Recommended Posts

Artem

Предлагают сейчас разные конторы разные виды солярки, я не о розничных заправках говорю. 

Предлагают евро 5 ГОСТ, евро 5 аналог, евро 4 , вроде даже евро 3 кто то ещё продает. 

Основные отличия что я вижу из документов это колличество серы, но тут то все просто, чем меньше серы тем хуже смазка топливной но больше рады зелёные бездельники

А вот второе различие это температура вспышки. У гостовского евро 5 она 65, у аналога 40-45, у евро 4    30

Вопрос, на что она влияет , кто в курсе? Просто если подумать, 10 лет назад все получается ездили на евро 4 со вспышкой 30, а сейчас ездят со вспышкой 60. Те же самые двигатели 

Да, давайте пожалуйста не писать что то типа я заправляюсь на шеле, и не парюсь. Вопрос совсем другой. На что влияет температура вспышки и что от нее зависит ?

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Заправляюсь на шеле и не парюсь))

А если серьезно, буквально сегодня заправлял емкость для котла отопительного на даче, взял по рекомендации соседа ( он 5 лет ей отапливается и в митсубиси паджеро льет) евро 4. Так на мой взгляд адская смесь какая то, она даже пахнет по другому совсем, в машину бы себе точно не рискнул лить такую

А по вопросу, вроде элементарно все.. меньше температура-хуже сгорает, хуже сгорает-больше нагара.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
20 минут назад, viskih сказал:

Заправляюсь на шеле и не парюсь))

А если серьезно, буквально сегодня заправлял емкость для котла отопительного на даче, взял по рекомендации соседа ( он 5 лет ей отапливается и в митсубиси паджеро льет) евро 4. Так на мой взгляд адская смесь какая то, она даже пахнет по другому совсем, в машину бы себе точно не рискнул лить такую

А по вопросу, вроде элементарно все.. меньше температура-хуже сгорает, хуже сгорает-больше нагара.....

Так ведь лил же , ибо раньше она получается на шеле продавалась 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Лил. Я против свойств самого топлива и сейчас ничего не имею. Проблема в том, что раньше это было лучшее топливо а сейчас второсортное, и у всех причастных к  производству/перевозке/реализации отношение к нему соответствующее. Короче помои доходят до конечного потребителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Только дело в том что конкретный мотор создаётся под конкретное топливо. И от того что появилось что то лучше, железо мотора не изменилось, а вот этим лучшим, но не подходящим под заложенные в моторе параметры его можно по идее убить. И если думать логически то лить надо то, под что создавался мотор, и это для него будет лучше всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this