Sign in to follow this  
Олексий

А если делать мутанта

Recommended Posts

Олексий

🤣 Gоспода соучастники ...А подскажите расскажите для общего образования .

Я чет недопонимаю . 460 это партацм со всеми вытекающими .А 461 ? Или они старые какие то - это тот же 460 , а посвежее , Профики всякие - уже на трансмиссии 463 сделаны ? 

Кузов , допустим , 463 если тулить на раму 460 - надо кронштейны переваривать кузова ?  А как с теми , что под ногами передних седоков ? Моторные щиты , ну , грубо говоря морда 463 прикручиваются  на будку 460 ? Я так видел., что вроде на будках 460-463 разные ступеньки под задним диваном и разные заливные горловины , что ещё глобально ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

AndreyVP у него была рама 460 и кузов 463

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi

461 такой же как 460, только свежее, про профик не скажу, но думаю такой же, под 463 кузов нужно передние кронштейны переносить, остальные такие же, моторные щиты вобщем то похожи, (кроме рестайлв) разные отверстия, кронштейны, ниша АКБ, кронштейны на задний диван другие, хотя полы такие же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да просто попадаются разные публикации на тему кузова 463 на раму 460 го . Вот и стало интересно . 

И ещё интересно , вроде бы 460 чуть не на пол тонны легче 463 го - неужели шумка , обшивки и разные прибамбасы дают хотяб половину из этого ? Ну мосты чуть тяжелее , ну раздатка может с карданами ...Или это разница между голым 460м с каким нить 102 🤣 и наптчканым всем чем можно 463 с чугуниеаым 603 с АКППе и кондеем ?

Рамы сильно по весу/ прочности разные ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

По щитами вообще мысли глупые бродят ...

Мне к покраске надо снять крылья , вварить в них целые нормальные очки ( ибо умельцы тулившие АРТ разгесенки - вырезали все подчистую до самых кромок ) . И снять , отровнять , заварить по трещинам и покрасить брызговики . 

Думаю , может вообще сварить рамки из профтрубы и уголков с несколькими перемычками из полосы для крепления всего что к ним прикручено . И закрыть съёмным пластиком на саморезах .

Я , кстати , пару лет назад вырезал кусок левого брызговика для удобной замены рулевого . Ничем не усиливал , только плоскогубцами и парой молотков типа отбортовку сформировал . Так вся старая сварка порвалась  , а там где вырезано , за пару лет довольно жёсткой эксплуатации - хоть бы что .

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 часа назад, Олексий сказал:

По щитами вообще мысли глупые бродят ...

Мне к покраске надо снять крылья , вварить в них целые нормальные очки ( ибо умельцы тулившие АРТ разгесенки - вырезали все подчистую до самых кромок ) . И снять , отровнять , заварить по трещинам и покрасить брызговики . 

Думаю , может вообще сварить рамки из профтрубы и уголков с несколькими перемычками из полосы для крепления всего что к ним прикручено . И закрыть съёмным пластиком на саморезах .

Я , кстати , пару лет назад вырезал кусок левого брызговика для удобной замены рулевого . Ничем не усиливал , только плоскогубцами и парой молотков типа отбортовку сформировал . Так вся старая сварка порвалась  , а там где вырезано , за пару лет довольно жёсткой эксплуатации - хоть бы что .

Щиты одинаковы по размерам. Передние крепления будки на 460 шире. Можно их срезать аккуратно, и переварить ближе к лонжеронам рамы. Рама у 460 мне кажется толще, по передку уж точно. Ушатал газель будку под списание в 2006. Рама была в порядке, очки фар выжили…

Нижние части брызговика двигателя никакого отношения к формированию прочностной части не имеют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Леш, ну ты то куда, вроде ж грамотный человек. Полтонны легче это значит тоньше и слабее везде. Ты так скоро и салон из клетки захочешь. 460 это гумозное уе..ще, усилив хлипкие места которого немцы сделали 463 и забыли это унылое говно как страшный сон. Парт таймы это такое же унылое гавно мамонта как и третья коробка, даже хуже. Отказались от них полвека назад все производители не просто так. Экономия топлива с парт таймом это миф. А вот повышенный износ половины трансмиссии реальность 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
4 часа назад, Artem сказал:

Ты так скоро и салон из

Не . Я спортивный костюм из клетки хочу 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Мне вот интересно стало - у нас ездит куча Патриотов порезанных в подобие пикапов . Каталы , джиппинг , как эту порнографию у нас называют . Про 469 с 6 ю стульями от Икаруса сзади вообще молчу . По большому счёту , взять 460 , болгарку иии ... Не продать его потом с переоформлением ? Так и фиг с ним . Купить другую целую будку , если надо будет , или просто распустить на железки . Всю жизнь засматривался на 469 , но реально - УАЗ ну его нафиг 😅 А вот 460 в виде Уаза - это прикольно . Стулья в дермонтин , пол и все что лень вышпаклевывать в гравитекс или раптор . Сверху облить зелёной краской . Ну так ,🤣 мечты 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Интересно , а как народ рамы шлёт по стране ? Ибо съездить за рамой из Крыма по ЮФО это ладно . А переться за ней с прицепом хотяб до Москвы - уже гаморой ... Раму четыре человека грузят хотяб на прицеп ? Сколько она весит , килограмм 250 +/-?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да транспортной компанией, по месту воровайкой, (самопогрузчик) за чем пупы надрывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
15 часов назад, Олексий сказал:

Не . Я спортивный костюм из клетки хочу 🤣

Ну да, фильм отличный 

В отличие от 460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ты вот страдаешь такой же фигнёй как ботаники гуманитарии местные. Когда у меня был УАЗ именно для работы, умер мост передний, я прям по дороге на базу на Авито нашел другой мост, по пути его забрал, через пару часов УАЗ работал дальше. В жопу все эти унимоги и им подобное если речь о работе. Не вариант вообще. Пока ты будешь искать какой нибудь ШРУС сезон закончился, и катать ты будешь только себя. Если техника для работы первое и основное условие это наличие запчастей и минимум простоев 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да ладно 😁 Если исходить из такого подхода , то нужно ездить на Транзите 199😅5-1999

Мне вон какую штуку дали покатать ! Пару часов поездил - пока даже не навернулся . Прикольно , и валит нломально .Чую , судя по количеству транспорта в нашем городишке - надо самокат покупать ...А то утром и вечером , две дороги и на обеих затык ...

IMG_20211121_090851.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Сегодня ещё часок с утра урвал покататься на самокатке 😁 Ощущения смешанные . С одной стороны - удобно , валит не по детски .

НО . Тяжеловат все же для того чтоб засовывать в машину и тем более , если придётся в общественный транспорт . 

И второе НО . До 20 км/час все чинно благородно , двумя тормозами вообще останавливается как вкопанный . Но если навалить 30-35 ...Рулевая колонка пружинит , дека пружинит , аморты ничерта не демпфируют , полемики маленькие ....В общем , стремно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this