Антон Бахтин

Пластиковые передние крылья

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Добрый день.

На этой неделе будет готов комплект передних пластиковых крыльев под большие фары, окрашенный в 197 цвет.

Цена за комплект 100 тыс руб

e55958ea-9ad1-4768-8b93-e0d1f3ad247d.jpeg

f366c179-e2a6-4911-bf49-b7c27ec46f94.jpeg

872c22c6-3eec-47a4-ad73-603e2be60dfe.jpeg

54e59ebf-7d44-4eb7-b6a5-03988457fb76.jpeg

9054b412-0f9e-438f-8d4d-907ac3f41bbb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISSS

Добрый день. Обычные на 460 есть возможность сделать?

стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
47 минут назад, BORISSS сказал:

Добрый день. Обычные на 460 есть возможность сделать?

стоимость?

Добрый день. 
Нет, на 460 крылья делать не планирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А под маленькие обычные фары нет матрицы ? И без решетки в левом крыле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB

Присоединюсь к вопросу Артема.

Тоже интересует под маленькие фары и без решетки на левом крыле. Реально сделать? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISSS
2 часа назад, Artem сказал:

А под маленькие обычные фары нет матрицы ? И без решетки в левом крыле

Они же 460е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Сразу отвечу на возможные вопросы:

1. Могу ли я сделать другое изделие? 
- Да, я могу, но это будет стоить денег. Матрица одного крыла состоит минимум из 4 частей. Стоимость такой матрицы будет около 100 тыс. руб и это не рыночная цена. Поэтому сразу прикидывайте надо ли оно вам.

2. Почему я сделал эти крылья и продаю их?

- потому что изначально я их делал для себя. То есть фактически стоимость производства матриц оплатил я сам, а вы платите только за фактическое изготовление детали.

3. Можно ли доработать эти крылья?

- Можно. Но решетку на крыле невозможно удалить на матрице, это можно сделать только на изделии. Крыло сделано из эпоксидной смолы, значит и отверстие под решетку можно заклеить. Я могу его не вырезать и оно будет глухим.


Сейчас мне делают матрицу внешней корки задней двери. Так что скоро, я надеюсь, будут еще и двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не будут ли куски откалываться по кромке, где пистоны вставляются для крепления расширителей и подкрылков ? Эпоксидная смола вроде хрупкая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
59 минут назад, Artem сказал:

Не будут ли куски откалываться по кромке, где пистоны вставляются для крепления расширителей и подкрылков ? Эпоксидная смола вроде хрупкая 

Эпоксидная смола лишь связующее для ткани. Ткань за счет непрерывных волокон обеспечивает гибкость и прочность. И в наших изделиях смолы ровно столько, сколько необходимо для заполнения пространства между волокнами ткани. Это большое отличие от изделий, сделанных методом ручного формования

Вот тут на видео я встаю на композитный колпак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
13 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Эпоксидная смола лишь связующее для ткани. Ткань за счет непрерывных волокон обеспечивает гибкость и прочность. И в наших изделиях смолы ровно столько, сколько необходимо для заполнения пространства между волокнами ткани. Это большое отличие от изделий, сделанных методом ручного формования

Вот тут на видео я встаю на композитный колпак

 

 Инфузия? 
Для остальных, это не та эпоксидная смола нашего детства, и не разу не стеклоткань. Ничего не сколется, сам сейчас немного в теме данных процессов. Узнал для себя много нового. Матрица стоит дороже 100000, Антон дешевит. Похожие детали в подобном объеме мы изготавливаем намного дороже. Так что цена крыльев, более чем недорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, oleg-gen сказал:

 Инфузия? 
Для остальных, это не та эпоксидная смола нашего детства, и не разу не стеклоткань. Ничего не сколется, сам сейчас немного в теме данных процессов. Узнал для себя много нового. Матрица стоит дороже 100000, Антон дешевит. Похожие детали в подобном объеме мы изготавливаем намного дороже. Так что цена крыльев, более чем недорогая.

Я написал От 100 тыс) матрица задней двери мне стоит дороже, но мне важно убрать источник проблемы, а не просто поменять дверь на новую) 

А ты сейчас где трудишься, Олег?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dumca
24.01.2024 в 08:06, Artem сказал:

Не будут ли куски откалываться по кромке, где пистоны вставляются для крепления расширителей и подкрылков ? Эпоксидная смола вроде хрупкая

 

24.01.2024 в 09:10, Антон Бахтин сказал:

Эпоксидная смола лишь связующее для ткани. Ткань за счет непрерывных волокон обеспечивает гибкость и прочность.

Всё верно. Данный композитный материал прочный и упругий именно из за стеклоткани, но также и хрупкий, по причине того, что связующим веществом является смола (эпоксидная или полиэфирная), которая хрупкая и легко колется, в том числе при вибрационных нагрузках. При многих плюсах композитных материалов хрупкость является их существенным минусом.

И пластиковыми изделия из композитного материала называть не корректно, т.к. они таковыми не являются.

Изменено пользователем Dumca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
4 часа назад, Dumca сказал:

И пластиковыми изделия из композитного материала называть не корректно, т.к. они таковыми не являются.

Ведь стеклопластик это тоже пластик. А если вместо стеклоткани я использую базальт или угольную ткань, тогда углепластик. И даже если это неверно с академической точки зрения, большинству потребителей такое название понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Стеклопластик имеет больший покупательный потенциал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
31 минуту назад, Dima Kolesnikov сказал:

Стеклопластик имеет больший покупательный потенциал)

Стеклопластик стеклопластику рознь, но ведь в головах большинства это вонючие тяжелые изделия с торчащей волосней с внутренней стороны) нужно время и желательно личный опыт, чтобы отойти от этого. В свое время я клеил обвесы на порше из полиэфирки и зарекался, что на свою машину я такое не буду ставить. Сейчас у меня стоит колпак, скоро будет задняя дверь и при перекраске появятся углепластиковые крылья. И я уверен в этом материале, что он стабилен, не провиснет летом, не треснет зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Если из карбона делать, на много сложней и дороже? Китайцы как-то умудряются карбоновые велорамы делать и продавать по 35 тыс, как-будто себе в убыток работают или оборотом берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
56 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Если из карбона делать, на много сложней и дороже? Китайцы как-то умудряются карбоновые велорамы делать и продавать по 35 тыс, как-будто себе в убыток работают или оборотом берут

Сначала о китайцах. У них для небольших предприятий, а это фирмы с месячным оборотом до 100 тыс $ налог всего 2%. Потом у них очень много всего локализованного. Ни китайский карбон и итальянский отличаются во всем. Итальянский держит форму, стабилен по плетению и имеет более глубокий цвет. И да, китайцы не делают штучные позиции, потому что подготовка производства не окупится. Для этого нужна партия. Подготовили оснастку, подготовили и раскроили препрег и давай штамповать.

Я могу вам рассказать забавную историю про китайцев, которая коснулась меня лично. В силу своей профессиональной деятельности я конструирую различные механизмы для интерьера автомобиля, в частности я делаю электрические складные кресла. В 2016 году я сделал кресло с особым образом убирающейся крышкой. А в 2019 китайцы приехали в Россию и в Москве во многих конторах, которые занимались переоборудованием автомобилей, заказали механизмы. Ко мне лично приезжали китайцы и еще в 4 фирмы, с которыми я работал. Так вот, в декабре 2023-го года я увидел в Москве уже китайскую копию моего кресла и продают они его по цене, которую я отдавал кожнику за перетяжку их в кожу. Как они это делают - сложно представить. Я думаю, что зарабатывая на одном, они этой прибылью ломают рынок в других областях, чтобы потом без конкурентов вновь поднять цену и стать монополистом.

Однако, возвращаемся к крыльям. В данном случае применение карбона не настолько необходимо. Деталь не ответственная, требований по минимальному весу нет. Что касается стоимости, то если стеклоткань стоит 300 руб за кв.м, то углеткань при той же плотности 3000 руб, то есть в 10 раз дороже. Я сейчас посчитал, что по нынешним ценам на одно крыло без запаса надо только углеткани на 20 тыс. руб. Вот и получится, что при прочих равных крыло из карбона будет в лучшем случае на 15 тыс дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Ясно, ну к китайскому карбону претензий нет, несколько лет великами занимаюсь и сам катаюсь, а тут довелось купить блок розжига ксенона китайский и через месяц он умер, но что-то у них уже начинает получаться 

A5SuOUNJ1aw.jpg

Извини, что не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
24.01.2024 в 23:46, Антон Бахтин сказал:

Я написал От 100 тыс) матрица задней двери мне стоит дороже, но мне важно убрать источник проблемы, а не просто поменять дверь на новую) 

А ты сейчас где трудишься, Олег?

 

Авиация. Там сейчас больше платят, нежели в автосервисе, но меньше чем в моем собственном бизнесе(стартеры/генераторы), который я немного бросил. Качественные запчасти Бош очень подорожали, а у народонаселения нет денег, а с китаем не хочу работать.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.