen сказал:

Коли обращаешься по имени, то для тебя Олег Станиславович. Запомни.

По существу ответ. Молодец.  сразу видно что человек в вопросе шарит

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Не помню случаев убитых моторов, по причине низкого давления, не из-за выхода из строя масляного насоса, естественного износа(500000 и в гору пробега), использования некачественного/несоответствующего/поддельного моторного масла, и так же с фильтрами. Можно сэкономить на воздушнике, но масляный только оригинал. 
По поводу наклона двигателя, ты задаёшь детские вопросы, давно всем известно. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Картер у всех в горизонте. Что касается 6 серии, то их множество модификаций, колокол разный например. 
А криво может стоять, если не поменять кронштейны на раме, они тоже разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
8 минут назад, Artem сказал:

Шестая коробка должна стоять так, чтоб ее поддон был горизонтально на любом кузове, значит и мотор к ней должен стоять везде под одинаковым углом. Разве нет? 

В МБ маркетинг давно победил инженеров (ну не только в МБ, а почти везде). Вот маркет пришел к инженерам и сказал - засуньте этот движок в G. А мы продадим. А он не лезет, а сроки жмут. И премия (бонусы по ихнему) накрывается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 минуты назад, Veter сказал:

В МБ маркетинг давно победил инженеров (ну не только в МБ, а почти везде). Вот маркет пришел к инженерам и сказал - засуньте этот движок в G. А мы продадим. А он не лезет, а сроки жмут. И премия (бонусы по ихнему) накрывается. 

Ага, в восьмидесятые говорили, что в семидесятых были лучшие инженерные решения, в девяностых, что в 80х... И так далее 

А по итогу, машины стали надежнее, парадокс правда?

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
9 минут назад, oleg-gen сказал:

Картер у всех в горизонте. Что касается 6 серии, то их множество модификаций, колокол разный например. 
А криво может стоять, если не поменять кронштейны на раме, они тоже разные.

Олежка, ты даже сути вопроса не понимаешь. При чём здесь опоры? Монтажные петли мотора не по центру его тяжести. За родные уши мотор нельзя поднять тельфером ровно, надо обвязать мотор тросом, а родные уши просто для декора. Даже на жигулях умеют центр тяжести расчитать,  а на мб оказывается нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
40 минут назад, oleg-gen сказал:

А по итогу, машины стали надежнее, парадокс правда?

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.