BETEP777 404 Report post Posted October 22, 2020 (edited) Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. Куда копать? Edited October 22, 2020 by BETEP777 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 261 Report post Posted October 22, 2020 Копай передние пружины если уверен ,что с задними полный порядок. По факту ,сзади обломившиеся витки сверху не увидишь пока не поддомкратишь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted October 22, 2020 4 часа назад, BETEP777 сказал: Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. Куда копать? Ну чудес то не бывает. Стань на ровную площадку. Замерь расстояние от земли до рамы, до кузова в одинаковых точках - убедись что кузов относительно рамы ровно стоит. Поменяй пружины местами. с панарами всё ок? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
т009ок 0 Report post Posted October 22, 2020 (edited) В свое время боролся с такой проблемкой. Стандартная болячка (может быть от двигателя зависит: у кого-то ровно, у кого жопа на бок, у кого и морда). Всякие пружины пробовал. Если одновременно скинешь свои две задние пружины, то левая короче будет некоторое время. Менять их местами тож бесполезно, не расчитывай 😉 Я шайбами решил под кузов на опоры https://www.drive2.ru/l/570410690645328219/ - как пример Edited October 22, 2020 by т009ок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 277 Report post Posted October 22, 2020 Штантно с завода с одной стороны стоит по две шайбы между кузовом и опорой, с другой по одной. Если опоры откручивали могли поставить везде по одной шайбе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted October 22, 2020 Есть понятие у дилера, регулировка положения кузова, или как-то так. Но не 3 сантиметра Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 387 Report post Posted October 22, 2020 Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб. Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted October 22, 2020 56 минут назад, oleg-gen сказал: Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб. Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. Недавно кто-то в группе а Ватсапп сбрасывал. И вроде даже в висе описан этот процесс, но это не буду утверждать. Не искал сам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 22 Report post Posted October 23, 2020 На Драйве первоисточник, в чат просто фотографии скопировали , без указания автора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 100 Report post Posted October 23, 2020 Была похожая ситуация, разница между левой и правой стороной на 463 была 2 см. Тоже пружины поменял на новые - не помогло, опоры кузова и пружин проверил - все в норме. В итоге взял проставку из полиуретана 2 см ( надо было 2.5 см делать) и подложил под переднюю левую пружину и машина выровнялась, теперь разница где-то 5-7 мм только, на дальнейшие эксперименты забил, пока устраивает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 261 Report post Posted October 23, 2020 (edited) Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало? А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить)))) Edited October 23, 2020 by tash55 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 404 Report post Posted October 23, 2020 1 час назад, tash55 сказал: Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало? А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить)))) Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted October 23, 2020 1 час назад, BETEP777 сказал: Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых.... Замерьте положение рамы относительно пола, чтобы понимать рама относительно мостов криво стоит или кузов относительно рамы криво стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Make463 0 Report post Posted August 2, 2021 Действительно у меня слева на опоре кузова на раму стоит две шайбы по 7-8 мм каждая, а справа спереди одна 3 мм. Не знаю штатно это или нет но разница кузова от земли слева ниже на 1 см, но визуально не видно. Рама от земли (мерил от опопр для кузова спереди слева и справа) разница слева-справа минимальна, скорее из-за неровной поверхности на земле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites