Рекомендованные сообщения

Phill-SPb

Всем привет! 
Я тут с удивлением спустя 15 лет владения узнал, что оказывается наш 606й это нынче "тот самый мотор на котором супер-турбо корчи делают!"... 

И правда, в сети обнаружились рассказы и видосы о том как люди снимают с 606го чуть ли не 1000лс установив турбину этак 35-40 и плунжеры 7.5-8... (кому интересно - просто вбейте в поисковик название этой темы). 

Есть даже полуготовые киты, вот например https://www.benzinjection.com/product-page/om606-hybrid-turbo

Только все это не у нас... Из отечественного опыта нашел пока только тему Zheka от 2019 года 

А было бы интересно добавить Гелику мощности...

Поделитесь инфой по теме пожалуйста кто что знает!

Отдельно буду благодарен за рекомендацию спецов в Питере которым можно было бы доверить этот проект, потому как сам не справлюсь. И времени нет, да и навыков не хватит.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Имхо, добавить можно, но думаю на всё отразится на металле. И нагрузки и температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На нем головка и стандартные нагрузки не очень выдерживает , зачем над 606 издеваться, у него совсем другое назначение. Купи лучше 628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон

У меня прокачан до 200 сил, едет значительно лучше, чем предыдущий брабус 3,6. Мотор делал, как я понял, ROMAN из Москвы, на форуме человек известный. У нас в городе тоже нашел любителя 606-х, хочу с ним обсудить решение по прокачке до 230-250 сил, если цена будет не космос, буду делать, о результатах доложусь :smiley24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
20 часов назад, Phill-SPb сказал:

И правда, в сети обнаружились рассказы и видосы о том как люди снимают с 606го чуть ли не 1000лс

так и вы рассказывайте и видосы снимайте, чего мелочится …1500лс и вперед лайки собирать…)))

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
5 часов назад, Artem сказал:

На нем головка и стандартные нагрузки не очень выдерживает , зачем над 606 издеваться, у него совсем другое назначение. Купи лучше 628

а в каком смысле не выдерживает? да, тарахтеть она любит, но по-моему к нагрузкам это не имеет отношения. запас надежности у мотора в целом очень приличный, почему собственно его и начали активно использовать для тюнинга. 

купить 628 - бюджет совсем другой. интересна идея добавить мощности без замены и вскрытия самого мотора - на том же железе за счет изменения навесного и ПО... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Phill-SPb сказал:

а в каком смысле не выдерживает? да, тарахтеть она любит, но по-моему к нагрузкам это не имеет отношения. запас надежности у мотора в целом очень приличный, почему собственно его и начали активно использовать для тюнинга. 

купить 628 - бюджет совсем другой. интересна идея добавить мощности без замены и вскрытия самого мотора - на том же железе за счет изменения навесного и ПО... 

Не от большого ума его активно используют для тюнинга, а башка трескается на нем, попробуй сначала найти живую, потом тюнингуй)

Что можно добавить на 606 без вскрытия мотора ? Подачу топлива , это все ерунда, менять плунжера на 8 мм это уже как ты говоришь другой бюджет, к ним нужна турбина другая, вообще чтоб такими вещами заниматься деньги надо особо не считать, а если вопрос бюджет важен, лучше и не пытаться , один онанизм выйдет а не результат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И кстати, ПО особо ничего не поменяет на почти механическом ТНВД, разница только в том, что не трос от педали двигает рейку, а электричество 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
18.02.2024 в 22:01, Эдсон сказал:

У меня прокачан до 200 сил, едет значительно лучше, чем предыдущий брабус 3,6. Мотор делал, как я понял, ROMAN из Москвы, на форуме человек известный. У нас в городе тоже нашел любителя 606-х, хочу с ним обсудить решение по прокачке до 230-250 сил, если цена будет не космос, буду делать, о результатах доложусь :smiley24:

Потом по помойкам искать будешь поршни и всю лабуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
4 часа назад, BETEP777 сказал:

Потом по помойкам искать будешь поршни и всю лабуду

А думаешь как развлекаются мужики на шестом десятке? :smiley36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
19.02.2024 в 00:26, Artem сказал:

Не от большого ума его активно используют для тюнинга, а башка трескается на нем, попробуй сначала найти живую, потом тюнингуй)

Что можно добавить на 606 без вскрытия мотора ? Подачу топлива , это все ерунда, менять плунжера на 8 мм это уже как ты говоришь другой бюджет, к ним нужна турбина другая, вообще чтоб такими вещами заниматься деньги надо особо не считать, а если вопрос бюджет важен, лучше и не пытаться , один онанизм выйдет а не результат 

Ну естественно меняем турбину, меняем ТНВД (плунжеры 7-8мм) и ЭБУ. Бюджет этого всего на вскидку укладывается в 3-4 тыс. долл. Ну значит в реале 6-8 тысяч. 

А замена мотора тащит за собой и всю трансмиссию со всей электроникой... это уже ближе к 20ке минимум. 

Отдельный плюс тюнинга путем замены навесного в том что можно в неудачном варианте вернуть все как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
20.02.2024 в 10:27, BETEP777 сказал:

Потом по помойкам искать будешь поршни и всю лабуду

Поршни и вся лабуда у меня как раз есть. 

Вся история началась с того что летом 2022го я на Приозерской трассе (кто не знает - это автобан, режим езды - "кнопка газа") ночью не заметил что оборвало нижний патрубок радиатора. Когда остановился от двигателя можно было прикуривать. Итог - трещина в блоке и множественные микротрещины в голове. Привез контрактный из Белоруссии в сборе с навесным. Так что все потроха от моего мотора так и лежат в гараже. Кстати, если что надо кому - обращайтесь! )

Ну а после замены мотора меня торкнуло сделать "заодно" еще и капиталку кузова... Короче 1.5 года уже машин кочует по сервисам, я уже как-то привык... вот и подумал, может заодно тюнинг замутить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
19.02.2024 в 00:31, Artem сказал:

И кстати, ПО особо ничего не поменяет на почти механическом ТНВД, разница только в том, что не трос от педали двигает рейку, а электричество 

А вот кстати про ПО - попались тут на Авито объявы про чиптюнинг типа вот например:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/chip_tyuning_mersedes_om_606_w210_w140_w463_2086020667

я понимаю, что 300-600 сил это полный бред, но вот интересно, хоть что-то с точки зрения увеличения мощности можно получить на нем? 

ЕГР и ИММО у меня уже отшиты, микрухи стоят на кроватях, так что поэкспериментировать не сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 часов назад, Phill-SPb сказал:

А вот кстати про ПО - попались тут на Авито объявы про чиптюнинг типа вот например:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/chip_tyuning_mersedes_om_606_w210_w140_w463_2086020667

я понимаю, что 300-600 сил это полный бред, но вот интересно, хоть что-то с точки зрения увеличения мощности можно получить на нем? 

ЕГР и ИММО у меня уже отшиты, микрухи стоят на кроватях, так что поэкспериментировать не сложно...

Повторю, это механический насос, можно увеличить подачу топлива, надо значит добавлять и воздуха. В теории наверное можно добавить топлива прошивкой на определенных режимах.

За 3-4 тыщи долларов можно воткнуть 613 мотор и не парить могз ерундой, вот он уже прошивками действительно чипуется. Коробка на 606 на 330 ньютонов, если по уму, то при прокачке 606 ее надо менять на 580, по факту у меня она осталась после установки 613 и живёт пока нормально 

А что, приборка не писала про перегрев ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Тут Гренадёр свой авто продаёт. И едет неплохо этот дизель(642). 
Хоть деньги не впустую потратите. 300 сил, рассмешили.

Хоть бы один ответил на простой вопрос, зачем? Котка понятно, решил себя проверить, поиграться. А вы то куда?

Теперь понятно, куда делись все машины до 2000 и начала века нынешнего, наверно в тюнинге погрязли.😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 часов назад, Phill-SPb сказал:

А вот кстати про ПО - попались тут на Авито объявы про чиптюнинг типа вот например:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/chip_tyuning_mersedes_om_606_w210_w140_w463_2086020667

я понимаю, что 300-600 сил это полный бред, но вот интересно, хоть что-то с точки зрения увеличения мощности можно получить на нем? 

ЕГР и ИММО у меня уже отшиты, микрухи стоят на кроватях, так что поэкспериментировать не сложно...

Хрень все это, наблюдаю Гелик с 606м мотором, который утюнингован по самые брови, там и кованные шатуны, и тнвд с увеличенными плунжерами, и турбина в 2 раза больше штатной, и че ? результат говно, машина не выезжает из 7 секунд... если наливать больше, то акпп говорит до свидания, так как мозги не переваривают такой момент, в общем не все так просто, надул мотор и поехал.. там все взаимосвязано, денег ввалено куча, а результат пшик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
10 часов назад, Artem сказал:

Повторю, это механический насос, можно увеличить подачу топлива, надо значит добавлять и воздуха. В теории наверное можно добавить топлива прошивкой на определенных режимах.

За 3-4 тыщи долларов можно воткнуть 613 мотор и не парить могз ерундой, вот он уже прошивками действительно чипуется. Коробка на 606 на 330 ньютонов, если по уму, то при прокачке 606 ее надо менять на 580, по факту у меня она осталась после установки 613 и живёт пока нормально 

А что, приборка не писала про перегрев ? 

А ты прямо на 722.611 поставил 613й мотор? там же вроде колокол другой нужен? 

Приборка писала (видимо), по крайней мере датчик точно был в отсечке, но ночь, пустая трасса, газ в полу.... заметил только когда тяга пропала ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Тут Гренадёр свой авто продаёт. И едет неплохо этот дизель(642). 
Хоть деньги не впустую потратите. 300 сил, рассмешили.

Хоть бы один ответил на простой вопрос, зачем? Котка понятно, решил себя проверить, поиграться. А вы то куда?

Теперь понятно, куда делись все машины до 2000 и начала века нынешнего, наверно в тюнинге погрязли.😂

Ну тоже интересно проверить... не то чтобы себя, а природу ) 

У меня кузов только что сделан практически заново - жалко продавать. Раньше я на нем по лесам ездил - там мощность не особо нужна, а теперь "старый стал ленивый..." (с) на трассе со 177 силами уже не комфортно вот и лезут в голову идейки всякие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Не силы движут авто, а момент. Вот его и не хватает дизелю. Все, кончился дизель ваш. Суши вёсла. Я тоже старый. Еду в загородный дом, скорость 60, ибо там всего 5 за мкадом. Моторчик урчит, обороты 1300-1500. Звучит качественная музыка, из не менее качественного харман кардон, а не рёв изнасилованного мотора. Там меня ждёт односолодовый и 70” экран с релаксацией в виде Depeche Mode. 
А вы все насилуете дедушку)))

A4B36E0A-BCF0-49AC-BA32-B8E8BF8F11A6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
22.02.2024 в 01:39, Phill-SPb сказал:

Так что все потроха от моего мотора так и лежат в гараже. Кстати, если что надо кому - обращайтесь! )

Дяденька,продайте трубочку на первый горшек,ну и гену до кучи😁

Изменено пользователем lexus.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
22.02.2024 в 01:50, Phill-SPb сказал:

А вот кстати про ПО - попались тут на Авито объявы про чиптюнинг типа вот например:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/chip_tyuning_mersedes_om_606_w210_w140_w463_2086020667

До того как ты взял мозги,они были у Сашки с Карелии,он с этим товарищем мучился  год,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Колокол меняется, а долбаных гонщиков , пересмотревших форсажа, я на приозерке часто вижу, собственно данная история в очередной раз подтверждает что нажать педаль в пол и уметь управлять автомобилем абсолютно разные вещи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня на боевом гелике стоит увеличенная турбина и мехнасос на 7.5мм, мкпп 6ст. Гелик на 38 колесах едет сотню низких 8. Делает это абсолютно без проводов, мозгов, сранных автоматов и т п. Экономично, надежно, при любых условиях за окном. 

Проблема только одна, лупить долго так не может(ну скажем снега пол метра, внатяг машина не идет, а в бусте на 4-6 пониженной едет, ну или в тех же режимах в песке), греется, даже со сверхогромным радиатором, охлаждением 6 цилиндра, мелким шкивом и т п.

Альтернатив не вижу от слова совсем, все эти 628, 613, это тем кто ездит на гелике  на дачу по асфальту под камерами на 80, под харман кардон.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
18.02.2024 в 18:44, Artem сказал:

На нем головка и стандартные нагрузки не очень выдерживает , зачем над 606 издеваться, у него совсем другое назначение. Купи лучше 628

Я сталкивался с трещинами на клиентских стоковых авто, на своих ни разу. Грел много раз и сильно, разные ситуации были и крыльчатка разломившаяся в помпе и патрубки с перемерзшей ож, да и просто пробитые радиаторы, разлетевшиеся муфты, посекшие патрубки или соты радика, даже доходило дело что мотор глох и больше стартер его провернуть не мог, остывал, заводился и ехал. Несколько раз ставил с одного блока головку на другой, на бу прокладку, ничего не шлифуя, на бу болтах, заводил и ехал через пол страны, буксовал там на первалах, опять эти сгоревшие реле/провода на доп венты, перегревы, но все держало без проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.