Patriot609 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Всем доброго времени суток хочу стать обладателем w463 хотел бы помощи в советах! Первая машина была 124 с 606 дизелем радывал щас продаю УАЗ патриот тд с ивековским движком тоже дизель. В связи с ценой данного вида топлива не вижу смысла покупать дизель хотя может я не прав кстате на гелеках эти движки тоже после -15 не заводся пока горелку не достанеш? в общем предпочтение к 300ge до рестаил и кстате подскажите как он себя ощютит с гбо? Я так понял на них только второе поколение можно поставить? И еще вопрос какой налог за 320 бензиновый в Москве? С автоматом машин не было так что что к чему соображу по подвеске я так понял он тоже на шкворнях? И большой + что на подшибниках колеса я так понимаю 265/75/16 и на стандартный гель встанут? Планирую гудричи поставить стоят на моем уазке доволен! Трудностей с не испытаю руки из правильного места растут в тех части и сам кое что понимаю я в плане ремонта! Если 300бенз то получается 103 двигун как он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Привет!По М103 скажу за себя.Очень надёжный и практически не убиваемый двигатель, тяговитый.Лошадок не много, всего 170 и не надо рассчитывать гонять на нём, как на легковом авто. Многое будет зависить от состояния самого двигла и от состояния системы впрыска, её настройки и конечно же форсунок.Не вижу смысла ставить газ............лично моё мнение, что если нет денег на бензин то лучше пересмотреть свой выбор ибо всё остальное тоже не дёшево. Машина статусная и заряжать ценник будут именно, как за гелик в том понимании, как оно есть в обществе. Без обид у кого стоит ГБО это только моё мнение. Машинка на М103 уже давно не новая и при выборе и рассмотрении вариантов, надо просто смотреть всё или брать закрытыми глазами ))) Гелик это диагноз и тут либо твоё либо нет, иначе внезапно появившаяся нагрузка по финансам может сильно шокировать. Удачи в выборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Цена топлива нивелируется его расходом 10-13 у дизеля 16-22 у бензина с 103 мотором. ГБО может и панацея, но ни как не замена почти 100 литровому баку соляры. Нормально отрегулированный с живыми свечами дизель запускается при -37С, у меня то точно, если Ивеко и лампа в -15С - то что то не так со здоровьем мотора... С моторами больше 3-х литров все Гелики с автоматом. Мосты как у УАЗ-а, там и шкворня.Колеса встанут. 103 практически вечный, но КЕ-джитроник обычно изношен и требует ремонта у специалистов. Расход у него от 18 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot609 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 -15 не запускался 124 с 606 мотором был 4 цилиндровый механика тнвд поле капиталки форсунки на стенде показали себя отлично но с запуском проблему не решил! На щет бенз или дизель пока не определился но хочется избежать проблем с зимними запусками с завоздушиванием топ системы и прочими гемороями хотя езжу много и в основном межгород в день бывает до 1200 км машину хочу обратить в болие экспедиционный вариант но не злостно! 606 по моему самый простой мотор и пригодный для ремонта даже птушнику с книгой на 124 не испытывал затруднений с его обслугой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot609 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 320 бензин я так понимаю тоже не плох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 GE-300 said: еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще . Кто ВАм это сказал? Инфа от ОБС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 ян_ said: GE-300 said: еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще . Кто ВАм это сказал? Инфа от ОБС? Я на керосиновом Паджеро менял чаще, чем на бензине. По-моему согласно сервисной книжке. Не прав??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 GE-300 said: еще не забывам переодичность замены масла у дизеля и бензина .у дизеля чаще . сегодня смотрел WIS по интервалу замены масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Нынешний 300ГЕ с МКПП мне, на данный момент более по нраву, нежели предидуший 300ТД, за счёт простоты и не прихотливости, более адаптирован под свои прямые обязанности как внедорожник.КЕ не так страшен и вполне ремонтопригоден (в Москве тем более) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 PVH said: Нынешний 300ГЕ с МКПП мне, на данный момент более по нраву, нежели предидуший 300ТД, за счёт простоты и не прихотливости, более адаптирован под свои прямые обязанности как внедорожник.КЕ не так страшен и вполне ремонтопригоден (в Москве тем более) Как бы не истина совсем. Сравнить 300GE и 300GD с механникой или обоих с автоматами - тогда да, кто то быстрее на трассе, кто то быстрее закапывается в грязи - все от мощи движка зависит. Расхот топлива и стоимость ТО не считаем. Ок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 ян_ said: Как бы не истина совсем. Сравнить 300GE и 300GD с механникой или обоих с автоматами - тогда да, кто то быстрее на трассе, кто то быстрее закапывается в грязи - все от мощи движка зависит. Расхот топлива и стоимость ТО не считаем. Ок? Я исхожу из своих (пока предварительных) ощущений между 103 с МКПП и 606 соответствено с АКПП. К адаптации к бездорожью отношу, например продуманную систему воздухозабора двигателя, на 606 её в стоке можно сказать нет совсем.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах