ilyaf0802

Прошу совета по покупке 460

Рекомендованные сообщения

ilyaf0802
Приехал на недельку в отпуск в родной город, а тут как раз продается такой. 1989 год (по вину также 89 год). 2,4 бензин. механика КПП, механические блокировки.
Посмотрел. По кузову сильной ржавчины нет. Хотя пузыри на краске местами присутствуют. снизу дыр и явной ржавчины нет. Перед приварен от 463. Рама на первый взгляд живая. Резина стертая в 0. Салон приличный. Приделано простейшее газовое оборудование, работает, но гдето просекает. Поставлен впрыск и контроллер от десяточого мотора. В радиаторе вода. Печка дует, но не греет. Двигатель тянет плоховато. На горку, куда шнива выходит на 5 передаче, еле влезли на 4. При движении постоянные мелкие вибрации, но даже на скорости 100-110 не больше, чем в шниве на карданах. Подергал снизу валы. На промвале люфт еле ощутимый, на переднем и заднем ошутимого люфта крестовин нет. Глушитель начал прогорать. Включение передач очень невнятное, рычаг болтается куда попало, однако посторонних шумов при включении нет. Блокировка задняя не включается. Передняя - привод срабатывает, но индикация не включается. Картер сцепления в масле, раздатка в масле. Рулевое люфтит очень сильно. В основном - в редукторе. По рулевым шарнирам серьезного люфта нет. И самое печальное, левая передняя ступица люфтит вполне ощутимо, правая же просто болтается с амплитудой в сантиметр от легкого прикосновения пальца.
Цена вопроса начальная была 485. Сейчас договорились на 400. Стоит ли связываться? Сколько примерно будет стоить ремонт ступиц и рулевого?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
И вы готовы отдать 400р за вышеописанное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Мой совет забыть про эту машину за такие деньги. Ступицы не найдешь на 460й, новые стоят прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мне вот действительно интересно, можно ли полностью исправный 460й продать за 400т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы на гору еле на 4й передаче заехали. Так ведь пятой то и нет у машины? Откуда ей там взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Glinolub said:
Вы на гору еле на 4й передаче заехали. Так ведь пятой то и нет у машины? Откуда ей там взяться?

Леш, так мы не знаем что вообще за машина с 2,4 бензин ?
А кпп и пяти ступенчатые бывают. Стоимость такой машины 100т.р. в базарный день, ее и на болты не разберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
shexpir said:
И вы готовы отдать 400р за вышеописанное? 

Не знаю, потому и спрашиваю у гигантов мысли!
Glinolub said:
Вы на гору еле на 4й передаче заехали. Так ведь пятой то и нет у машины? Откуда ей там взяться?

Нет, коробка там пятиступенчатая.

Всем большое спасибо, наставили на путь истинный. Как говорил наш известный киноклассик: "Будем искать!"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ilyaf0802 said:

Нет, коробка там пятиступенчатая.

Колхоз это. Правильно воздержаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Тоже самое только без ГБО, люфта в карданах и вибраций я купил за 180 т.р. и стал обладателем 230GE. Мотор пришлось потом перебирать, кузов подваривать, красить, мост передний перетряхивать и т.д. - в итоге вышло как раз в 400 т.р. А тут только одну заготовку для ремонта за 400 рупий барыжат      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Glinolub said:
ilyaf0802 said:

Нет, коробка там пятиступенчатая.

Колхоз это. Правильно воздержаться

Это почему колхоз? у меня был 300GD c 5мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
oleg-gen said:
Glinolub said:
ilyaf0802 said:

Нет, коробка там пятиступенчатая.

Колхоз это. Правильно воздержаться

Это почему колхоз? у меня был 300GD c 5мкпп.
Объясняю.
300GD мог иметь 5-ступенчатую коробку.
230GE не мог - только 4-ступку. Как и 240GD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
...же 89 год). 2,4 бензин. механика КПП, механиче...
Вообще непонятно, какой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
oleg-gen said:
...же 89 год). 2,4 бензин. механика КПП, механиче...
Вообще непонятно, какой мотор.

Может, тот самый китайский клон? 2.4 от Мицубиси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Glinolub said:
oleg-gen said:
...же 89 год). 2,4 бензин. механика КПП, механиче...
Вообще непонятно, какой мотор.

Может, тот самый китайский клон? 2.4 от Мицубиси?

Хотел предложить этот вариант, но не стал.
gl275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
скорей всего мотор 2.3 . просто не знают толком вот и пишут что 2.4  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
oleg-gen said:
Glinolub said:
ilyaf0802 said:

Нет, коробка там пятиступенчатая.

Колхоз это. Правильно воздержаться

Это почему колхоз? у меня был 300GD c 5мкпп.
Объясняю.
300GD мог иметь 5-ступенчатую коробку.
230GE не мог - только 4-ступку. Как и 240GD


460238 мог иметь 717.4, помойму все классики такие. вот 240gd - не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня та же история была, только я купил за 200р и вложил примерно столько же, хотя нет чуточку больше, в итоге тако авто обходиться около 500р, но это уже пресыпанная машина, считай откапиталенная. Со всеми перечисленными косяками она стоит примерно 100000р. Ну максимум 150. вложить придется минимум еще 150, переборка переднего моста просто по мелочи садиться в 50р. ну и дальше только в гору! Так что ну его на. Таких годов машины стоят в районе 350р живые, вон у нас тут их несколько штук есть!   Кто ищет тот найдет!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Glinolub said:
Объясняю.
300GD мог иметь 5-ступенчатую коробку.
230GE не мог - только 4-ступку. Как и 240GD

У меня 230GE и коробка 5-ти ступка механика, по ВИНу бъется тоже 5 ступка, если что ВИН в подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Ну ну) звал же, соберись приезжай до меня пощупай руками Гелика моего ,90% даю, что  довольный на нем укатишь до дому, наверное так нужен Гелик)) 1000км для народа стала проблема)) я в свой вложил 150т. чтоб чувствовать себя уверено на  дорогах и не думать , а салон дело наживное)) и то мне только седеньки передние не очень нравятся яб от 463 поставил в остальном в 460 переделывать под 463... купите 463 и наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Все правильные советы, цены прозвучали. 
Сам за 3,5 года это прошел и еще не закончил до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.