Рекомендованные сообщения

Patriot609
Всем доброго времени суток хочу стать обладателем w463 хотел бы помощи в советах! Первая машина была 124 с 606 дизелем радывал щас продаю УАЗ патриот тд с ивековским движком тоже дизель. В связи с ценой данного вида топлива не вижу смысла покупать дизель хотя может я не прав кстате на гелеках эти движки тоже после -15 не заводся пока горелку не достанеш? в общем предпочтение к 300ge до рестаил и кстате подскажите как он себя ощютит с гбо? Я так понял на них только второе поколение можно поставить? И еще вопрос какой налог за 320 бензиновый в Москве? С автоматом машин не было так что что к чему соображу по подвеске я так понял он тоже на шкворнях? И большой + что на подшибниках колеса я так понимаю 265/75/16 и на стандартный гель встанут? Планирую гудричи поставить стоят на моем уазке доволен! Трудностей с не испытаю руки из правильного места растут в тех части и сам кое что понимаю я в плане ремонта! Если 300бенз то получается 103 двигун как он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Привет!
По М103 скажу за себя.
Очень надёжный и практически не убиваемый двигатель, тяговитый.
Лошадок не много, всего 170 и не надо рассчитывать гонять на нём, как на легковом авто. Многое будет зависить от состояния самого двигла и от состояния системы впрыска, её настройки и конечно же форсунок.
Не вижу смысла ставить газ............лично моё мнение, что если нет денег на бензин то лучше пересмотреть свой выбор ибо всё остальное тоже не дёшево. Машина статусная и заряжать ценник будут именно, как за гелик в том понимании, как оно есть в обществе. Без обид у кого стоит ГБО это только моё мнение. Машинка на М103 уже давно не новая и при выборе и рассмотрении вариантов, надо просто смотреть всё или брать закрытыми глазами ))) Гелик это диагноз и тут либо твоё либо нет, иначе внезапно появившаяся нагрузка по финансам может сильно шокировать. Удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Цена топлива нивелируется его расходом 10-13 у дизеля 16-22 у бензина с 103 мотором. ГБО может и панацея, но ни как не замена почти 100 литровому баку соляры.
Нормально отрегулированный с живыми свечами дизель запускается при -37С, у меня то точно, если Ивеко и лампа в -15С - то что то не так со здоровьем мотора...
С моторами больше 3-х литров все Гелики с автоматом. Мосты как у УАЗ-а, там и шкворня.
Колеса встанут.
103 практически вечный, но КЕ-джитроник обычно изношен и требует ремонта у специалистов. Расход у него от 18 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Patriot609
-15 не запускался 124 с 606 мотором был 4 цилиндровый механика тнвд поле капиталки форсунки на стенде показали себя отлично но с запуском проблему не решил! На щет бенз или дизель пока не определился но хочется избежать проблем с зимними запусками с завоздушиванием топ системы и прочими гемороями хотя езжу много и в основном межгород в день бывает до 1200 км машину хочу обратить в болие экспедиционный вариант но не злостно! 606 по моему самый простой мотор и пригодный для ремонта даже птушнику с книгой на 124 не испытывал затруднений с его обслугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
GE-300 said:
еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще .


Кто ВАм это сказал? Инфа от ОБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ян_ said:
GE-300 said:
еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще .


Кто ВАм это сказал? Инфа от ОБС?


Я на керосиновом Паджеро менял чаще, чем на бензине. По-моему согласно сервисной книжке. Не прав???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
GE-300 said:
еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще .

сегодня смотрел WIS по интервалу замены масла


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Нынешний 300ГЕ с МКПП мне, на данный момент более по нраву, нежели предидуший 300ТД, за счёт простоты и не прихотливости, более адаптирован под свои прямые обязанности как внедорожник.
КЕ не так страшен и вполне ремонтопригоден (в Москве тем более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
PVH said:
Нынешний 300ГЕ с МКПП мне, на данный момент более по нраву, нежели предидуший 300ТД, за счёт простоты и не прихотливости, более адаптирован под свои прямые обязанности как внедорожник.
КЕ не так страшен и вполне ремонтопригоден (в Москве тем более)


Как бы не истина совсем.
Сравнить 300GE и 300GD с механникой или обоих с автоматами - тогда да, кто то быстрее на трассе, кто то быстрее закапывается в грязи - все от мощи движка зависит.
Расхот топлива и стоимость ТО не считаем. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ян_ said:

Как бы не истина совсем.
Сравнить 300GE и 300GD с механникой или обоих с автоматами - тогда да, кто то быстрее на трассе, кто то быстрее закапывается в грязи - все от мощи движка зависит.
Расхот топлива и стоимость ТО не считаем. Ок?


Я исхожу из своих (пока предварительных) ощущений между 103 с МКПП и 606 соответствено с АКПП.
К адаптации к бездорожью отношу, например продуманную систему воздухозабора двигателя, на 606 её в стоке можно сказать нет совсем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.