Рекомендованные сообщения

Nazim
Всем привет!
Помогите разобраться, хочу купить Америкоса G-550, чем он отличается от европейского, на что обратить внимание,нужно ли перепрошить команд и на сколько это сложно? Очень прошу если можно по существу. Во что встанет замена приборки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Щиток, климат, Comand, плафоны на передних и задних крыльях, площадка под номер, штырьки закрывания дверей.

Это из основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Anturage said:
плафоны на передних и задних крыльях,


А их в обязательном порядке надо убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Danila Master said:
Anturage said:
плафоны на передних и задних крыльях,


А их в обязательном порядке надо убирать?

Одно из отличий амер от европ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Про отличия в курсе.. С американскими катафотами в РФ нельзя эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
В России можно эксплуатировать даже без тормозов и на квадратных колесах.
Но если не хочешь выглядить лохом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Опа.. А с катафотами только лохи ездят?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Тут да))
В Америке есно дело это нормально т.к. там другие стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А если не заморачиваться спилометров, то регистрация и ТО пройти можно?

Любопытно что менять необходимо, помимо площадки под номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Для регистрации можно приехать без тормозов и резины.
Зарегистрируют и дадут техосмотр.
Меняется все не для регистрации, а для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Nazim said:
Всем привет!
Помогите разобраться, хочу купить Америкоса G-550, чем он отличается от европейского, на что обратить внимание,нужно ли перепрошить команд и на сколько это сложно? Очень прошу если можно по существу. Во что встанет замена приборки. Спасибо.



Надо обратить внимание на соответствие пробега данным Карфакса.
В Америке не скручивают, но есть мастера в РФ, которые по пригону этим снижают пробег.

Команд перепрошъют без проблем.

Если есть деньги, то можно и приборку поменять, только зачем? Скорость можно и цифрами смотреть (можно настроить, чтоб вместо забортной температуры скорость показывало), а остальное то же самое.

Катафоты, действительно выглядят колхозно.
Я поступил так: выкрутил лампочки, на сервисе убрали баг, чтобы ошибку на компе не выдавал, а потом просто затонировал пластмассины из баллончика в цвет машины. Чёрные и чёрная машина, кто не в курсе, не увидит, а кто в курсе и не предполагает.
Не видно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
а мне понравилось с маркерами ездить - реально машину сбоку лучше видно ... америкосы не дураки это дополнительная безопасность
99,9% населения не в курсе отличий 1993 от 2013 года, на маркеры им вообще фиолетово... короче я бы оставил ...
п.с. а этот команд (NTG 2.5 вроде) точно перепрошивается , что-то много их в продаже с америкосов ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Burim said:
а мне понравилось с маркерами ездить - реально машину сбоку лучше видно ... америкосы не дураки это дополнительная безопасность
99,9% населения не в курсе отличий 1993 от 2013 года, на маркеры им вообще фиолетово... короче я бы оставил ...
п.с. а этот команд (NTG 2.5 вроде) точно перепрошивается , что-то много их в продаже с америкосов ???
Команд в лёгкую перешивают! Примерно 10т.р против цены нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
А можно контакт где перепрошить?

Я как то не нашел у меня как раз Америкос 2009 года 550

Катофоты по началу хотел сменить но потом присмотрелся и решил оставить

Приборку на русский перевести нельзя ( только замена самой приборки) немогу понять почему на мл жены в прошлом году с анг на русский перевели за 5 мин

Особых отличия от европейца нет панель, спидометр, ручки температуры в фарингейтах ну и частоты в команде и навигация показывает только штаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
мне в мерс-сервисе добавили русский язык в приборку. машина из америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
А можно контакт мерс сервиса


Я был у qwerty он сказал сделать не получиться
У меня авто 2009 года

А кого-то года у вас? Может от года зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.