gilza762 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 сколько колес крутитсябез вкл блокировокс вкл меж осевойа дальше я знаю а вот еще не знаю, какое распределение перед зад350TD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 gilza762 said:сколько колес крутитсябез вкл блокировокс вкл меж осевойа дальше я знаю а вот еще не знаю, какое распределение перед зад350TDкрутятся все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 gilza762 said:сколько колес крутитсябез вкл блокировокс вкл меж осевойа дальше я знаю а вот еще не знаю, какое распределение перед зад350TDа приводят в движение автомобиль не все без блоков:1. если поверхность дороги однородная и твердая (асфальт) - все2. если снег, лед грязь - односо средней блокировкой:1. одно, у кот. наименьшее сопротивление2. одно переднее и одно заднее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Илюха said:Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?На асфальте усилия не все колеса - одинаковое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Desert Foxx said:Илюха said:Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?На асфальте усилия не все колеса - одинаковое Ну фиг знает, а при повороте, а при разгоне?И еще: почему не рекомендуют ездить по асфальту на полном приводе? на 460-ом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Илюха said:Desert Foxx said:Илюха said:Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?На асфальте усилия не все колеса - одинаковое Ну фиг знает, а при повороте, а при разгоне?И еще: почему не рекомендуют ездить по асфальту на полном приводе? на 460-ом?Вдумчиво, с пивом, читаем здесь! Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Илюха said:И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?А чего там понимать, через раздатку на повышенной работает один ряд шестерен, который отдает переду около 40 процентов, а заду около 60.Включаешь пониженную, делит поровну между осями, другой ряд шестерен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Надо разобрать и посмотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Илюха said:Надо разобрать и посмотреть Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 batareykin said:Илюха said:И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?А чего там понимать, через раздатку на повышенной работает один ряд шестерен, который отдает переду около 40 процентов, а заду около 60.Включаешь пониженную, делит поровну между осями, другой ряд шестерен.Это как? там нету никакой вискомуфты, там свободный диф с блокировкой, т.е. он могет теоретически от 0 до 100 перегонять с переда на зад.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Reklamist said:batareykin said:Илюха said:И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?А чего там понимать, через раздатку на повышенной работает один ряд шестерен, который отдает переду около 40 процентов, а заду около 60.Включаешь пониженную, делит поровну между осями, другой ряд шестерен.Это как? там нету никакой вискомуфты, там свободный диф с блокировкой, т.е. он могет теоретически от 0 до 100 перегонять с переда на зад.... На повышенной да. А на пониженной?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Тоже самое... свободное вращение.... пока блокировка не включена... обычный ALL Time, Full time или фирматик на ЭМэльках и седанах..Речь идет о 463 кузове.460 - обычный Part Time. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах