g_s_a 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Господа!в г. Мытищи обнаружен G320 с наклеечками этого сайта. Вот фото: )Если вдруг бывший владелец здесь обнаружится, было бы интересно задать пару вопросов.Но главный мой вопрос такой. (тупой, но я новичок...)Блокировка раздатки включается, а задняя блокировка --- уже нет, даже если проехать полметра вперед-назад. Можете сориентировать, сколько может стоить починить?WIS у меня имеется, (или как там сейчас это называется, wisnet...) то есть скорее это вопрос, что могло сломаться. Продавец говорит, мол, только вчера еще включалась, мол догло стояла машина, и что-то еще про соленоиды, но малоубедительно.На подъемнике увидел всякое, но к этому вопросу все это не относится. Вот разве сзади на раздатку если посмотреть,то как будто датчика какого-то не хватает. Может это быть связано или нет?Спасибо===== Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Блокировки включаются, когда при подаче исполнительной команды (желтая лампочка) начинает проскальзывать дифер, т.е. надо немного еще и рулем покрутить или на льду, но только нельзя газовать сильно.Залесть под машину и попробовать рукой дослать шток рукой на мосту, если включилась, то ремонт будет недорогой - прокачать, может чего поменять, а вот если в мосту не включается или не приведи Господь, под нагрузкой хруст - мост придеться по любому вскрывать, это дорого. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 спидометр работает? это кажись привод спидометра.блоки включаются по порядку раздатка, зад, перед. перед включается?потому что лампочки перегорают на клавишах от времени.и пол метра туда-суда проехать мало. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g_s_a 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 да вроде рулем чуть-чуть крутили, но только теперь начинаю понимать, зачем...batareykin said: когда ... начинает проскальзывать диферПозвольте уточнить про "дослать рукой шток": это где-то на цилиндре под цифрой 1?или вот он в натуре,Было впечатление, что он приводится гидравлически. Как его рукой-то?..(может зря не сказал, гелик якобы 1999г.в., 463.230). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g_s_a 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 спидометр это мысль... (работал или нет, не помню).Желтые лампочки включали все три, в правильном порядке (для таких, как я, там даже подписано на кнопках).Еще вспомнил: с красной лампочкой раздатки и желтой заднего моста проехали все-таки несколько метров, и ощущались как бы рывки, неравномерная тяга. Это криминал или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Рукой дослать - это надо цилиндр откручивать. Извиняюсь, что некорректно выразился.Если рывки были, т.е. сначала лучше попробовать прокачать гидропривод, явно недовключение.Очень дорого, если на корпусе дифа (4) или втулке-трубке (5) поломаны сточены зубья, как правило бывает от резкого газа при включенной желтой лампе.Бывает, что гнеться сам шток, но это видно при снятии цилиндра. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Сам ничего не делай, лучше обратись к специалистам или хотя бы к тому кто знает как это правильно должно включаться и выключаться! Ну а если подробно то должно быть все так:На НЕ ТВЕРДОМ ГРУНТЕ (песок, трава, снег, глина, просто на грунтовке)1. Включаем блок раздатки, катимся чуть по дуге, метров 5-10 если включилась красная, останавливаемся и2. Включаем заднюю, продолжаем двигаться по дуге 10-15 метров пока не загорится красный диод.3. Включаем переднюю и продолжаем двигаться вперет, машина должна упираться и ехать тяжело, НО когда включиться и передняя, руль сам дернется в обратную сторону, это сразу почувствуете, машина почти встанет и что бы она дальше ехала по дуге придется не хило так подгазовывать, НО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! 4. Выключаем первую кнопку, автоматом выключаться все остальные, допускается горение красных диодов еще какое то время (10-20 метров) потом все должно отключиться! В случае если раздаются щелчки синхронные вращению колес, стуки, металлический звон или что то подобное, НЕМЕДЛЕННО прекратить испытания и сразу к мастерам ПОНИМАЮЩИМ в этих автомобилях! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 VIN напиши и сразу многое станет ясно.Что-то ни разу не видел такого гелика в Мытищах.Визуально похоже на сервис Саши Белого (mb-mender). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g_s_a 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Все понял, спасибо, что объяснили подробно! поищу экземпляр поживее...ВИН - да я первым делом бы это сделал, но протерял его куда-то. Дело было на Ярославке, типа д.116, там в глубине совсем левый (по виду) сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Судя по всему, речь идет вот об этой машине:https://auto.ru/cars/used/sale/1033802021-244a/Ты прав, это труп. :) Ну и год там 98-й, а то и 97-й, это сходу видно по салону.Совет: видишь 20-е диски, китайский обвес а-ля G63/G65 и прочие "ништяки" - сразу беги от этой машины. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g_s_a 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 ух ты, на авто-ру малость другое объявление... (кажется).Да, именно она, и пробег там кстати не 112ткм, на приборке 300 светятся.И тормоза мертвые совсем, и вебаста с кондеем неживые.И покрашена реально валиком.Единственный плюс, кузов как будто живой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Чего он там сзади смотрит? Сгнивший крепеж бензобака? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 На авто.ру нет наклеек, другие колёса, но главное - фонари установлены наоборот! Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 ПОПИЗ said: На авто.ру нет наклеек, другие колёса, но главное - фонари установлены наоборот! Есть там наклейки, смотри первое и третье фото.На четвертом и правда они куда-то исчезли волшебным образом. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 ARA said: ПОПИЗ said: На авто.ру нет наклеек, другие колёса, но главное - фонари установлены наоборот! Есть там наклейки, смотри первое и третье фото.На четвертом и правда они куда-то исчезли волшебным образом. :) Точняк. Интересно, зачем фонари перевернули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g_s_a 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Ну примерно так и есть.1) человек на моем фото --- работник сервиса. Замечен в употреблении слова "колдун" при взгляде на тот цилиндр, отчего я живо вспомнил w123 :)это, говорит, тормоза у тебя тут.2) диск, попавший на мое фото --- единственный отличающийся, это запаска, верно, прокололи, пока продавали. А 4-й комплектный диск за калиткой лежит.3) а разве задние фонари встают наоборот? скорее, фотошопперу было скучно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Встают, еще как :) Они не отличаются ничем, левый и правый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Отличаются. Смотрел не внимательно. Смотреть изнутри надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах