BETEP777

Завален на одну сторону

Recommended Posts

BETEP777

Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. 

Куда копать? 

1603353589726.jpg

Edited by BETEP777

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Копай передние пружины если уверен ,что с задними полный порядок. По факту ,сзади обломившиеся витки сверху не увидишь пока не поддомкратишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
4 часа назад, BETEP777 сказал:

Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. 

Куда копать? 

1603353589726.jpg

Ну чудес то не бывает. Стань на ровную площадку. Замерь расстояние от земли до рамы, до кузова в одинаковых точках - убедись что кузов относительно рамы ровно стоит. Поменяй пружины местами.

с панарами всё ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
т009ок

В свое время боролся с такой проблемкой. Стандартная болячка (может быть от двигателя зависит: у кого-то ровно, у кого жопа на бок, у кого и морда). Всякие пружины пробовал. Если одновременно скинешь свои две задние пружины, то левая короче будет некоторое время. Менять их местами тож бесполезно, не расчитывай 😉

Я шайбами решил под кузов на опоры

https://www.drive2.ru/l/570410690645328219/  - как пример

Edited by т009ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Штантно с завода с одной стороны стоит по две шайбы между кузовом и опорой, с другой по одной. Если опоры откручивали могли поставить везде по одной шайбе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Есть понятие у дилера, регулировка положения кузова, или как-то так. Но не 3 сантиметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб.  Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
56 минут назад, oleg-gen сказал:

Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб.  Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. 

Недавно кто-то в группе а Ватсапп сбрасывал. И вроде даже в висе описан этот процесс, но это не буду утверждать. Не искал сам.

6F98B659-328B-4B5C-9FE4-64F8425C9908.png

C9B4B797-01AF-479E-99DB-F9A6950589F5.png

A7EBD8C3-8741-4AC3-B3C2-1EB2B9534268.png

1FBD0C42-8B74-47E8-A399-E9D0305D81B9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

На Драйве первоисточник, в чат просто фотографии скопировали , без указания автора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Была похожая ситуация, разница между левой и правой стороной на 463 была 2 см. Тоже пружины поменял на новые - не помогло,  опоры кузова и пружин проверил - все в норме. В итоге взял проставку из полиуретана 2 см ( надо было 2.5 см делать) и подложил под переднюю левую пружину и машина выровнялась, теперь разница где-то 5-7 мм только, на дальнейшие эксперименты забил, пока устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало?

А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить))))

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
1 час назад, tash55 сказал:

Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало?

А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить))))

Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. 

Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. 

 

Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых....

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
1 час назад, BETEP777 сказал:

Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. 

Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. 

 

Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых....

Замерьте положение рамы относительно пола, чтобы понимать рама относительно мостов криво стоит или кузов относительно рамы криво стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Make463

Действительно у меня слева на опоре кузова на раму стоит две шайбы по 7-8 мм каждая, а справа спереди одна 3 мм. Не знаю штатно это или нет но разница кузова от земли слева ниже на 1 см, но визуально не видно. Рама от земли (мерил от опопр для кузова спереди слева и справа) разница слева-справа минимальна, скорее из-за неровной поверхности на земле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.