wild-dog

Глохнет при нажатии на педаль газа

Recommended Posts

wild-dog

Всем привет! Приключилась проблема. 104 мотор G-320 1998г. Заводится норм, едет километра 3 и на перекрестке при трогании - нажатии на педаль газа машина глохнет. Заводится только по прошествии какого то времени - от получаса до полутора часов. На ходу при движении не глохнет никогда! Сказали вроде как бензонасос? Поставил новый насос Pierburg и новый топливный фильтр. Ни фига - все то же самое. На станции пропаяли какой то силовой блок с их слов - нет результатов. Продолжают разбираться. Может у кого была такая засада? Help me please

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На датчик коленвала похоже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
wild-dog

Вроде как если датчик коленвала - совсем не будет заводиться? Здесь же с пуском ни каких проблем. Едет идеально - на педаль реагирует при движении четко.  Как прогреется после 2-3 км - глохнет. И именно при начале движения - при нажатии на педаль газа.  Потом постоит, остынет - заводится. И так по кругу. Тем не менее скажу сервисменам про этот датчик. 

 

Edited by wild-dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Датчик коленвала как раз когда остывает начинает работать

А может наука о контактах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
wild-dog

Да,да. Понял. Спасибо! Попутно уже прочитал про этот симптом. :) 

А какой у него каталожный номер на вскидку - не знаете? Ну вдруг? ))

А0031537528 - оно? 

Какой брать не оригинал - Bremi, Bosch ?

Edited by wild-dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
wild-dog

Дык на серивисе чай машина стоит, А у них там и Стар, и все... Во :)

Но пока тишина...

Edited by wild-dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если переделать фишку на проводке можно поставить датчик с прямоугольным разъемом и двумя пинами, он в сто раз дешевле 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

104-й не слишком-то хорошо диагностируется старом. Я бы начал с самого простого - с реле перенапряжения что под бардачком. Оно прозрачное, с предохранителем на пятнадцать внутри. Сигналка нештатная стоит-стояла? Скрутки к проводке есть? Если всё в оригинале далее по списку надо исключить глюк дроссельной заслонки, потом глюк расходомера. На олдмерине есть Костя, он спец по таким проблемам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wild-dog
2 часа назад, Fader сказал:

104-й не слишком-то хорошо диагностируется старом. Я бы начал с самого простого - с реле перенапряжения что под бардачком. Оно прозрачное, с предохранителем на пятнадцать внутри. Сигналка нештатная стоит-стояла? Скрутки к проводке есть? Если всё в оригинале далее по списку надо исключить глюк дроссельной заслонки, потом глюк расходомера. На олдмерине есть Костя, он спец по таким проблемам.

Спасибо за совет!. Поехал к сервисменам с информацией по датчику коленвала - они мне идут навстречу и в руках несут этот датчик. :) Сказали надо только Бош заказывать. Заказал. Завтра должен прийти до обеда. Но у сервиса завтра короткий день. Успею получить датчик - поставят. Нет - не понедельник

ЗЫ: И, кстати да,  по Стару сказали - не могут ничего определить. Типа не диагносцируется. :)

Edited by wild-dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
32 минуты назад, wild-dog сказал:

Спасибо за совет!. Поехал к сервисменам с информацией по датчику коленвала - они мне идут навстречу и в руках несут этот датчик. :) Сказали надо только Бош заказывать. Заказал. Завтра должен прийти до обеда. Но у сервиса завтра короткий день. Успею получить датчик - поставят. Нет - не понедельник

ЗЫ: И, кстати да,  по Стару сказали - не могут ничего определить. Типа не диагносцируется. :)

Потому что не умеют. Одеялом капот завесить и греть машину пока не заглохнет, в этот момент будет ошибка по датчику коленвала. Просто на холостых машина не греется до той температуры при которой датчик глючит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
3 часа назад, wild-dog сказал:

Спасибо за совет!. Поехал к сервисменам с информацией по датчику коленвала - они мне идут навстречу и в руках несут этот датчик. :) Сказали надо только Бош заказывать. Заказал. Завтра должен прийти до обеда. Но у сервиса завтра короткий день. Успею получить датчик - поставят. Нет - не понедельник

ЗЫ: И, кстати да,  по Стару сказали - не могут ничего определить. Типа не диагносцируется. :)

Про 104-й про глюк датчика коленвала ничего сказать не могу, просто не слышал о такой проблеме именно со сто четвёртым, а вот на своём 112-м поменял ДПКВ именно из-за того, что машина начала глохнуть. У сто четвёртого другая беда, приводящая к глюкам, это осыпающаяся от времени и жары проводка в моторном отсеке. Немцы-паразиты в своё время выбрали поставщика проводки, оказавшейся некачественной. Она осыпАлась, провода начинали соприкасаться, коротить, мотор или работал с перебоями или глох. Сам по этой причине заменил провода, идущие к катушкам. Насколько я знаю, немцы решили эту задачу, заменив поставщика проводов году этак в девяносто седьмом, как раз когда на геликах начали ставить переходные сто четвёртые моторы с чуть изменённой головой и коленвалом. В том же девяносто седьмом они начали переходить на 112-е v-образные моторы. У меня была машина девянсто седьмого года, одна из последних переходных со сто четвёртым. Ещё неприятность заключалась в том, что при закорачивании проводки, говорят, мог страдать расходомер. Проверить его условную работоспособность можно скинув на работающем моторе фишку расходомера. Если мотор заглохнет, значит, расходомер теоретически жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Ещё момент. У тебя реле, получается стоят уже в "гробике" под капотом, а аккумулятор в багажнике раз машина 98-го года? Тогда ищи в гробике реле К-40, снимай, разбирай его и пропаивай контакты катушек и разъёма. Скорее всего, там имеются микротрещины. По крайней мере, ты исключишь глюк с электрикой, который ни один стар не покажет никогда в жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wild-dog

Докладываю по результату! :)  Как уже говорил - оригинал датчика был A 003 153 74 28. На обратной стороне датчика написано Bosch 0 281 002 124. Но это старый номер . Сейчас он заменен на Bosch 0 281 002 123. Короче пришел датчик вовремя - до обеда. Сервисмены в субботу до двух. Я пол первого у них - на двери замок..... В общем на понедельник. В понедельник с утра у них - сказали приезжать к обеду ( по серьезному относятся к замене датчика на одном то винту). Приехал. Завел. Погнал на тестовую пробежку. И ... О ЧУДО!!!! Он не заглох! Проехал 10 км - полет нормальный. Но... перестали работать дворники. Не знаю - че уж они там налазили?? Но сделали. Второй день езжу - не дышу...

Резюме: Артем как снайпер - сразу в яблочко!!! Сыпасибэ агромнае за подсказка!! :) А также сыпасибэ  Fader  за неравнодушное участие! Форум - Сила!!! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.