menchik

Планирую купить G500 2004 года

Рекомендованные сообщения

menchik

Добрый день. Я, как и многие на этм форуме, с детства мечтал о гелендвагене. Сейчас есть Лексус ГС430, который меганадежный, но зимой с задним приводом не очень, конечно. 

Вот задумался о внедорожнике. Выбор пал, естесственно на гелик. Бюджет примерно 1,5 ляма. Машину ищу 2003-2004 года (уже рестайл). Сложилось противоречивое мнение о надежности гелика, одни говорят, что мега надежный, ручная сборка, надежный двигатель ит.д....а некоторые говорят, что раз в 3-5 тысяч км нужно тратить на машину по 50-100 тысяч р. минимум. И то, после этого машина не будет в идеале. 

Все таки во что верить? Брат работает в сервисе, поэтому по диагностике могу быть уверен, что все косяки будут замечены. Но если взять живой гелик 4 года, то всеравно будет много проблем?

В год проезжаю в среднем 10 тыс. км. Машину рассматриваю как вторую, а не единственную. Стоит ли брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
menchik


G-girl said:
живых геликов почти не бывает

почему?)) неужели гелик такая же развалюха, как какой-нибудь х5 или ренджик?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
menchik said:


G-girl said:
живых геликов почти не бывает

почему?)) неужели гелик такая же развалюха, как какой-нибудь х5 или ренджик?))

хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
menchik said:

Добрый день. Я, как и многие на этм форуме, с детства мечтал о гелендвагене. Сейчас есть Лексус ГС430, который меганадежный, но зимой с задним приводом не очень, конечно. 

Вот задумался о внедорожнике. Выбор пал, естесственно на гелик. Бюджет примерно 1,5 ляма. Машину ищу 2003-2004 года (уже рестайл). Сложилось противоречивое мнение о надежности гелика, одни говорят, что мега надежный, ручная сборка, надежный двигатель ит.д....а некоторые говорят, что раз в 3-5 тысяч км нужно тратить на машину по 50-100 тысяч р. минимум. И то, после этого машина не будет в идеале. 

Все таки во что верить? Брат работает в сервисе, поэтому по диагностике могу быть уверен, что все косяки будут замечены. Но если взять живой гелик 4 года, то всеравно будет много проблем?

В год проезжаю в среднем 10 тыс. км. Машину рассматриваю как вторую, а не единственную. Стоит ли брать?



50-100 тыров на обслугу на 5000 км - я думаю, пишут, кто сам его не имеет. Конечно он не дешев в обслуге. Но за 1,5 ляма после поисков и помощи в диагностике можно найти неплохую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
menchik

DIMA999 said:
menchik said:


G-girl said:
живых геликов почти не бывает

почему?)) неужели гелик такая же развалюха, как какой-нибудь х5 или ренджик?))

хуже

вы что все, сговорились что ли?)) у знакомого 500-й 2009 года, никаких проблем нет...расходники меняет и все. Неужели с 2004 годом все так плохо?

Что у них вообще часто так может ломаться? Если взять машину без гнили, с нормальной трансмиссией и движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Люди пошутили. Если поискать и найти неушатанную машину, особых хлопот с ним нет. По сравнению с Лексусом не знаю, Лексусов не имел, но относительно других машин мерседес есть мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У Гелика основные деньги - это ходовая и трансмиссия. При своевременном обслуживание - оно копеечное, все живет хорошо и долго. Даже после плохого обслуживания она будет ездить долго и без стуков, все таки военный Мерседес, порода сказывается. Но когда новый владелец решит его все же привести в надлежаший порядок - могут быть сюрпризы. Например, ни где не написанно, что карданы надо шприцевать каждые 10 000км, сама операция стоит 300 рублей, а повышает ресурс карданов раза в три-четыре. Замена переднего и заднего обойдется чуть меньше 100 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
menchik


batareykin said:
У Гелика основные деньги - это ходовая и трансмиссия. При своевременном обслуживание - оно копеечное, все живет хорошо и долго. Даже после плохого обслуживания она будет ездить долго и без стуков, все таки военный Мерседес, порода сказывается. Но когда новый владелец решит его все же привести в надлежаший порядок - могут быть сюрпризы. Например, ни где не написанно, что карданы надо шприцевать каждые 10 000км, сама операция стоит 300 рублей, а повышает ресурс карданов раза в три-четыре. Замена переднего и заднего обойдется чуть меньше 100 000 рублей.

