Recommended Posts

serjo

ВИН: WDB4632331X117279 , акпп 722.6 , мотор 112-й

Долго рыскал, не могу найти свою тему. Справой стороны какая-то трубка течет. По автодоку выдает две схемы:

№1 схема:

1.thumb.png.eea8b97eea87c14d1a801eb6f0b01b4a.png

 

№2 схема:

2.thumb.png.a48b2d7c66fc03a434160b950dda1683.png

Вопрос мучает только потому что, если потелки металлические трубки, то разница между 1 и 2 схемой в цене - 2 раза. (за оригинал, заменителей нет). Если бы обычные шланги, то дело легко поправимо, обратясь в конторы РВД, которые изготавливают эти шланги.

И 2 вопрос, металлические трубки в любом случае покупать или есть место где по образцу со старыми могут изготовить новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Там нет даже высокого давления, у меня много лет стоят обычные не армированные металлом шланги.  

Может кто знает направление движения масла в этой системе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

По 3кпп могу посмотреть завтра. Если надо. По 6 х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serjo
21 минуту назад, Oleg999 сказал:

По 3кпп могу посмотреть завтра. Если надо. По 6 х.з.

Да будет, кстати. Как раз завтра думать буду что покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Первое .

Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Обычные хомуты , даже не силовые - более чем 

 Колхозь смело что угодно - держат даже пружинные хомуты с усиками . У меня все переколхожено и на хомутах даже ремонтопригодней в поле в случае чего .

Второе .

Основной ньюанс со штангами - это температура жижи . Может до 100-110 подниматься при плохом охлаждении . По этому никаких топливных шлангов , тем более с пластиком внутри , только шлангочки хорошего качества для гидравлики . И сильно рекомендую радиаторы дополнительные и.т.д.

Третье .

Если не путают на память , слева коробки по ходу движения жижа выходит , справа ( где трубка мерная ) слив в поддон .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Теплообменник в радиаторе вообще , на мой взгляд безполезная вещ , ну может где то на скверах , и то она очень малоэффективна , как в плане охлаждения , так и в плане подогрева жижи .

И радиатор внизу обычно забит запекшейся грязью с маслом до состояния кирпича .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, Олексий сказал:

Давление там ерундовое . Может 1-2 бара .

Сомнительно, у меня порвало в хлам силиконовый шланг который держит 6атм

Share this post


Link to post
Share on other sites
serjo
2 часа назад, Олексий сказал:

Первое .

Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Обычные хомуты , даже не силовые - более чем 

 Колхозь смело что угодно - держат даже пружинные хомуты с усиками . У меня все переколхожено и на хомутах даже ремонтопригодней в поле в случае чего .

Второе .

Основной ньюанс со штангами - это температура жижи . Может до 100-110 подниматься при плохом охлаждении . По этому никаких топливных шлангов , тем более с пластиком внутри , только шлангочки хорошего качества для гидравлики . И сильно рекомендую радиаторы дополнительные и.т.д.

Третье .

Если не путают на память , слева коробки по ходу движения жижа выходит , справа ( где трубка мерная ) слив в поддон .

Понятно, спасибо. Я так понимаю там везде, где соединения, стоят медные прокладки и они все одинаковые? К примеру, номер 105-й? Или так одеваются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Медные прокладки стоят под банджо болтами на коробке . Колечки , вернее наверное . к радиатору  и теплообменнику просто накидная гайка и соединение типа яблочко что ли называется , короче без уплотнений . Со второй стороны радиатора коробочного только не помню , как штуцер вкручен . Будь готов , что гайки открутятся вместе с резьбой , особенно , на люминевом радиатора АКППе .

А силикон этот китайский , похоже , не работает с ГСМ . Я натягивали на обратки форсунок 603 го белые силиконовые трубки от Жигульме - и все ездило . А решил сделать кулюторно , типа 21 век , потянул на обратки синий силиконовые шланжик - и на следующий день менял с матюками на дороге , хорошо , кусок белого Жигулёвского являлся в машине на всякий пожарный ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
serjo

Вообщем поставил обычный маслостойкий. Цена была в районе 800р уже 2 недели почти езжу пока все Окей.

Ещё хомутики сделали чтобы не болтался как хер в трусах. 
был приятно удивлён, когда при снятии родного, резьба оказалась не прикипевшей.

8D461236-4DBD-444E-8894-DDD03720EBB8.jpeg

1B09D3B1-42EF-48C5-9E09-C7D9B443E9BE.jpeg

09B7A743-C22B-495B-9656-5180033A507A.jpeg

72C72F2D-BB9F-4999-9148-B42494617524.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.