Artem

Давление масла, или очередная мерсо дурь

Recommended Posts

Artem
16 минут назад, Veter сказал:

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

Не, это не шутка, просто новые модели приносят больше денег за ремонт, поэтому он их хватит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Десятки лет двигатели мерседес были эталоном надежности и вот тебе на!!!!!! Появился "академик" артем и......провел хр..ом по столу!!!! Странно что про плоскую землю до сих пор не зарядил,было бы интересно почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
23 часа назад, Artem сказал:

Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого

Ты первый от кого слышу о несоответствии  проушин при стыковке к коробке ..   Из дизельных в Гелик ставил - 617, 603, 606 .612 .613 :smiley2::D Ставил с зацепом через заводские проушины посредством цепной тали ... Мотор висит как сосиска , вокруг своей оси , что по часовой, что против, сверх минимальные усилия . Как только первый болт пошёл по резьбовой нитке , то вообще залетает . Небольшой монтировкой влево-вправо по оси подправляешь и всё .  А  V-образные 628 и 642 , так вообще сами заходят .

 

 

 

 

 

Edited by siraj55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну а вот 613 висит провернут по оси

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
13 часов назад, Artem сказал:

 

Например появившееся желание установить 628?)

НЕЕЕЕ , это уже не мазохизм , а мазохизм высшего разряда , да ещё в квадрате и граничайщий с идиотизмом .....  Ты его не потянешь .....  Два слова - САМ1 и САМ2 ...... и всё .... можно хоронить идею .....:smiley2::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
Только что, Artem сказал:

Ну а вот 613 висит провернут по оси

Надо включать логическое мышление и импровизировать .....  

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
7 часов назад, Veter сказал:

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

124 лучше 210 , но хуже 211 , как и 140 лучше 220 , но хуже 221 ..... :smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
15 минут назад, siraj55 сказал:

Надо включать логическое мышление и импровизировать .....  

Так блин этого мне не занимать,  но удивляет и злит что типа мировой флагман такие косяки допускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
16 часов назад, siraj55 сказал:

124 лучше 210 , но хуже 211

А не 211 был первым Мерседесом с массовым попадаловым на ремонт тормозного ассиста? (это первое что вспомнилось). 

И по поводу 210 я погорячился - 210 дорестаил со 104 мотором пожалуй лучшая ешка по соотношению комфорт / надежность. Только внешний вид подкачал - Лупатый (Лупастый).

Edited by Veter

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
04.08.2020 в 14:31, Veter сказал:

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

С 210 спорно конечно, а так да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
23 часа назад, Artem сказал:

Ну а вот 613 висит провернут по оси

Какая модель гелика выпускалась с ним, умник? Ты сам себе неуч инженер. Как сделал, так и пользуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
41 минуту назад, oleg-gen сказал:

Какая модель гелика выпускалась с ним, умник? Ты сам себе неуч инженер. Как сделал, так и пользуйся.

Уч,  там выше написано, при чём твоей второй личностью, что поддон акпп всегда горизонтально.  На любом кузове.  А значит и мотор к нему стыкуется на любом кузове в одном и том же  положении 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 часа назад, Artem сказал:

Уч,  там выше написано, при чём твоей второй личностью, что поддон акпп всегда горизонтально.  На любом кузове.  А значит и мотор к нему стыкуется на любом кузове в одном и том же  положении 

Голоса не слышатся? И да, с логикой и мышлением, ты погорячился себя хвалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
17 часов назад, oleg-gen сказал:

Голоса не слышатся? И да, с логикой и мышлением, ты погорячился себя хвалить.

Олежка, ты или будь мужиком и признай что чушь несёшь, или поясни без лирики как может коробка, стоящая на всех кузовах строго горизонтально по поддону при этом под разными углами стыковаться с мотором на разных кузовах

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
‎02‎.‎08‎.‎2020 в 18:27, Artem сказал:

Ага, вопрос только где стоит и что показывает. В штатном месте до фильтра 2,5, в магистрали при этом 0,8. Конченые тупые идиоты. Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет

В корпусах  маслофильтра 603-606 датчик вкручен в канал сообщающийся с внутренней полостью фильтра , так что датчик показывает именно давление в магистрали после фильтра. И сопротивление фильтра не может понизить давление 1,5-1,8(если только его не меняль тысяч сто) . В старых камазах  на корпусе фильтра ставили датчик засорённости фильтра он срабатывал на разнице давления до и после фильтра 0,3 ,на приборке загорался значёк .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск
2 часа назад, зилочник сказал:

В корпусах  маслофильтра 603-606 датчик вкручен в канал сообщающийся с внутренней полостью фильтра , так что датчик показывает именно давление в магистрали после фильтра. И сопротивление фильтра не может понизить давление 1,5-1,8(если только его не меняль тысяч сто) . В старых камазах  на корпусе фильтра ставили датчик засорённости фильтра он срабатывал на разнице давления до и после фильтра 0,3 ,на приборке загорался значёк .

Ну зачем спалил инженеров?Сейчас еще напиши что масло при запуске мимо фильтра идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я уже поставил компрессор кондишена,  не добраться сейчас до заглушки в блоке. А то сфоткал бы два манометра рядом до фильтра и после. Теорию можете разводить сколько угодно, но вот факт остаётся фактом.  До фильтра на горячем моторе 2,5, после 0,8. 

Естественно фильтр новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Ну раз пошла тема. Езжу сейчас на 603. Если много в жару мотаться по городу или долго ехать по трассе, то на холостых такая картина. Все едет, тарахтит мягко, стабильно. Не мешать работать или искать проблему? Какие-нибудь клапана недукционные?

Под  нагрузкой, давляк 2-3 все норм. На холостых утром тоже шкалит

20200807_185700.jpg

Мехманометром проверял, показания те же

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вкладышей там нет уже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А масло какое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
41 минуту назад, RANGER379 сказал:

Мехманометром проверял, показания те же

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 

 

Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я ж говорю тебе, бесполезно некоторым товарищам что то объяснять. Сейчас тебе скажут что это фотошоп и тд. Вон заявил же человек авторитетно что не может фильтр создавать такое сопротивление. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
8 минут назад, Artem сказал:

Я ж говорю тебе, бесполезно некоторым товарищам что то объяснять. Сейчас тебе скажут что это фотошоп и тд. Вон заявил же человек авторитетно что не может фильтр создавать такое сопротивление. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)

У меня сейчас в процессе сборки 606 , просто не пленился выкрутить датчик и корпуса фитра(благо он снят с мотора) и проверить куда выходит канал датчика. Кроме того лежит железо от 603,972 (рука дружбы вал и блок в чермет свёз) там с фильтром такаяже история.

 Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)                                                                                            

B| Сразу видно человека из культурной  столицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
24 минуты назад, Ка463 сказал:

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 

 

Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

А может быть малое давление  от сильного износа вкладышей и колена? У Меня 603.960 на оборотах больше 1300 за тройку валит на холостых 2,5 при 85С в городе , При остановке на трассе после продолжительной езды 120км/ч 1,9-2. После капремонта пробег 87000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
30 минут назад, Ка463 сказал:

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 

 

Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

И какой это мотор и пробег у него какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.