Postsdal

Что за зверь такой G55 AMG с атмосферным М113?

Recommended Posts

Postsdal

Всем привет! Как вы понимаете, я всё ещё выбираю гелик. Этот процесс получился затяжной, с паузами больше чем год, но дело идёт потихоньку.

Мне бы хотелось взять AMG версию, но проблема в том, что поскольку гелики держат цену, то продавцы думают, что с ними можно ничего не делать, не обслуживать, не заниматься защитой кузова итд. И вот тебе гелик, вот цена, не хочешь - не покупай.

Поэтому я обратил внимание на более ранние AMG 55 типа 2003 год с атмосферным движком. Пожалуйста, напишите, какие есть у них особенности или же недостатки? Хотелось бы понять, на сколько этот мотор вообще подходит для G55 в плане динамики разгона. Этот гелик весит на тонну больше чем кабрик SLK55.

Плюс там совсем древний NTG скорее всего.

На ютубе и на драйве я вижу почти 90% всего материала по G55 - это про компрессорные гелики 2005-2011 годов, а по атмосферным либо совсем мало, либо ничего. Рядом посмотреть негде. Хотелось бы заранее представлять, что это за зверь такой гелик 55 на атмосферном М113.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Бессмысленно. Без компрессора это обычный не едущий 113. Свапали с 5 на 5.5, со всеми прошивками, кодировками, разница мизер.

Может доставлять эмоции если только никогда не ездить/не подходить к компрессорному.

С компрессором это абсолютно другая машина, другая жизнь, другие эмоции.

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Детский сад какой то…., что вопрос что ответ… Гелику 113 го мотора хватает сполна для любых задач.. Для эмоций и ощущений в мире полно зажигалок ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я бы сказал что даже обычный 113 мотор гелику излишен, вот на 211 он например позволял похулиганить иногда, на гелике улетишь в лес и ляжешь на бок даже если процентов на 70 использовать возможности 113 мотора, Жигули копейка устойчивее и аэродинамичнее чем гел, вся эта подвеска амг и ТД это развод для лохов и двоечников, которые прогуливали уроки физики в школе и не знают что высота центра тяжести определяет устойчивость, а не цена и мульки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

 

 Те кому хватает ездят на приорах/солярисах/камри, кому не хватает полного привода-на ниве шевроле и прочей тоске

А Гелик и есть тачка для эмоций и да, чего скрывать понтов в т ч,  и динамики ржавого жигуля, ему однозначно мало,еще при этом надо заправлять каждые 300км и налогов отсчитывать, а оно до сотни за 10 не разгоняется, а после 100 так вообще тоска зеленая.

Если отказаться от компрессора и брать 55, то следующего поколения, с 273 и коробкой 9серией, этот куда то едет👌

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
15 часов назад, Artem сказал:

Я бы сказал что даже обычный 113 мотор гелику излишен, вот на 211 он например позволял похулиганить иногда, на гелике улетишь в лес и ляжешь на бок даже если процентов на 70 использовать возможности 113 мотора, Жигули копейка устойчивее и аэродинамичнее чем гел, вся эта подвеска амг и ТД это развод для лохов и двоечников, которые прогуливали уроки физики в школе и не знают что высота центра тяжести определяет устойчивость, а не цена и мульки 

А ты вот прям ездил на 55амг с родной подвеской?)) Или только по картинкам из учебников?🤣

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, RANGER379 сказал:

А ты вот прям ездил на 55амг с родной подвеской?)) Или только по картинкам из учебников?🤣

 

Ну нормальному человеку учебников достаточно, не обязательно самому на грабли наступать, но подвеску амг я как то  очень подробно изучил у лежащего на боку на перекрестке очередного дурачка, насмотревшегося форсажей) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Друзья, спасибо за советы! 

Я боком ездить не собираюсь и никогда не ездил. Сейчас продаю свою CLS55 AMG, и я понимаю, что такое М113К двигатель. Он реально тащит. Тем более, что у меня есть дополнительные ништяки, повышающие мощность и крутящий момент. Я понимаю, что G55 с атмосферным М113 тяжелее и медленнее, но вот хотелось узнать чьё-то мнение. Мне динамика нужна скорее по прямой, а не входить в повороты или ездить боком, как полно видео на ютубе.

В общем, буду продолжать искать G55 с M113К. А тот из соседней темы уже продан. Цена была хорошая, но мне нужно сперва продать CLS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
13 часов назад, Postsdal сказал:

Друзья, спасибо за советы! 

Я боком ездить не собираюсь и никогда не ездил. Сейчас продаю свою CLS55 AMG, и я понимаю, что такое М113К двигатель. Он реально тащит. Тем более, что у меня есть дополнительные ништяки, повышающие мощность и крутящий момент. Я понимаю, что G55 с атмосферным М113 тяжелее и медленнее, но вот хотелось узнать чьё-то мнение. Мне динамика нужна скорее по прямой, а не входить в повороты или ездить боком, как полно видео на ютубе.

В общем, буду продолжать искать G55 с M113К. А тот из соседней темы уже продан. Цена была хорошая, но мне нужно сперва продать CLS.

Ништяки повышающие мощность и момент… Надеюсь речь не про закись азота?)))) Если нет, то можете смело с ноги открыть дверь в AMG, и сказать, что вы новый главный инженер.)))
А если серьезно, то 55 атмосферный, чуть получше обычного. 55К заставляет хулиганить даже меня, любителя пенсионерской езды. Времена когда я гонял  под двести на набережной Яузы, давно в прошлом. Рекорд из Алтуфьево в Новогирево 15 минут. Дурак, признаю. Но то, прошлое. Сейчас качусь по знакам, получаю кайф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
8 hours ago, oleg-gen said:

Ништяки повышающие мощность и момент… Надеюсь речь не про закись азота?)))) Если нет, то можете смело с ноги открыть дверь в AMG, и сказать, что вы новый главный инженер.)))
А если серьезно, то 55 атмосферный, чуть получше обычного. 55К заставляет хулиганить даже меня, любителя пенсионерской езды. Времена когда я гонял  под двести на набережной Яузы, давно в прошлом. Рекорд из Алтуфьево в Новогирево 15 минут. Дурак, признаю. Но то, прошлое. Сейчас качусь по знакам, получаю кайф.

Там установлен RENNtech пакет R2...

Да я тоже не гоняю и в шашечки не играю на дорогах. Для меня удовольствие - это ускорение по прямой на коротких дистанциях, когда рядом нет других авто. Т.е. я тоже езжу спокойно, но иногда могу ускориться, и в эти моменты получаю кайф от мощного движка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
g300td

Если ездить по городу от 0 до 80 , то оно совсем не едет . По трассе от 100 и выше хорошо , но штрафы ежедневные достанут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.