menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Добрый день. Я, как и многие на этм форуме, с детства мечтал о гелендвагене. Сейчас есть Лексус ГС430, который меганадежный, но зимой с задним приводом не очень, конечно. Вот задумался о внедорожнике. Выбор пал, естесственно на гелик. Бюджет примерно 1,5 ляма. Машину ищу 2003-2004 года (уже рестайл). Сложилось противоречивое мнение о надежности гелика, одни говорят, что мега надежный, ручная сборка, надежный двигатель ит.д....а некоторые говорят, что раз в 3-5 тысяч км нужно тратить на машину по 50-100 тысяч р. минимум. И то, после этого машина не будет в идеале. Все таки во что верить? Брат работает в сервисе, поэтому по диагностике могу быть уверен, что все косяки будут замечены. Но если взять живой гелик 4 года, то всеравно будет много проблем?В год проезжаю в среднем 10 тыс. км. Машину рассматриваю как вторую, а не единственную. Стоит ли брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 живых геликов почти не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 G-girl said:живых геликов почти не бывает почему?)) неужели гелик такая же развалюха, как какой-нибудь х5 или ренджик?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 menchik said: G-girl said:живых геликов почти не бывает почему?)) неужели гелик такая же развалюха, как какой-нибудь х5 или ренджик?)) хуже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 menchik said: Добрый день. Я, как и многие на этм форуме, с детства мечтал о гелендвагене. Сейчас есть Лексус ГС430, который меганадежный, но зимой с задним приводом не очень, конечно. Вот задумался о внедорожнике. Выбор пал, естесственно на гелик. Бюджет примерно 1,5 ляма. Машину ищу 2003-2004 года (уже рестайл). Сложилось противоречивое мнение о надежности гелика, одни говорят, что мега надежный, ручная сборка, надежный двигатель ит.д....а некоторые говорят, что раз в 3-5 тысяч км нужно тратить на машину по 50-100 тысяч р. минимум. И то, после этого машина не будет в идеале. Все таки во что верить? Брат работает в сервисе, поэтому по диагностике могу быть уверен, что все косяки будут замечены. Но если взять живой гелик 4 года, то всеравно будет много проблем?В год проезжаю в среднем 10 тыс. км. Машину рассматриваю как вторую, а не единственную. Стоит ли брать? 50-100 тыров на обслугу на 5000 км - я думаю, пишут, кто сам его не имеет. Конечно он не дешев в обслуге. Но за 1,5 ляма после поисков и помощи в диагностике можно найти неплохую машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 DIMA999 said: menchik said: G-girl said:живых геликов почти не бывает почему?)) неужели гелик такая же развалюха, как какой-нибудь х5 или ренджик?)) хужевы что все, сговорились что ли?)) у знакомого 500-й 2009 года, никаких проблем нет...расходники меняет и все. Неужели с 2004 годом все так плохо?Что у них вообще часто так может ломаться? Если взять машину без гнили, с нормальной трансмиссией и движком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Люди пошутили. Если поискать и найти неушатанную машину, особых хлопот с ним нет. По сравнению с Лексусом не знаю, Лексусов не имел, но относительно других машин мерседес есть мерседес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 У Гелика основные деньги - это ходовая и трансмиссия. При своевременном обслуживание - оно копеечное, все живет хорошо и долго. Даже после плохого обслуживания она будет ездить долго и без стуков, все таки военный Мерседес, порода сказывается. Но когда новый владелец решит его все же привести в надлежаший порядок - могут быть сюрпризы. Например, ни где не написанно, что карданы надо шприцевать каждые 10 000км, сама операция стоит 300 рублей, а повышает ресурс карданов раза в три-четыре. Замена переднего и заднего обойдется чуть меньше 100 000 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 batareykin said:У Гелика основные деньги - это ходовая и трансмиссия. При своевременном обслуживание - оно копеечное, все живет хорошо и долго. Даже после плохого обслуживания она будет ездить долго и без стуков, все таки военный Мерседес, порода сказывается. Но когда новый владелец решит его все же привести в надлежаший порядок - могут быть сюрпризы. Например, ни где не написанно, что карданы надо шприцевать каждые 10 000км, сама операция стоит 300 рублей, а повышает ресурс карданов раза в три-четыре. Замена переднего и заднего обойдется чуть меньше 100 000 рублей.Спасибо большое. А что по расходникам? интервал ТО на всех своих машинах у меня 5000км. Дорогие расходники вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Зачем 5000?! Современное масло спокойно выхаживает 15 000 км. Я раз в 10 000 - 15 000 меняю масло, шприцую карданы и кулаки. Все остальные работы по регламенту. Фильтр на мой двиг стоит рублей 300 или 500 не знаю точно, масло Мобил 1 полусинтетика (литров 8мь ИМХО), смазка Шелл 500 гр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 batareykin said:Зачем 5000?! Современное масло спокойно выхаживает 15 000 км. Я раз в 10 000 - 15 000 меняю масло, шприцую карданы и кулаки. Все остальные работы по регламенту. Фильтр на мой двиг стоит рублей 300 или 500 не знаю точно, масло Мобил 1 полусинтетика (литров 8мь ИМХО), смазка Шелл 500 гр.ну я исхожу из того, что в россии все таки тяжелые условия эксплуатации, а именно, пробки, долгая работа на холостом ходу, поэтому меняю масло почаще. Зато двигатель живет так намного дольше и проблем с ним возникает меньше. Тоже самое могу сказать про масло акпп, я его меняю раз в 30-40 тысяч частично. По крайней мере я так делал на своем 210-м и сейчас на лексусе.То есть если найти ухоженную машину, плюс каждые 5000-7000км. менять масло с фильтрами, шприцевать карданы и кулаки и при этом не "дрючить" машину, то никаких проблем с ней не должно возникнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 menchik said: То есть если найти ухоженную машину, плюс каждые 5000-7000км. менять масло с фильтрами, шприцевать карданы и кулаки и при этом не "дрючить" машину, то никаких проблем с ней не должно возникнуть? Да, при этом можно и дрючить, проблем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 От себя добавлю про коррозию. Это больное место... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 batareykinдаже так?) конечно дрючить не собираюсь, но то что все таки машина крепкая - радует)Гренадерпро коррозию знаю, поэтому при покупке буду тщательно все проверять, а все дефекты вовремя исправлять, чтобы не было осложнений больших Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Просто надо быть морально готовым к тому, что такую "статусную" и дорогую машину нужно промазывать антикором как последний УАЗик...заделывать сколы...и делать это каждую весну... А на старых машинах, где вспучились швы (или эти места были перекрашены) готовиться к регулярной перекраске. Еще могу выдедить беду с сервисом (если не хочешь или не можешь делать все сам). Даже официалы бывают неквалифицированы...не говоря о других мастерах.. ПС Живую машину в Мск за 1.5 найти крайне сложно (я перебрал без малого 15 - 20 вариантов...). Мое ИМХО - лучше не вваливать деньги в старую машину, а накопить эти деньги и пригнать авто из Европы (ну или купить машину от такого - первого хозяина в РФ). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Гренадер said:Просто надо быть морально готовым к тому, что такую "статусную" и дорогую машину нужно промазывать антикором как последний УАЗик...заделывать сколы...и делать это каждую весну... А на старых машинах, где вспучились швы (или эти места были перекрашены) готовиться к регулярной перекраске. Еще могу выдедить беду с сервисом (если не хочешь или не можешь делать все сам). Даже официалы бывают неквалифицированы...не говоря о других мастерах.. ПС Живую машину в Мск за 1.5 найти крайне сложно (я перебрал без малого 15 - 20 вариантов...). Мое ИМХО - лучше не вваливать деньги в старую машину, а накопить эти деньги и пригнать авто из Европы (ну или купить машину от такого - первого хозяина в РФ).то есть если даже удалить всю ржавчину, все качественно отремонтировать и покрасить всеравно будет ржавчина через сезон?) вроде железо на этой машине толстое и крепкое, странно что так ржавеет...собираюсь машину на подземной стоянке теплой ставить, думаете всеранво зацветет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 "цветение" неотъемлемая этого авто,тем более если авто с выдержкой...это все равно ему прощается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах