gilza762

сколько колес крутится

Рекомендованные сообщения

gilza762
сколько колес крутится
без вкл блокировок
с вкл меж осевой
а дальше я знаю :happy

а вот еще не знаю, какое распределение перед зад

350TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

gilza762 said:
сколько колес крутится
без вкл блокировок
с вкл меж осевой
а дальше я знаю :happy

а вот еще не знаю, какое распределение перед зад

350TD

крутятся все :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

gilza762 said:
сколько колес крутится
без вкл блокировок
с вкл меж осевой
а дальше я знаю :happy

а вот еще не знаю, какое распределение перед зад

350TD

а приводят в движение автомобиль не все :happy
без блоков:
1. если поверхность дороги однородная и твердая (асфальт) - все
2. если снег, лед грязь - одно
со средней блокировкой:
1. одно, у кот. наименьшее сопротивление
2. одно переднее и одно заднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Илюха said:
Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?


На асфальте усилия не все колеса - одинаковое :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

Desert Foxx said:

Илюха said:
Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?


На асфальте усилия не все колеса - одинаковое :rolleyes

Ну фиг знает, а при повороте, а при разгоне?

И еще: почему не рекомендуют ездить по асфальту на полном приводе? на 460-ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Илюха said:

Desert Foxx said:

Илюха said:
Че то я тоже недопонял...А почему на асфальте тогда все приводят в движение? Все-равно ведь усилия на всех разные!?


На асфальте усилия не все колеса - одинаковое :rolleyes

Ну фиг знает, а при повороте, а при разгоне?

И еще: почему не рекомендуют ездить по асфальту на полном приводе? на 460-ом?


Вдумчиво, с пивом, читаем здесь! :smile

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Илюха said:
И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?


А чего там понимать, через раздатку на повышенной работает один ряд шестерен, который отдает переду около 40 процентов, а заду около 60.
Включаешь пониженную, делит поровну между осями, другой ряд шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Надо разобрать и посмотреть :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Илюха said:
Надо разобрать и посмотреть :comp

Удачи! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

batareykin said:

Илюха said:
И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?

А чего там понимать, через раздатку на повышенной работает один ряд шестерен, который отдает переду около 40 процентов, а заду около 60.
Включаешь пониженную, делит поровну между осями, другой ряд шестерен.


Это как? там нету никакой вискомуфты, там свободный диф с блокировкой, т.е. он могет теоретически от 0 до 100 перегонять с переда на зад.... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Reklamist said:

batareykin said:

Илюха said:
И вообще все понятно, кроме того как эту мощность перераспределяют между осями?

А чего там понимать, через раздатку на повышенной работает один ряд шестерен, который отдает переду около 40 процентов, а заду около 60.
Включаешь пониженную, делит поровну между осями, другой ряд шестерен.


Это как? там нету никакой вискомуфты, там свободный диф с блокировкой, т.е. он могет теоретически от 0 до 100 перегонять с переда на зад.... :unsure


На повышенной да. А на пониженной?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Тоже самое... свободное вращение.... пока блокировка не включена... обычный ALL Time, Full time или фирматик на ЭМэльках и седанах..
Речь идет о 463 кузове.

460 - обычный Part Time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.