BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. Куда копать? Изменено 22 октября 2020 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Копай передние пружины если уверен ,что с задними полный порядок. По факту ,сзади обломившиеся витки сверху не увидишь пока не поддомкратишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 4 часа назад, BETEP777 сказал: Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. Куда копать? Ну чудес то не бывает. Стань на ровную площадку. Замерь расстояние от земли до рамы, до кузова в одинаковых точках - убедись что кузов относительно рамы ровно стоит. Поменяй пружины местами. с панарами всё ок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
т009ок 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) В свое время боролся с такой проблемкой. Стандартная болячка (может быть от двигателя зависит: у кого-то ровно, у кого жопа на бок, у кого и морда). Всякие пружины пробовал. Если одновременно скинешь свои две задние пружины, то левая короче будет некоторое время. Менять их местами тож бесполезно, не расчитывай ? Я шайбами решил под кузов на опоры https://www.drive2.ru/l/570410690645328219/ - как пример Изменено 22 октября 2020 пользователем т009ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Штантно с завода с одной стороны стоит по две шайбы между кузовом и опорой, с другой по одной. Если опоры откручивали могли поставить везде по одной шайбе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Есть понятие у дилера, регулировка положения кузова, или как-то так. Но не 3 сантиметра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб. Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 56 минут назад, oleg-gen сказал: Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб. Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. Недавно кто-то в группе а Ватсапп сбрасывал. И вроде даже в висе описан этот процесс, но это не буду утверждать. Не искал сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 На Драйве первоисточник, в чат просто фотографии скопировали , без указания автора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Была похожая ситуация, разница между левой и правой стороной на 463 была 2 см. Тоже пружины поменял на новые - не помогло, опоры кузова и пружин проверил - все в норме. В итоге взял проставку из полиуретана 2 см ( надо было 2.5 см делать) и подложил под переднюю левую пружину и машина выровнялась, теперь разница где-то 5-7 мм только, на дальнейшие эксперименты забил, пока устраивает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало? А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить)))) Изменено 23 октября 2020 пользователем tash55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, tash55 сказал: Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало? А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить)))) Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, BETEP777 сказал: Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых.... Замерьте положение рамы относительно пола, чтобы понимать рама относительно мостов криво стоит или кузов относительно рамы криво стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Make463 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2021 Действительно у меня слева на опоре кузова на раму стоит две шайбы по 7-8 мм каждая, а справа спереди одна 3 мм. Не знаю штатно это или нет но разница кузова от земли слева ниже на 1 см, но визуально не видно. Рама от земли (мерил от опопр для кузова спереди слева и справа) разница слева-справа минимальна, скорее из-за неровной поверхности на земле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах