Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 22 января Добрый день. На этой неделе будет готов комплект передних пластиковых крыльев под большие фары, окрашенный в 197 цвет. Цена за комплект 100 тыс руб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISSS 0 Жалоба Опубликовано: 23 января Добрый день. Обычные на 460 есть возможность сделать? стоимость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 23 января 47 минут назад, BORISSS сказал: Добрый день. Обычные на 460 есть возможность сделать? стоимость? Добрый день. Нет, на 460 крылья делать не планирую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 января А под маленькие обычные фары нет матрицы ? И без решетки в левом крыле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALB 5 Жалоба Опубликовано: 23 января Присоединюсь к вопросу Артема. Тоже интересует под маленькие фары и без решетки на левом крыле. Реально сделать? Цена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISSS 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2 часа назад, Artem сказал: А под маленькие обычные фары нет матрицы ? И без решетки в левом крыле Они же 460е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 23 января Сразу отвечу на возможные вопросы: 1. Могу ли я сделать другое изделие? - Да, я могу, но это будет стоить денег. Матрица одного крыла состоит минимум из 4 частей. Стоимость такой матрицы будет около 100 тыс. руб и это не рыночная цена. Поэтому сразу прикидывайте надо ли оно вам. 2. Почему я сделал эти крылья и продаю их? - потому что изначально я их делал для себя. То есть фактически стоимость производства матриц оплатил я сам, а вы платите только за фактическое изготовление детали. 3. Можно ли доработать эти крылья? - Можно. Но решетку на крыле невозможно удалить на матрице, это можно сделать только на изделии. Крыло сделано из эпоксидной смолы, значит и отверстие под решетку можно заклеить. Я могу его не вырезать и оно будет глухим. Сейчас мне делают матрицу внешней корки задней двери. Так что скоро, я надеюсь, будут еще и двери 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января Не будут ли куски откалываться по кромке, где пистоны вставляются для крепления расширителей и подкрылков ? Эпоксидная смола вроде хрупкая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 24 января 59 минут назад, Artem сказал: Не будут ли куски откалываться по кромке, где пистоны вставляются для крепления расширителей и подкрылков ? Эпоксидная смола вроде хрупкая Эпоксидная смола лишь связующее для ткани. Ткань за счет непрерывных волокон обеспечивает гибкость и прочность. И в наших изделиях смолы ровно столько, сколько необходимо для заполнения пространства между волокнами ткани. Это большое отличие от изделий, сделанных методом ручного формования Вот тут на видео я встаю на композитный колпак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 24 января 13 часов назад, Антон Бахтин сказал: Эпоксидная смола лишь связующее для ткани. Ткань за счет непрерывных волокон обеспечивает гибкость и прочность. И в наших изделиях смолы ровно столько, сколько необходимо для заполнения пространства между волокнами ткани. Это большое отличие от изделий, сделанных методом ручного формования Вот тут на видео я встаю на композитный колпак Инфузия? Для остальных, это не та эпоксидная смола нашего детства, и не разу не стеклоткань. Ничего не сколется, сам сейчас немного в теме данных процессов. Узнал для себя много нового. Матрица стоит дороже 100000, Антон дешевит. Похожие детали в подобном объеме мы изготавливаем намного дороже. Так что цена крыльев, более чем недорогая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 24 января 1 час назад, oleg-gen сказал: Инфузия? Для остальных, это не та эпоксидная смола нашего детства, и не разу не стеклоткань. Ничего не сколется, сам сейчас немного в теме данных процессов. Узнал для себя много нового. Матрица стоит дороже 100000, Антон дешевит. Похожие детали в подобном объеме мы изготавливаем намного дороже. Так что цена крыльев, более чем недорогая. Я написал От 100 тыс) матрица задней двери мне стоит дороже, но мне важно убрать источник проблемы, а не просто поменять дверь на новую) А ты сейчас где трудишься, Олег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 25 января (изменено) 24.01.2024 в 08:06, Artem сказал: Не будут ли куски откалываться по кромке, где пистоны вставляются для крепления расширителей и подкрылков ? Эпоксидная смола вроде хрупкая 24.01.2024 в 09:10, Антон Бахтин сказал: Эпоксидная смола лишь связующее для ткани. Ткань за счет непрерывных волокон обеспечивает гибкость и прочность. Всё верно. Данный композитный материал прочный и упругий именно из за стеклоткани, но также и хрупкий, по причине того, что связующим веществом является смола (эпоксидная или полиэфирная), которая хрупкая и легко колется, в том числе при вибрационных нагрузках. При многих плюсах композитных материалов хрупкость является их существенным минусом. И пластиковыми изделия из композитного материала называть не корректно, т.к. они таковыми не являются. Изменено 25 января пользователем Dumca Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 25 января 4 часа назад, Dumca сказал: И пластиковыми изделия из композитного материала называть не корректно, т.к. они таковыми не являются. Ведь стеклопластик это тоже пластик. А если вместо стеклоткани я использую базальт или угольную ткань, тогда углепластик. И даже если это неверно с академической точки зрения, большинству потребителей такое название понятно 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 января Стеклопластик имеет больший покупательный потенциал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 25 января 31 минуту назад, Dima Kolesnikov сказал: Стеклопластик имеет больший покупательный потенциал) Стеклопластик стеклопластику рознь, но ведь в головах большинства это вонючие тяжелые изделия с торчащей волосней с внутренней стороны) нужно время и желательно личный опыт, чтобы отойти от этого. В свое время я клеил обвесы на порше из полиэфирки и зарекался, что на свою машину я такое не буду ставить. Сейчас у меня стоит колпак, скоро будет задняя дверь и при перекраске появятся углепластиковые крылья. И я уверен в этом материале, что он стабилен, не провиснет летом, не треснет зимой) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 января Если из карбона делать, на много сложней и дороже? Китайцы как-то умудряются карбоновые велорамы делать и продавать по 35 тыс, как-будто себе в убыток работают или оборотом берут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 163 Жалоба Опубликовано: 25 января 56 минут назад, Dima Kolesnikov сказал: Если из карбона делать, на много сложней и дороже? Китайцы как-то умудряются карбоновые велорамы делать и продавать по 35 тыс, как-будто себе в убыток работают или оборотом берут Сначала о китайцах. У них для небольших предприятий, а это фирмы с месячным оборотом до 100 тыс $ налог всего 2%. Потом у них очень много всего локализованного. Ни китайский карбон и итальянский отличаются во всем. Итальянский держит форму, стабилен по плетению и имеет более глубокий цвет. И да, китайцы не делают штучные позиции, потому что подготовка производства не окупится. Для этого нужна партия. Подготовили оснастку, подготовили и раскроили препрег и давай штамповать. Я могу вам рассказать забавную историю про китайцев, которая коснулась меня лично. В силу своей профессиональной деятельности я конструирую различные механизмы для интерьера автомобиля, в частности я делаю электрические складные кресла. В 2016 году я сделал кресло с особым образом убирающейся крышкой. А в 2019 китайцы приехали в Россию и в Москве во многих конторах, которые занимались переоборудованием автомобилей, заказали механизмы. Ко мне лично приезжали китайцы и еще в 4 фирмы, с которыми я работал. Так вот, в декабре 2023-го года я увидел в Москве уже китайскую копию моего кресла и продают они его по цене, которую я отдавал кожнику за перетяжку их в кожу. Как они это делают - сложно представить. Я думаю, что зарабатывая на одном, они этой прибылью ломают рынок в других областях, чтобы потом без конкурентов вновь поднять цену и стать монополистом. Однако, возвращаемся к крыльям. В данном случае применение карбона не настолько необходимо. Деталь не ответственная, требований по минимальному весу нет. Что касается стоимости, то если стеклоткань стоит 300 руб за кв.м, то углеткань при той же плотности 3000 руб, то есть в 10 раз дороже. Я сейчас посчитал, что по нынешним ценам на одно крыло без запаса надо только углеткани на 20 тыс. руб. Вот и получится, что при прочих равных крыло из карбона будет в лучшем случае на 15 тыс дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 января Ясно, ну к китайскому карбону претензий нет, несколько лет великами занимаюсь и сам катаюсь, а тут довелось купить блок розжига ксенона китайский и через месяц он умер, но что-то у них уже начинает получаться Извини, что не по теме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 января (изменено) 24.01.2024 в 23:46, Антон Бахтин сказал: Я написал От 100 тыс) матрица задней двери мне стоит дороже, но мне важно убрать источник проблемы, а не просто поменять дверь на новую) А ты сейчас где трудишься, Олег? Авиация. Там сейчас больше платят, нежели в автосервисе, но меньше чем в моем собственном бизнесе(стартеры/генераторы), который я немного бросил. Качественные запчасти Бош очень подорожали, а у народонаселения нет денег, а с китаем не хочу работать. Изменено 27 января пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах