Ботропс 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Здравствуйте уважаемые знатоки и ценители G-класс!Имеем несколько вопросов по кокретной G-модели: 300gd (ОМ617-мотор),(w460), пятидверка, коробка - автомат.1) Если сравнить 300gd и пятидверную НИВУ в плане шоссейного комфорта, что лучше?2) А если в плане проходимости, надёжности и живучести, в условиях сурового бездорожья?3) А если в плане комфорта и шумки сравнить 300gd и УАЗ - Хантер3) В 300gd, на скоростях свыше 100 сильно шумно?4) Правда ли что мотор ОМ617, без последствий переварит самую мерзкую солярку?ЗЫ. Все сравнения, при условии, что 300gd - бодрячок и на хорошем ходу, но без внедорожной подготовки - лифта и т.д.В основном, это все вопросы которые нас интересуют. С выбором модели определились, хотя и знаем что зверь этот редок, но мы найдём его, просто хочется провести некоторые параллели..Заранее благодарим уважаемое сообщество за конкретные ответы на поставленные вопросы или просто мнения, и всех с наступающим! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 при таком критерии оценок и сравнений этот автомобиль не для вас. тему можно не развивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Купите хантер или патриот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Да, мотор индифферентен к нашей солярке. Шумноват по сравнению с бензинками. Ты скорее не найдешь в достойном состоянии, а то что продается, шлак за большие деньги. Посмотрите лучше 463, начальных годов. Трансмиссии схожи, но у последнего более комфортна. И не покупайте переделок из бензиновых машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 такой на автомате врятли до сотни разгоните . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 oleg-gen said:И не покупайте переделок из бензиновых машин. Почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 ...мамонт.... ешё фиг найдёшь и то труп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 leon75 said: oleg-gen said:И не покупайте переделок из бензиновых машин. Почему? потому, что потом если с машиной чтото произойдет, вы заколебетесь искать причину. в 99% случаев там такой колхоз что ужос. одну машину только нормальную видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Kirpich said:leon75 said:oleg-gen said:И не покупайте переделок из бензиновых машин. Почему?одну машину только нормальную виделМою? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Kirpich said: leon75 said: oleg-gen said:И не покупайте переделок из бензиновых машин. Почему? потому, что потом если с машиной чтото произойдет, вы заколебетесь искать причину. в 99% случаев там такой колхоз что ужос. одну машину только нормальную видел 617 кто знает, хлопот особо не доставляет, какие причины искать, там два провода образно, все обрудование. А по теме, шумный и тихоходный, больше по городу и по полям, но не по трассе. При заданных вопросах, нивашевроле. ИХМО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Комфорт - это весьма субъективная категория, а вот по второй части пункта два 2) А если в плане ................, надёжности и живучести, в условиях сурового бездорожья?Уделает Гелик и Нивку и Хантера.Проходимость так просто отдельно от грунта не существует. И если нужно сравнивать, то и тип грунта нужно обозначить. Сразу вспомним, что гелик создавался с кратным запасом прочности, отсюда и плюсы (лучшая живучесть) и минусы (масса) причем то что является минусом на одном покрытии (ковровое болото) является плюсом на другом (горные колеи). Как -то так.P.S. Частенько тихоходные гелики занимали подиум, потому, что могли доехать до финиша. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Kofein said: Kirpich said: leon75 said: oleg-gen said:И не покупайте переделок из бензиновых машин. Почему? потому, что потом если с машиной чтото произойдет, вы заколебетесь искать причину. в 99% случаев там такой колхоз что ужос. одну машину только нормальную видел 617 кто знает, хлопот особо не доставляет, какие причины искать, там два провода образно, все обрудование. А по теме, шумный и тихоходный, больше по городу и по полям, но не по трассе. При заданных вопросах, нивашевроле. ИХМО.Точно сказал. Мотор простейший и очень надёжный. Но атмосферник туповатый, по трассе крейсерская 90-100 на механике, про причины кофеин +100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Он лучше всего перечисленного, но при этом должен быть полностью исправен - а это как раз проблема тк его обслуживание очень и очень дорогое.Рекомендую Ford Explorer (любого поколения) практически та-же комфортность и проходимость но з/ч просто бесплатные (примерно как на Ниву). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Смотря где эти зч. У нас на форд ничего не найдёшь, например. И где у него блокировки? Не соглашусь, что уж очень дорого гелика содержать.Тем более с дизелем. Чё там дорого? Я сам переделывал из 230ге и отъездил 4 года на 460м.Сейчас брат ездит, но уже с турбо617. Старые гелики ещё понадёжнее свежих, они простые, многие зч подходят с бусов, всё доступно в интернетмагазах.Требует контроля ступичный узел переднего моста. А так солярки залейся. Сами в привозят, только купи. По 22ре. Жрёт он 12-14л.Один раз сделал нормально машину и ездишь и ездишь. То же самое относится к ранним 463 с дизелями 602-603. И если ещё коробка механика и нормальный промкардан на крестовинах, то вообще проще и надёжней некуда. Если человек с руками, полежит с полгодика под ним, освоит и влюбится в этот Автомобиль. А если по сервисам катать , то тогда да-разденут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах