Sign in to follow this  
Burim

Класс форсунок на ом612

Recommended Posts

Burim

Подскажите нужно-ли прописывать класс форсунки на ом612 по цилиндрам ? Или это только для 613-х форсунок ?

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

это первобытная попытка классифицировать разброс подач форсунки, к коду в общем понимании никакого отношения не имеет, тем более на бу изделиях

официальная информация Bosch по этим буквам, не принимать в расчет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
11 часов назад, Tappet сказал:

это первобытная попытка классифицировать разброс подач форсунки, к коду в общем понимании никакого отношения не имеет, тем более на бу изделиях

официальная информация Bosch по этим буквам, не принимать в расчет

У меня новые (фото из инета) форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
12 часов назад, Burim сказал:

У меня новые (фото из инета) форсунки.

разницы никакой не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

Ясно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

Прописал (были другие классы прописаны), разница есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
2 часа назад, Burim сказал:

Прописал (были другие классы прописаны), разница есть.

😄 плацебо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, Burim сказал:

Прописал (были другие классы прописаны), разница есть.

А как узнал что писать ? На самих то форсунках не написано ничего 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, Tappet сказал:

😄 плацебо

Лошара😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
03.12.2021 в 17:19, Artem сказал:

А как узнал что писать ? На самих то форсунках не написано ничего 

Класс форсунки указан в кружке (мои на фото). Видимо имеет смысл на новом моторе с новыми форсунками (как у меня). Сейчас работает как ом642 (поставил рядом и сравнивал уровень вибраций и звук). Но меня не устраивает - хочу лучше. Я добивался от ОМ628 работы как бензинового у всех работают как КаМаЗ примерно, должен работать как большой шмель и полностью без вибраций.

 

IMG_1436.jpg

Edited by Burim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Напиши плиз путь меню стара, как то лазил видел, сейчас найти не могу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
3 минуты назад, Artem сказал:

Напиши плиз путь меню стара, как то лазил видел, сейчас найти не могу 

Не сам делал у Коли в Г-сервисе. Спрошу в пон-вт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Подумал тут, форсунки сто раз уже все перебраны, корпуса давно не соответствуют начинке, думаю надписи в кружке не актуальны, хотя не уверен. Андрей Тапет, что скажете ?

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
6 часов назад, Artem сказал:

Подумал тут, форсунки сто раз уже все перебраны, корпуса давно не соответствуют начинке, думаю надписи в кружке не актуальны, хотя не уверен. Андрей Тапет, что скажете ?

даже комментировать это не хочется

повторю, это так называемая прописка , а по сути классификация, была введена на заре развития СR, к прописки настоящей с ведением IMA кодов как на 642 моторе ,ничего общего не имеет, Bosch хотел таким способом разделить форсунки на три класса( тк произвести на заводе абсолютно похожие по параметрам форсунки не возможно)  , в середине 2000г уже пошли сервисные телеграммы, что эту классификацию в расчет не принимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Tappet сказал:

даже комментировать это не хочется

повторю, это так называемая прописка , а по сути классификация, была введена на заре развития СR, к прописки настоящей с ведением IMA кодов как на 642 моторе ,ничего общего не имеет, Bosch хотел таким способом разделить форсунки на три класса( тк произвести на заводе абсолютно похожие по параметрам форсунки не возможно)  , в середине 2000г уже пошли сервисные телеграммы, что эту классификацию в расчет не принимать.

Суть моего вопроса не в этом. При ремонте форсунок с заменой делатей указанный на корпусе класс теряет актуальность ? Пусть для 648 например 

Кстати вспомнил, когда хотел прописать , на моих форсунках этих цифр просто не было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Кстати вспомнил, когда хотел прописать , на моих форсунках этих цифр просто не было

У тебя это не актуально, на 613м не чо не куда не прописывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

У тебя это не актуально, на 613м не чо не куда не прописывается

Ты тему то почитай сначала . И в меню стара есть где прописывать именно для 613, класс можно поменять, второй вопрос что толку от этого может не быть никакого 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
10 минут назад, Artem сказал:

И в меню стара есть где прописывать именно для 613

Прописывать там нечего я тебе уже это объяснял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
2 часа назад, Artem сказал:

указанный на корпусе класс теряет актуальность ? Пусть для 648 например

он и не нес никакую актуальность

на 648 моторе стоят форсунки уже следующего поколения(2.1) и это уже как говориться, другая история))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

можете дальше обсуждать эту бредовую идею и ее положительные последствия, кстати если перебрать все буквы алфавита, то у 612 может вырасти 6 цилиндр и он заработает как бензиновый мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this