Спасибо большое. А что по расходникам? интервал ТО на всех своих машинах у меня 5000км. Дорогие расходники вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Зачем 5000?! Современное масло спокойно выхаживает 15 000 км.
Я раз в 10 000 - 15 000 меняю масло, шприцую карданы и кулаки. Все остальные работы по регламенту. Фильтр на мой двиг стоит рублей 300 или 500 не знаю точно, масло Мобил 1 полусинтетика (литров 8мь ИМХО), смазка Шелл 500 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
menchik

batareykin said:
Зачем 5000?! Современное масло спокойно выхаживает 15 000 км.

Я раз в 10 000 - 15 000 меняю масло, шприцую карданы и кулаки. Все остальные работы по регламенту. Фильтр на мой двиг стоит рублей 300 или 500 не знаю точно, масло Мобил 1 полусинтетика (литров 8мь ИМХО), смазка Шелл 500 гр.


ну я исхожу из того, что в россии все таки тяжелые условия эксплуатации, а именно, пробки, долгая работа на холостом ходу, поэтому меняю масло почаще. Зато двигатель живет так намного дольше и проблем с ним возникает меньше. Тоже самое могу сказать про масло акпп, я его меняю раз в 30-40 тысяч частично. По крайней мере я так делал на своем 210-м и сейчас на лексусе.

То есть если найти ухоженную машину, плюс каждые 5000-7000км. менять масло с фильтрами, шприцевать карданы и кулаки и при этом не "дрючить" машину, то никаких проблем с ней не должно возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
menchik said:

То есть если найти ухоженную машину, плюс каждые 5000-7000км. менять масло с фильтрами, шприцевать карданы и кулаки и при этом не "дрючить" машину, то никаких проблем с ней не должно возникнуть?


Да, при этом можно и дрючить, проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


От себя добавлю про коррозию. Это больное место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
menchik

batareykin

даже так?) конечно дрючить не собираюсь, но то что все таки машина крепкая - радует)

Гренадер

про коррозию знаю, поэтому при покупке буду тщательно все проверять, а все дефекты вовремя исправлять, чтобы не было осложнений больших


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Просто надо быть морально готовым к тому, что такую "статусную" и дорогую машину нужно промазывать антикором как последний УАЗик...заделывать сколы...и делать это каждую весну... Cry
А на старых машинах, где вспучились швы (или эти места были перекрашены)  готовиться к регулярной перекраске.
 
Еще могу выдедить беду с сервисом (если не хочешь или не можешь делать все сам). Даже официалы бывают неквалифицированы...не говоря о других мастерах..
 
ПС Живую машину в Мск за 1.5 найти крайне сложно (я перебрал без малого 15 - 20 вариантов...).
Мое ИМХО - лучше не вваливать деньги в старую машину, а накопить эти деньги и пригнать авто из Европы (ну или купить машину от такого - первого хозяина в РФ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
menchik

Гренадер said:


Просто надо быть морально готовым к тому, что такую "статусную" и дорогую машину нужно промазывать антикором как последний УАЗик...заделывать сколы...и делать это каждую весну... Cry
А на старых машинах, где вспучились швы (или эти места были перекрашены)  готовиться к регулярной перекраске.
 
Еще могу выдедить беду с сервисом (если не хочешь или не можешь делать все сам). Даже официалы бывают неквалифицированы...не говоря о других мастерах..
 
ПС Живую машину в Мск за 1.5 найти крайне сложно (я перебрал без малого 15 - 20 вариантов...).
Мое ИМХО - лучше не вваливать деньги в старую машину, а накопить эти деньги и пригнать авто из Европы (ну или купить машину от такого - первого хозяина в РФ).


то есть если даже удалить всю ржавчину, все качественно отремонтировать и покрасить всеравно будет ржавчина через сезон?) вроде железо на этой машине толстое и крепкое, странно что так ржавеет...собираюсь машину на подземной стоянке теплой ставить, думаете всеранво зацветет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
"цветение" неотъемлемая этого авто,тем более если авто с выдержкой...это все равно ему прощается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.