buival 18 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 И всеж таки, после Ладоги прозвучало мнение что автомат в говнах не уступает механике, так ли это? Высказывайтесь, господа Ездовал на Гленыче с автоматом, на ручке только начинаю, поэтому оо-очень interesting Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказываю.Опыт хоть и небольшой, но есть.Сравним 2 машины, 2 гонки.Ладога 2005 и Ладога 2006. G320 на гражданских парах и 230G на грузовых, что вполне уравнивает крутящий момент.Резина одна и та же. Просто одни и те же колеса.АКПП и МКПП, соответственно.Единственное "но" - G320-длинный, а 230G - короткий, но думаю, это вряд ли существенно.С одной стороны:Во-первых. Что впечатлило на АКПП - постоянная тяга. Это крайне критично на глубоком болоте. Особенно когда удается-таки зацепиться за торф на низких оборотах и нужно дальше "валить", пока не утонул. Или в рыхлом глубоком песке. На МКПП переключение передачи автоматом приводит к немедленной остановке авто (сопротивление качению огромно, особенно на сдутых до 0.5 атм колесах) и всё... Ой... Все сначала... На МКПП в таких случаях приходится сильно крутить движок, что в условиях забитых радиаторов и без того крайне нагруженном тепловом режиме перемещения по внедорожным трассам - не гут.Во-вторых. Что впечатлило на АКПП - нереальный комфорт при прохождении сложных участков, особенно типа триальных, когда прыгаешь с камня на камень, да в горку, да с постоянными остановками... На МКПП нога отнимается сразу, начинает гореть сцепление... И еще. Обычно такие кренделя начинаются не сразу за стартом, а где-то после пары-тройки весьма качественных грязевых или болотных участков и тормоза уже почти не держат... Держать машину тягой на МКПП на уклоне хоть в 20 градусов - занятие не для слабонервных...В-третьих. АКПП не позволяет издеваться над двигателем, нивелируя в некотором смысле неизбежные ошибки пилота. Ну, может это скорее больше к пункту №1...С другой стороны:Во-первых. МКПП принципиально более дешевая конструкция. Можно "есичо" махнуть в сборе, да и ремонтировать, имхо, подешевле. Скорее умрет сцепление, но и оно - расходник в оффроуде.Во-вторых. С МКПП трудно ошибиться в выборе передачи, если такая возможность тебе предоставлена. Я пару раз АКПП ставил по привычке в обычный "D" и все удивлялся, почему не могу въехать в гору... Нужно внимательно выбирать режимы и четко понимать, когда тебе актуально трогаться "со второй", а когда - ограничиться "до второй" передачи. Есть нюансы.... В-третьих. При относительно долгом буксовании появляется посторонний запах, похожий на запах паленого сцепления, который ну очень долго выветривается... Что это - сказать не могу, но масло в АКПП после этого - ОК. Кстати, я бы заморочился еще и на дополнительный термометр, показывающий пилоту температуру масла в АКПП...Резюмируя - я не вижу, чем МКПП лучше АКПП в оффроуде. Моё убеждение - ничем.Пресловутые "раскачки" можно повторить и на АКПП...МКПП на моем коротком вела себя безупречно, но я всю дорогу жалел, что там не стоит АКПП. Может, еще и как-нибудь заморочусь - поставлю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 А то, что АКПП не всегда верно отрабатыает требуемые параметры по передачам? Пример: грунтовка с тонким слоем песка-пыли-АКПП повышает передачи "думая" что енто асфальт и в итоге глубокий занос... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 buival said:И всеж таки, после Ладоги прозвучало мнение что автомат в говнах не уступает механике, так ли это? Высказывайтесь, господа... Речь все же шла об автомате в говнах.Про грунтовку (грейдер) и прочие ДОРОЖНЫЕ покрытия разговора не было...Ну и в этом случае, если не жать на скорость, то дальше 4-й (я о четырехступенчатых автоматах говорил) и ничего не переключится... Либо можно вручную ограничить диапазон переключений с 1 по 3-ю...Кстати, пятиступку АКПП я бы в говны погружать не рискнул бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 когда на последнем СУ помнишь через деревья ТНКвский уазик обходили? только тягой на 1-2 см туда-обратно у меня получилось вылезти оттуда не оборвав расширители арок ( кенгуру не получилось бы оборвать как у вас даже при особом желании ), у АКПП есть пауза на раздумье при переключении палюбому. С запасом тяги - это хорошо! без запаса т.е. - с мощным мотором - автомат луччепо комфорту - автомат лучче ( у меня тоже на последнем СУ левая нога отваливалась)с моим дизелем - автомат не поедет просто напросто - механика лучче бывают ситуации когда надо подоткнуть несоответствующую передачу ( например когда сцепление горит, или когда надо тягой идти хотя условия позволяют переключитьтся) - механика лучче автомат - еще одна прокладка между водителем и мотором причем со своими мозгами - механика лучче действительно - механика надежней - механика лучче РЕЗЮМЕ - выбор АКПП/МКПП зависит от конкретного автомобиля и конкретного водителя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 Полностью присоединяюсь к сказанному Фоксом... Конечно, АКПП дает слегка "схалявить", но при этом преимуществ много. Отличные впечатления остались от прохождения "Дюнной гонки" на АКПП на 4 передаче (то есть "D" для новых коробок). Огромный диапазон рабочих оборотов, дополняемый возможностью втопить кикдаун при потере мощности при въезде на длинную песченую горку. Насчет "АКПП не всегда верно отрабатыает требуемые параметры по передачам? Пример: грунтовка с тонким слоем песка-пыли-АКПП повышает передачи "думая" что енто асфальт и в итоге глубокий занос... " - ничего подобного ни на грунтовках, ни на грейдере не замечал.... НИ РАЗУ. Может, потому что у меня коробка старая, БЕЗ ЛИШНИХ МОЗГОВ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 MacWrangler 44 said:Насчет "АКПП не всегда верно отрабатыает требуемые параметры по передачам? Пример: грунтовка с тонким слоем песка-пыли-АКПП повышает передачи "думая" что енто асфальт и в итоге глубокий занос... " - ничего подобного ни на грунтовках, ни на грейдере не замечал.... НИ РАЗУ. Может, потому что у меня коробка старая, БЕЗ ЛИШНИХ МОЗГОВ???? дык и у меня такая-же была, и я обратил внимание, что иногда она ведет себя непредсказуемо, именно в экстремальных режимах, т.е. отрабатывает прямопротивоположно тому, что сделал бы водитель на ручке...ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 Desert Foxx said:Во-первых. Что впечатлило на АКПП - постоянная тяга. Это крайне критично на глубоком болоте. Особенно когда удается-таки зацепиться за торф на низких оборотах и нужно дальше "валить", пока не утонул. Или в рыхлом глубоком песке. На МКПП переключение передачи автоматом приводит к немедленной остановке авто (сопротивление качению огромно, особенно на сдутых до 0.5 атм колесах) и всё... Ой... Все сначала... На МКПП в таких случаях приходится сильно крутить движок, что в условиях забитых радиаторов и без того крайне нагруженном тепловом режиме перемещения по внедорожным трассам - не гут.Я сразу оговорюсь - на Ладогу не ездил и вообще жипер начинающий, камнями не забрасывайте, но как спортсмен вообще - опыт имею :)Мое мнение такое - надо тренироваться!Я тоже, когда по уши в говнолине переключаюсь - останавливаюсь, но видел как переключается более опытный жипер (из польши, президент одного из клубов 4х4) - прозрел! на 15-метровом участке в заболоченном водоеме переключился раза 3 с 1-й на 2-ю и обратно. Водоем - илистое дно, вода по дверные ручки. Автомобиль - близнец моего - 300ГД (617-й двиг, 4МКПП)после этого решил перебрать кулису и заменить все резинги. А потом - тренироваться.Еще - для тяги нужны пары, компенсирующие бОльшие колеса. Буду заказывать 5.5 под 33". Если сделают хорошо - порекомендую всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 Umka said:на 15-метровом участке в заболоченном водоеме переключился раза 3 с 1-й на 2-ю и обратно. Водоем - илистое дно, вода по дверные ручки. Автомобиль - близнец моего - 300ГД (617-й двиг, 4МКПП)после этого решил перебрать кулису и заменить все резинги. А потом - тренироваться.Да-да, вот так спортсмены и едуть - дергают ручку туда-сюда... А туристы - нажали педальку и наслаждаются видом окрестностей Шутка, конечно...Тренироваться надо, но на 15 метрах 3 раза кочергой дергать - не по мне... Цитата из регламента Ладоги - "... общая протяженность спецучастков составляет 210 километров...".... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 ну это не значит, что все 210 км надо наждые 3 метра ручкой дергатьнужен движок тяговый и пары, соответствующие колесам.А то я видел такого спортсмена - гелик 80-го года 230-й бензин, скоростная трансмиссия, отсутствие блокировок и 35" колеса. Вот ему надо кочергу дергать постоянно и сцепление менять каждый месяц.А другой знакомый на ТЛК на такой же резине, но на 4.2 дизеле - в грязь на какой передаче въехал, на такой и едет до конца.Механика - это свобода выбора, а за свободу и комфорт отдать не жалко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 buival said:А то, что АКПП не всегда верно отрабатыает требуемые параметры по передачам? Пример: грунтовка с тонким слоем песка-пыли-АКПП повышает передачи "думая" что енто асфальт и в итоге глубокий занос... эт у тебя с автоматом беда была какаято, неделает он так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 ронин said:с моим дизелем - автомат не поедет просто напросто - механика лучче бывают ситуации когда надо подоткнуть несоответствующую передачу ( например когда сцепление горит, или когда надо тягой идти хотя условия позволяют переключитьтся) - механика лучче автомат - еще одна прокладка между водителем и мотором причем со своими мозгами - механика лучче действительно - механика надежней - механика лучче РЕЗЮМЕ - выбор АКПП/МКПП зависит от конкретного автомобиля и конкретного водителя поедит, чобему непоехадь? никакой разницы нету - то же сцепление то же усилие тока нога гидравлическаяна автомате тоже можно подоткнуть какую надо вплоть до первой селекторомчем таким механика надежней? принцып действия и реализация одинаковые, тока на акпп сцепление не спалиш - автоматика торможение мозгов автомата при переключении вперед-назад лечится новыми мозгами не такими задрочеными как тормозящие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 а ишшо автомат у меня выскипятился бы давно!!! а миханика - рулила!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Eto vopros,na kotorij net na 100% pravilnogo otveta. I u odnoi ,i u drugoi est pliusi i minusi ,obratite vnimanije na temperament voditelia,mne kazetsa ,cto raznica bolse v tom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Если посмотреть на доблестные ВС многих стран мира, то 85-95% техники на автоматах. (Сам был удивлен!) Германия, Швейцария, Канада и т.д и т.п. Не только Гелики, а почти вся техника, включая танки... Вот так-вот. Военные на усложнение просто так не пойдут, а все намеки на "военных водителей" не проходят, это только к бывшему СССРу относятся... "Там" в основном контрактники-профи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 на танках то автоматы - с начала прошлого века - иначе - никак!!! забодаесси переключатся!!вопрос поставки и комплектации военной техники - вопрос темный и нам неподсильно-неосмысленновозможный... самая большая в мире Советская Армия - ходила в портянках ( в 20 веке причем!!!) да и Российская - хоть и меньше размером - ходит НО НИКАКАЯ ПАДЛА НЕ УБЕДИТ МЕНЯ ЧТО ПОРТЯНКИ ЛУЧШЕ НОСОК ИЗ ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ИХ ОДЕВАНИЯ!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 ронин said:НО НИКАКАЯ ПАДЛА НЕ УБЕДИТ МЕНЯ ЧТО ПОРТЯНКИ ЛУЧШЕ НОСОК ИЗ ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ИХ ОДЕВАНИЯ!!!!! это, потому что, ты не умеешь их готовить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Зачем щёлкать кулисой,если можно ей не щёлкать?НЕ ПОНИМАЮ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 А мене нравидзя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 автомат ПЛОХО говорят те у кого ево небыло никогдаи можна тему не обсуждать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Юрий said:автомат ПЛОХО говорят те у кого ево небыло никогдаи можна тему не обсуждать да, ладно зачем уж так, категорично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Поставте ещё педали велосипедные. Может кому нравится крутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 здря иронизируете...когда на трассе не включается задняя передача или одна из прямых - и ты не знаешь почему.... когда ты точно знаешь что в лесу на коленке ты автомат не сделаешь...всего этого механика лишена, и я ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!!! искал дизель на механике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 Ну саму коробку тоже сложно сделать в поле (про механику).... А чтоб в говнах задняя работала, надо было еще перед говнами об этом заморачиваться, когда, человек перед гонкой чтоб назад поехать, стоял и прогазовывался минут пять... И ничего с автоматом после таких извращений особого не сличилось, подчинили немного, прочистили, промыли и ... идет себе спокойно (тьфу три раза через левое плечо, думая не о технике а о тех умельцах что это делали) по скандинавскому кольцу...Гелен машина терпеливая, она сразу обычно не ломаеться, будь то автомат или механика, они долго о себе говорят, главное не запускать.... А автомат или механика, дело вкуса и привычки.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 ой-ли , ой-ли?//?!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах