kotka

Комплект для подкачки колёс IBF TRAS

Рекомендованные сообщения

kotka

Размещу на Авито, но продублирую и тут.

Цена здесь - 150тр, на авито 160тр. Цену за которую я купил этот набор изначально - лучше не знать….

На машине стояли только клапана - по сути как заглушки, в итоге не дошли руки всю систему поставить.

пишем в личку если кто соберётся купить.

текст с Авито:

«

Продаю комплект для реализации системы подкачки колёс для любого внедорожника от широко известного в узких кругах поставщика очень технологических решений для Бундесвера - компании IBF.
Комплект разработан на базе проекта «Tiger»для машин оперативной разведки - устанавливается на знаменитые автомобили LAPV.

Думаю здесь комментарии о качестве излишни.

Покупался под оффроадный гелендваген 4х4^2, но в итоге было решено, что такая проходимость будет даже излишней для целевой модели использования автомобиля.
Комплект состоит из блока управления (который специально был заказан у производителя под форм-фактор Din1 чтобы его можно было поставить вместо обычной магнитолы), и блока клапанов.
Реализована подкачка как всех колёс сразу, так и отдельных колёс при необходимости.
Подойдет к любому внедорожнику.

Цену за которую комплект был куплен изначально, даже лучше не пытаться представить, так как цена продукции для армии стоит обычно на последнем месте - на первом - надежность. Продаётся существенно дешевле изначальной цены.»

 

076E9D2F-F8E5-4EEC-9586-1519B4F7A401.jpeg

C66F854D-D71E-4C77-B14E-1BA6B35E7D88.jpeg

BE5DF65A-1F8F-49C8-A156-735B523181E0.jpeg

C14D66DA-F37C-4D81-8F18-BBFB253BD0E8.jpeg

4319BCC0-B082-4486-A853-A62E02E2CB2B.jpeg

6585D013-13DB-4F49-B0CA-7F5A491E70C2.jpeg

F8B2C84A-C842-4BD4-90EB-D26EA70A709F.jpeg

2D9B73BA-483B-405D-8843-D789FDEB1BF7.jpeg

3305D32A-C3B5-4279-9BE4-42D76D06AD54.jpeg

712F06D5-0CBB-48F9-8D48-044EF6CE6899.jpeg

Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хреновины которые по центру колеса стоят можно где нибудь отдельно купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

имхо, в первом снегу с камнями или в воде с ветками или теме же камнями, шлангочке этой жить не долго

смоделировал элементарную ситуацию где был на гелике на охоте…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На всех машинах где штатно есть подкачка шлангочка эта закрыта специальной железкой , это не проблема как по мне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

всех машинах где штатно есть подкачка шлангочка эта закрыта специальной

Только балансировать колёса надо с этой штукой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 часа назад, Artem сказал:

Хреновины которые по центру колеса стоят можно где нибудь отдельно купить ?

Предположу , что это что то вроде проставок с внешним кольцом с парой  здоровенных сальников и просверленными каналами . Ломаться там , наверное , действительно нечему , Все гениальное - просто . Вопрос , сколько эти манжеты в крутящихся частях проживут . Для спорта , покатушек или вояк - это не важно , а вот для частого использования машины -...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Здесь явно не полный комплект, не хватает комплектующих, подводящих воздух к ступице. А вообще судя по первым фото, такая конструкция до первых камней или брёвен с корнями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
7 часов назад, Miha_porsh сказал:

такая конструкция до первых камней или брёвен с корням

вариант идеальный для песка или дополнение к бронированию авто в случае пулевых попаданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka

Всем особо умным - на фото не представлены только проходные через колесо втулки, они есть. Остальное - это элементарные уголки, тройники и пневмошланги из любого магаза грузовиков. Это касательного комплектности.

про то что можно оторвать - так пишут обычно те кто свою жопу от компьютерного стула ни разу в жизни не отрывал. А о внедорожья судят по ютьюбу.

колесные клапана - как заглушки стояли у меня на портальном и НИ КАКОЙ балансировки не надо было. От слова вообще. И стояли так же шланги к нипелям. 
и, о чудо, я ничего не оторвал.

словом - только один Артём высказал мысль, которая показывает, что он понимает что такое бездор- это защита шлангов как это сделано, например, на Урале. Это можно сделать у любого токаря.

очередной раз убеждаюсь, что умников и сиучатетей по клавишам больше чем практиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так а что с поворотными штуками, их можно отдельно купить где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ок . Все диванные жыперы . Без Артема железок - эти шланги останутся в первой качественной колее . С прикрученными железками как на грузовиках с подкачкой - автоматически будет дисбаланс грамм по 100 на сторону . Но для трактора пох. , а на 60-70 уже будет долбить будь здоров . Чудес не бывает . 

Без обид , а несколько фото , или может чертежик какой  самого интересного - проставок между колесьями и ступицей можно ? Просто интересно , как оно там сделано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леш, ну согласись что вот такая железка только для лоха может быть проблемой . Какой нах дисбаланс на внедорожной резине, тем более железяка не на большом радиусе 

16336791947780.9789266317454219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да фиг с ней , с железякой и дисбалансом , с этим и так все понятно . Мне интересно , как технически выполнена подводка и уплотнения этой крутящейся фиговины между колесом и ступицей . Я предполагаю , что это кольцо со штуцером и парой здоровых сальников / манжет каких то , одетое на банальную колесную проставку с радиальным каналом для подвода воздуха в центр .Мне интересно как уплотнение сделано в этом узле !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот я и спрашиваю, можно этот узел купить отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
11 часов назад, kotka сказал:

про то что можно оторвать - так пишут обычно те кто свою жопу от компьютерного стула ни разу в жизни не отрывал. А о внедорожья судят по ютьюбу.

сидя жопой за компом видел в ютубе как эта система зимой после пробегов и разогретой трансмиссии перемерзает на остановках и на следующую охоту ее снимают и избавляются..))))  чего только нет по ту сторону экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ну надо признать , придумано интересно . И ставиться в принципе , на любое авто без глобального болгаринга , практически при помощи гаечных ключей . Чтоб ничего не перемерзало , просто поставить осушитель в систему . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.