koks13 20 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) Я бы с компрессией 8 в 2 цилиндрах по любому бы снимал головы и смотрел что там. Начинать нужно с начала, а не с конца. А ещё бы давление масла замерить перед разбором. Если норм, цилиндры просто на предмет задиров, головы на герметичность. ГРМ на износ, растяжение. А когда столбик в норме, начинать дальше копать. Но компрессия от свеч, прокладок на впуске и бензонасоса не появится Изменено 16 октября 2020 пользователем koks13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Все дело оказалось в форсунках. Машина ожила 3 тьфу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 А с компрессией какая связь у форсунок ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 4 часа назад, Artem сказал: А с компрессией какая связь у форсунок ? Форсунки смывают масло со стенок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Так это ясно, но заменой форсунок то я так понимаю компрессию уже не вернуть в норму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах