Sign in to follow this  
Антон Бахтин

Перенос заднего стеклоочистителя

Recommended Posts

Антон Бахтин

Посмотрите, пожалуйста:

Не то, что бы я пытался сделать из старого гелика новый, но мне нравится их решение со спрятанной щеткой.

 

У меня на двери нет этой ужасной торчащей камеры и я задумался о том, чтобы перенести стеклоочиститель вниз, за запаску.

Вот так это может выглядеть

9D977393-6099-4299-A178-2361F60726C3.thumb.jpeg.428a7182aa1013c4b1b07a5fca076a43.jpeg

Что думаете?

P.S. Ось дворника проходит через стекло, омыватель встроен в щетку. Привод стеклоочистителя от другой модели Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну то что без щетки он смотрится стрёмно и то что есть куча других конструкторских косяков, требующих внимание это мое личное мнение которое конечно же тебя не волнует, но вот то что между дверью и запаской постоянно кусок льда, из которого щётка не выедет, это уже факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

Ну то что без щетки он смотрится стрёмно и то что есть куча других конструкторских косяков, требующих внимание это мое личное мнение которое конечно же тебя не волнует, но вот то что между дверью и запаской постоянно кусок льда, из которого щётка не выедет, это уже факт

Скажу честно, я еще сам сомневаюсь в этом решении. Возможно, вклеенные стекла будут выглядеть инородно, а мне этого меньше всего хочется. В данном случае я сам интересуюсь мнением одноклубников. За 2 дня опросов я заметил одну интересную особенность: все действующие владельцы G-class отдают предпочтение классике, сторонние же люди единогласно выбирают вариант с вклеенным стеклом и убранной щеткой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, Антон Бахтин сказал:

Скажу честно, я еще сам сомневаюсь в этом решении. Возможно, вклеенные стекла будут выглядеть инородно, а мне этого меньше всего хочется. В данном случае я сам интересуюсь мнением одноклубников. За 2 дня опросов я заметил одну интересную особенность: все действующие владельцы G-class отдают предпочтение классике, сторонние же люди единогласно выбирают вариант с вклеенным стеклом и убранной щеткой

А что, это кого то удивляет ? Сторонним наблюдателям подавай нелепые понты, закосы под 6,3 на 460 и ТД. Мне тоже постоянно говорят чтоб поменял зеркала и задние фонари . Только как очень удачно сказал здесь человек, это из серии в антикварный комод врезать плазменную панель. 

А вообще я давным давно забил на чужое мнение в любых вопросах , а недавно узнал что есть нынче тренинги такие, дают например задание ходить весь день в обуви из разных пар,  типа преодолевать стеснение и учиться забивать на то что подумают окружающие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

А что, это кого то удивляет ? Сторонним наблюдателям подавай нелепые понты, закосы под 6,3 на 460 и ТД. Мне тоже постоянно говорят чтоб поменял зеркала и задние фонари . Только как очень удачно сказал здесь человек, это из серии в антикварный комод врезать плазменную панель. 

А вообще я давным давно забил на чужое мнение в любых вопросах , а недавно узнал что есть нынче тренинги такие, дают например задание ходить весь день в обуви из разных пар,  типа преодолевать стеснение и учиться забивать на то что подумают окружающие 

Да, тут я с тобой согласен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

Я вот на 100% согласен с Артемом, так как между стеклом и запасной лед зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

не надо этогоделать. одни минусы.

согласен с коллегами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин

Согласен с вами со всеми. Делать не буду. Лобовое тоже на резинку поставлю.

Я тут недавно очень удачно приобрел оригинальные передние крылья под большую фару. Буду с фарами заморачиваться, попробую вместо родной более интересную диодную линзу повесить)

Edited by Антон Бахтин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А вот ещё момент, зимой на покатушках часто наматываю трос во круг запаски. И однажды нажал на отчиститель заднего стекла. Он завис, но какое было изумление, что он не сломался, а просто запутался в буксирном тросе. Р S. Отчиститель в новой конфигурации работать в таких условиях не  сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Давно уже пора понять что 99% новшеств в конструкции авто после 2000 года это снижение надёжности, практичности , ремонтопригодности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
17 часов назад, Artem сказал:

пар,  типа преодолевать стеснение и учиться забивать на то что подумают окружающие 

Изя , я тут купил очень дорогие туфли . Так ты знаешь , они даже жмут приятно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
16.07.2021 в 22:43, Artem сказал:

Давно уже пора понять что 99% новшеств в конструкции авто после 2000 года это снижение надёжности, практичности , ремонтопригодности

С пьедестала слезь. Ты много их ремонтируешь? Так почему они все в усмерть убитые? Капот откроешь, и мрак. И да, мы не видели твоего шикарного дореста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
16.07.2021 в 14:24, Антон Бахтин сказал:

Я тут недавно очень удачно приобрел оригинальные передние крылья под большую фару. Буду с фарами заморачиваться, попробую вместо родной более интересную диодную линзу повесить)

А зачем тогда крылья менять? Под интересную диодную линзу можно и старые крылья оставлять? Или у тебя идея колхозить хеллу новую?

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
6 часов назад, Danila Master сказал:

А зачем тогда крылья менять? Под интересную диодную линзу можно и старые крылья оставлять? Или у тебя идея колхозить хеллу новую?

С заменой крыльев все как раз понятно: большая фара жестко крепится на крыло, а корректор держит только линзу. 
Интересная диодная линза - это не китайское барахло, а OEM модуль от свежего countryman. Цель колхоза - сделать свет лучше сохранив при этом стандартный внешний вид. В данном случае, вид штатной линзованной оптики.

1A9F1B7A-E406-4C52-87EB-6CFFB101CCDB.thumb.jpeg.68ab6e53af6d47f1003b63af83a3d7b4.jpeg
E24921AC-D459-4AD9-AFDE-401584743E2A.thumb.jpeg.81eb96c329c53c5da6be5f620785c18c.jpeg

613AFA3C-94FF-47AB-B914-AEE31AFFB9F5.thumb.jpeg.8b88312301e225109917d1b648e318f9.jpeg
 

p.s. Еще одна причина замены крыльев - внесение изменений в конструкцию. Я купил крылья дешевле, чем если бы перерезал родные крылья и вваривал новые щиты. 

Edited by Антон Бахтин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
9 часов назад, oleg-gen сказал:

С пьедестала слезь. Ты много их ремонтируешь? Так почему они все в усмерть убитые? Капот откроешь, и мрак. И да, мы не видели твоего шикарного дореста. 

Так это ваши проблемы что вы его не видели )

А убитые потому что дело обычно не в бабине, при чем здесь конструкция и непонимание владельца что надо обслуживать технику. А таких идиотов подавляющее большинство. Я когда машиной занимаюсь, обычный вопрос что сломалось. Мой ответ что ничего не сломалось и это профилактика не понятен 99% тех кто спрашивал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this