Владимир Москва

Акпп 5ст на m104

Recommended Posts

Владимир Москва

Мужики, кто подскажет на моторе м104 3.2 хочу заменить акпп сейчас стоит 722.3 она 4ст и механическая педаль, что можно поставить из 5ст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Поставить можно, на текущий момент тысяч 200 примерно нужно будет, если делать не своими руками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Извините что не по теме. А на m113 механику 6 ст. реально поставить и чтобы авто ездило после того ) А то ремонтировать АКПП 722.6 (та самая пятиступка ) ) второй раз после 30 тыс. пробега совсем не радостно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
21 минуту назад, Gangster сказал:

второй раз после 30 тыс. пробега совсем не радостно

бублик починить стоит 10т. а переход на другую коробку больше сотни однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Gangster сказал:

Извините что не по теме. А на m113 механику 6 ст. реально поставить и чтобы авто ездило после того ) А то ремонтировать АКПП 722.6 (та самая пятиступка ) ) второй раз после 30 тыс. пробега совсем не радостно ;)

Вообще глупая затея шестую коробку менять на что то другое, кроме девятой, надёжная, ходит очень долго, ремонтируется тоже элементарно, запчасти все всегда в наличии, если кривыми руками кто то залез, не нужно на ней крест ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Шестая коробка дрючит мозг от того что дубеют резиновые уплотнения. Некоторые недалёкие ремонтники меняют не весь комплект резинок, а только ту которая не держала давление, естественно через какое то время следующая резинка начинает пропускать . Менять надо полностью весь комплект при переборке, и будет всё нормально 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
8 часов назад, Леха сказал:

...ремонтируется тоже элементарно, запчасти все всегда в наличии, если кривыми руками кто то залез, не нужно на ней крест ставить.

Сейчас курю видосы по ремонту этой чудесной коробки - гляжу промывка гидроблока с разбором клапаночков и выемкой шариков ещё тот квест, походу надо нейрохирургом быть, что всё это аккуратно разобрать, а потом обратно собрать так, чтобы работало )))

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я своими волшебными ручками не стал лезть в гидроблок , правда , третьей коробки . Но промывка в поддоне с бензином с продувкой тем же бензином из промывочного пистолета . Два гидроблока после этого поехали нормально . 

Понятно , что для замены резинок все придётся разбирать .

Вообще , есть тема с внешним допфильтром АТФ . Но вопрос спорный . С одной стороны , есть свой фильтр в коробке . Но в третьей серии , например , гидроблок засирается каким то образом мусором из масла , стнкающего сверху с фриков и остального . Опять же , фильтр создаёт дополнительное сопротивление насосу . В общем , товарищ делавший мне коробку отнесся скептически к этой идее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.