viskih

Уровень масла OM 628

Recommended Posts

viskih

Познакомился тут с дядькой одним, 85 лет ему, и купил на свою голову 400го 2001 года себе. При покупке естественно руководствовался не здравым смыслом а зовом сердца)). Короче дрова полные в китайском обвесе на 21 колесах...

Так вот, заменил масло, налил по уровню. С утра достает щуп, а там 2 уровня. Повторяет процедуру несколько раз ничего не меняется. Завел, покатался.., уровень вернулся на место.. на следующий день то же самое. Что это быть может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин

Заливал по нормативному объему или по щупу? Вроде бы у нас 9,5л, а мне при первой замене 11 влили. На следующее утро откачивал через отверстие щупа

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ну я себе меняю, 10 литров как раз влазит и уровень под завязку. Он говорит то же 10 заливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Может из горловины масло на щуп текло?) 

Если бы тосол или солярка, то при езде не упал бы уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ну в том то и дело что ситуация против всякой логики))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

После заливки масла он щуп вытирал и совал заново? 

Я вон тоже думал мотор не едет, оказалось педаль надо нажимать)

А сколько жрёт 628? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Говорит после того как залили свежее уровень был норм.

жрет масла или саляры?

масло у меня от замены до замены литр доливаю.

по городу 12,5/13,5

по трассе 8,5/9,5. Среднее давно не смотрел но где то около 12 вроде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что то 613 прожорливей. Надо видимо пары ему другие 

А вообще хочу 628

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

Уровень масла в трубке щупа может не совпадать  с уровнем в поддоне, так как рукоятка щупа уплотнена по трубке резиновым колечком и при остывании двигателя в трубке создается разрежение, соответственно втягивается масло и уровень повышается. Надо достать щуп, протереть его, подождать немного и снова померять уровень, но это надо делать на прогретом двигателе. С утра перед запуском двигателя масло густое и, когда вынимаешь щуп, оно попадает на стенки трубки и, если мерять уровень повторно, получается ерунда. После смены масла, я, вечером вытаскиваю щуп из трубки на пару сантиметров, а утром вставляю его до упора и смотрю уровень масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин

Дожили, на форуме обсуждаем как правильно проверять уровень масла.

мне кажется, процедура абсолютно аналогична для всех машин:

1. На холодную. Достали щуп, протерли, вставили-вытащили и смотрим. Я повторяю процедуру 2-3 раза для надежности.

2. На горячую. После остановки двигателя нужно подождать минут 10, а потом см. пункт 1.

Еще одно немаловажное условие - горизонтальная поверхность. Если машина во время замера стоит под уклоном, то показания щупа вообще ничего не значат.

а вообще, мне машина на приборке показывает, если масло приближается к нижней отметке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Дожили, на форуме объясняют как проверять уровень масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ну не знаю кто до чего дожил на форуме.. Вопрос ни как проверить уровень, а почему он высокий на постоявшей машине и не падает пока машину не заведешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
1 час назад, viskih сказал:

Ну не знаю кто до чего дожил на форуме.. Вопрос ни как проверить уровень, а почему он высокий на постоявшей машине и не падает пока машину не заведешь

Может потому что масло стекает в поддон, а после запуска часть его задерживается на смазываемых деталях. Мне кажется, масла в системе больше, чем нужно. 
Шутки шутками, но процедура замера уровня масла важна. У меня на холодную масло по щупу в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodwin

А сколько показывает количества масла на дисплее приборки?

Edited by goodwin

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлексП
23.08.2020 в 12:48, viskih сказал:

Познакомился тут с дядькой одним, 85 лет ему, и купил на свою голову 400го 2001 года себе. При покупке естественно руководствовался не здравым смыслом а зовом сердца)). Короче дрова полные в китайском обвесе на 21 колесах...

Так вот, заменил масло, налил по уровню. С утра достает щуп, а там 2 уровня. Повторяет процедуру несколько раз ничего не меняется. Завел, покатался.., уровень вернулся на место.. на следующий день то же самое. Что это быть может?

Так чем закончилась эта история ? У меня в гараже 400-й 2002г. - точно такая же ситуация. Всю голову сломал - что с уровнем происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
10 часов назад, АлексП сказал:

Так чем закончилась эта история ? У меня в гараже 400-й 2002г. - точно такая же ситуация. Всю голову сломал - что с уровнем происходит.

мерить надо правильно, так не бывает, что два уровня, а потом норма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну так на любом моторе после запуска и глушения двигателя уровень всегда будет меньше, на многих даже щуп сухой если сразу мерять. А когда стекает масло за пару часов, уровень естественно поднимается. Судя по всему изначально залито больше нормы. Верить надо тому уровню который с утра, а не тому который сразу после остановки двигателя 

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлексП
10 часов назад, Tappet сказал:

мерить надо правильно, так не бывает, что два уровня, а потом норма

Я конечно понимаю что здесь собрались "профессиональные спецы" по замеру уровня масла ! Я занимаюсь ремонтами двс 23 года, но такой мотор у меня первый раз. Меряеш на холодную-верхний уровень. заводиш - загорается красное предупреждение о низком уровне масла - глушиш - через 5минут достаешь щуп - сухой. через 2часа появляется нижний уровень. через 6часов показывает верхний и так можно по кругу..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
16.11.2023 в 18:09, АлексП сказал:

Я занимаюсь ремонтами двс 23 года,

ну тогда какие отклонения видны с нормой данной в Star+WIS ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

113 мотор у меня был без щупа, только на приборке уровень писал. Может несоответствие электронного датчика щупу ? Может щуп не родной. 

На 613 например после масло насоса есть обратный клапан, который не даёт маслу стекать назад в поддон. Если этот клапан умер, то предполагаю что значительный объем масла может например из теплообменника стекать назад в поддон, а отметка на щупе явно этот объем не учитывает.

Если все так ка описано в сообщении выше, надо верить электронному датчику и заливать масло по его указанию, иначе масляное голодание, и на показания стара в этом случае пох. Ну если конечно электронный датчик исправен

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлексП
16.11.2023 в 10:31, Artem сказал:

Ну так на любом моторе после запуска и глушения двигателя уровень всегда будет меньше, на многих даже щуп сухой если сразу мерять. А когда стекает масло за пару часов, уровень естественно поднимается. Судя по всему изначально залито больше нормы. Верить надо тому уровню который с утра, а не тому который сразу после остановки двигателя 

Когда я читал ваши высказывания , я надеялся что почерпну от вас  какуето практическую информацыю но похожея ошибался. Похоже многим знания физики и химии не доступны, наверное в школе плохо учились. На всех моторах мира "при соблюдении основных условиях проверки уровня масла" достаточно максимум 5-10 минут чтобы определить уровень масла. В остальном - "поогретый мотор" или "с утра" все должно быть впределах нормы. P.S. Для тех кто читал мои вопросы добавлю - я сливал масло получилось 9,6. УДАЧИ В РЕМОНТАХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
18.11.2023 в 21:11, АлексП сказал:

Когда я читал ваши высказывания , я надеялся что почерпну от вас  какуето практическую информацыю но похожея ошибался. Похоже многим знания физики и химии не доступны, наверное в школе плохо учились. На всех моторах мира "при соблюдении основных условиях проверки уровня масла" достаточно максимум 5-10 минут чтобы определить уровень масла. В остальном - "поогретый мотор" или "с утра" все должно быть впределах нормы. P.S. Для тех кто читал мои вопросы добавлю - я сливал масло получилось 9,6. УДАЧИ В РЕМОНТАХ

Ну что тут сказать, значит злой колдун наложил заклятье на ваш мотор, надо прочитать правильные заклинания ну  и конечно волшебная палочка необходима. 

Если вы не понимаете что чуть ли не поллитра масла на некоторых моторах влезает в полости коленвала например, которые сделаны в качестве центрифуг, и через вкладыши это масло вытекает не 5-10 минут точно, вряд-ли имеет смысл что то вам объяснять . Вы монтировку макните в масло, и посмотрите когда она станет сухой, чере 5-10 минут или через пару месяцев 

И выше я сказал про обратный клапан, вы бы начали с того, есть ли он на данном моторе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.