viskih 46 Report post Posted August 23, 2020 Познакомился тут с дядькой одним, 85 лет ему, и купил на свою голову 400го 2001 года себе. При покупке естественно руководствовался не здравым смыслом а зовом сердца)). Короче дрова полные в китайском обвесе на 21 колесах... Так вот, заменил масло, налил по уровню. С утра достает щуп, а там 2 уровня. Повторяет процедуру несколько раз ничего не меняется. Завел, покатался.., уровень вернулся на место.. на следующий день то же самое. Что это быть может? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 138 Report post Posted August 23, 2020 Заливал по нормативному объему или по щупу? Вроде бы у нас 9,5л, а мне при первой замене 11 влили. На следующее утро откачивал через отверстие щупа Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 46 Report post Posted August 23, 2020 Ну я себе меняю, 10 литров как раз влазит и уровень под завязку. Он говорит то же 10 заливал 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted August 23, 2020 Может из горловины масло на щуп текло?) Если бы тосол или солярка, то при езде не упал бы уровень Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 46 Report post Posted August 23, 2020 Ну в том то и дело что ситуация против всякой логики)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted August 23, 2020 После заливки масла он щуп вытирал и совал заново? Я вон тоже думал мотор не едет, оказалось педаль надо нажимать) А сколько жрёт 628? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 46 Report post Posted August 23, 2020 Говорит после того как залили свежее уровень был норм. жрет масла или саляры? масло у меня от замены до замены литр доливаю. по городу 12,5/13,5 по трассе 8,5/9,5. Среднее давно не смотрел но где то около 12 вроде. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted August 23, 2020 Что то 613 прожорливей. Надо видимо пары ему другие А вообще хочу 628 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted August 23, 2020 Уровень масла в трубке щупа может не совпадать с уровнем в поддоне, так как рукоятка щупа уплотнена по трубке резиновым колечком и при остывании двигателя в трубке создается разрежение, соответственно втягивается масло и уровень повышается. Надо достать щуп, протереть его, подождать немного и снова померять уровень, но это надо делать на прогретом двигателе. С утра перед запуском двигателя масло густое и, когда вынимаешь щуп, оно попадает на стенки трубки и, если мерять уровень повторно, получается ерунда. После смены масла, я, вечером вытаскиваю щуп из трубки на пару сантиметров, а утром вставляю его до упора и смотрю уровень масла. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 138 Report post Posted August 23, 2020 Дожили, на форуме обсуждаем как правильно проверять уровень масла. мне кажется, процедура абсолютно аналогична для всех машин: 1. На холодную. Достали щуп, протерли, вставили-вытащили и смотрим. Я повторяю процедуру 2-3 раза для надежности. 2. На горячую. После остановки двигателя нужно подождать минут 10, а потом см. пункт 1. Еще одно немаловажное условие - горизонтальная поверхность. Если машина во время замера стоит под уклоном, то показания щупа вообще ничего не значат. а вообще, мне машина на приборке показывает, если масло приближается к нижней отметке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted August 23, 2020 Дожили, на форуме объясняют как проверять уровень масла) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 46 Report post Posted August 24, 2020 Ну не знаю кто до чего дожил на форуме.. Вопрос ни как проверить уровень, а почему он высокий на постоявшей машине и не падает пока машину не заведешь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 138 Report post Posted August 24, 2020 1 час назад, viskih сказал: Ну не знаю кто до чего дожил на форуме.. Вопрос ни как проверить уровень, а почему он высокий на постоявшей машине и не падает пока машину не заведешь Может потому что масло стекает в поддон, а после запуска часть его задерживается на смазываемых деталях. Мне кажется, масла в системе больше, чем нужно. Шутки шутками, но процедура замера уровня масла важна. У меня на холодную масло по щупу в норме Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
goodwin 0 Report post Posted December 28, 2020 (edited) А сколько показывает количества масла на дисплее приборки? Edited December 28, 2020 by goodwin Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АлексП 0 Report post Posted November 15 23.08.2020 в 12:48, viskih сказал: Познакомился тут с дядькой одним, 85 лет ему, и купил на свою голову 400го 2001 года себе. При покупке естественно руководствовался не здравым смыслом а зовом сердца)). Короче дрова полные в китайском обвесе на 21 колесах... Так вот, заменил масло, налил по уровню. С утра достает щуп, а там 2 уровня. Повторяет процедуру несколько раз ничего не меняется. Завел, покатался.., уровень вернулся на место.. на следующий день то же самое. Что это быть может? Так чем закончилась эта история ? У меня в гараже 400-й 2002г. - точно такая же ситуация. Всю голову сломал - что с уровнем происходит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted November 16 10 часов назад, АлексП сказал: Так чем закончилась эта история ? У меня в гараже 400-й 2002г. - точно такая же ситуация. Всю голову сломал - что с уровнем происходит. мерить надо правильно, так не бывает, что два уровня, а потом норма Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 16 Ну так на любом моторе после запуска и глушения двигателя уровень всегда будет меньше, на многих даже щуп сухой если сразу мерять. А когда стекает масло за пару часов, уровень естественно поднимается. Судя по всему изначально залито больше нормы. Верить надо тому уровню который с утра, а не тому который сразу после остановки двигателя Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АлексП 0 Report post Posted November 16 10 часов назад, Tappet сказал: мерить надо правильно, так не бывает, что два уровня, а потом норма Я конечно понимаю что здесь собрались "профессиональные спецы" по замеру уровня масла ! Я занимаюсь ремонтами двс 23 года, но такой мотор у меня первый раз. Меряеш на холодную-верхний уровень. заводиш - загорается красное предупреждение о низком уровне масла - глушиш - через 5минут достаешь щуп - сухой. через 2часа появляется нижний уровень. через 6часов показывает верхний и так можно по кругу.......... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted November 18 16.11.2023 в 18:09, АлексП сказал: Я занимаюсь ремонтами двс 23 года, ну тогда какие отклонения видны с нормой данной в Star+WIS ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 18 113 мотор у меня был без щупа, только на приборке уровень писал. Может несоответствие электронного датчика щупу ? Может щуп не родной. На 613 например после масло насоса есть обратный клапан, который не даёт маслу стекать назад в поддон. Если этот клапан умер, то предполагаю что значительный объем масла может например из теплообменника стекать назад в поддон, а отметка на щупе явно этот объем не учитывает. Если все так ка описано в сообщении выше, надо верить электронному датчику и заливать масло по его указанию, иначе масляное голодание, и на показания стара в этом случае пох. Ну если конечно электронный датчик исправен Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АлексП 0 Report post Posted November 18 16.11.2023 в 10:31, Artem сказал: Ну так на любом моторе после запуска и глушения двигателя уровень всегда будет меньше, на многих даже щуп сухой если сразу мерять. А когда стекает масло за пару часов, уровень естественно поднимается. Судя по всему изначально залито больше нормы. Верить надо тому уровню который с утра, а не тому который сразу после остановки двигателя Когда я читал ваши высказывания , я надеялся что почерпну от вас какуето практическую информацыю но похожея ошибался. Похоже многим знания физики и химии не доступны, наверное в школе плохо учились. На всех моторах мира "при соблюдении основных условиях проверки уровня масла" достаточно максимум 5-10 минут чтобы определить уровень масла. В остальном - "поогретый мотор" или "с утра" все должно быть впределах нормы. P.S. Для тех кто читал мои вопросы добавлю - я сливал масло получилось 9,6. УДАЧИ В РЕМОНТАХ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 20 18.11.2023 в 21:11, АлексП сказал: Когда я читал ваши высказывания , я надеялся что почерпну от вас какуето практическую информацыю но похожея ошибался. Похоже многим знания физики и химии не доступны, наверное в школе плохо учились. На всех моторах мира "при соблюдении основных условиях проверки уровня масла" достаточно максимум 5-10 минут чтобы определить уровень масла. В остальном - "поогретый мотор" или "с утра" все должно быть впределах нормы. P.S. Для тех кто читал мои вопросы добавлю - я сливал масло получилось 9,6. УДАЧИ В РЕМОНТАХ Ну что тут сказать, значит злой колдун наложил заклятье на ваш мотор, надо прочитать правильные заклинания ну и конечно волшебная палочка необходима. Если вы не понимаете что чуть ли не поллитра масла на некоторых моторах влезает в полости коленвала например, которые сделаны в качестве центрифуг, и через вкладыши это масло вытекает не 5-10 минут точно, вряд-ли имеет смысл что то вам объяснять . Вы монтировку макните в масло, и посмотрите когда она станет сухой, чере 5-10 минут или через пару месяцев И выше я сказал про обратный клапан, вы бы начали с того, есть ли он на данном моторе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites