Sign in to follow this  
Artem

Аммортизаторы какие можно поставить?

Recommended Posts

Artem

Собственно вопрос в названии, есть нынче что нибудь колхозное из импортозамещения? Бильштайн что то не купить, а там где он ещё есть на сайтах, цена неадекватная и не понятно приедет или нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

На 460 покупал не так давно Сакс, в целом положительные результаты эксплуатации. Нормально работают с усиленными пружинами в условиях бездорожья. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

 

 

12 часов назад, Artem сказал:

Есть номер ?

Только передние нашел номер Sachs 123898. Сейчас ценник на них тоже негуманный стал... ( я еще по 5 руб. покупал. 

Они немного коротковаты оказались под мои задачи (лифт +7 см под 35" колеса) - пришлось ещё снизу удлинить шпильки на 6 см. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Вот нашел - на основе этой статьи я их и покупал 

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/470767724256035631/

Как они работают - мне нравится, но короткие, короче даже бюджетных Монро, поэтому пришлось удлинить. 

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А шланги и провода удлинял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Да, есть тормозные шланги фирмы NK  длиннее штатных на 65 мм и стоят очень бюджетно. А проводов датчиков абс и износа торм. колодок на 460 нет) Трубки сапунов удлинил. 

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В метал значит надо сдать 460) я за две недели весной в мокром песке и грязи прикончил передние колодки, если б не датчики износа, был бы кирдык дискам и супортам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Денег нет на новый УАЗ Патриот за 3 млн, поэтому приходится ездить на 460 ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Даже задумался ка бы вперёд барабаны внедрить, ка на УАЗе, диски это нихрена не внедорожный вариант. Хорошо через 18 звёзды можно руку засунуть и камни убрать с колодок и суппортов когда писк слышен становится. С железными дисками колеса надо снимать раз 5 в день 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Это все от почвы зависит. Я в основном по пойменным лесам вдоль Волги езжу  там в основном лесные почвы (типа коричневого перегная из бывших листьев) и глина красная. Камней нет. Колодки живут долго. Диски 15" Нормально подходят для таких условий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205

Ставил себе 890856 SABO от МАН. Зад. Летом 20 года  (2200р стоил) поставил - полет нормальный )  Сейчас 4200р. (Амортизатор передний MAN 2 3 4-серии 385 646 (14*67 16*50))

Edited by Vlad205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this