Nazim 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Всем привет!Помогите разобраться, хочу купить Америкоса G-550, чем он отличается от европейского, на что обратить внимание,нужно ли перепрошить команд и на сколько это сложно? Очень прошу если можно по существу. Во что встанет замена приборки. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Щиток, климат, Comand, плафоны на передних и задних крыльях, площадка под номер, штырьки закрывания дверей.Это из основного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Anturage said: плафоны на передних и задних крыльях, А их в обязательном порядке надо убирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Danila Master said: Anturage said: плафоны на передних и задних крыльях, А их в обязательном порядке надо убирать? Одно из отличий амер от европ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Про отличия в курсе.. С американскими катафотами в РФ нельзя эксплуатировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 В России можно эксплуатировать даже без тормозов и на квадратных колесах.Но если не хочешь выглядить лохом.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Опа.. А с катафотами только лохи ездят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Тут да))В Америке есно дело это нормально т.к. там другие стандарты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 А если не заморачиваться спилометров, то регистрация и ТО пройти можно?Любопытно что менять необходимо, помимо площадки под номер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Для регистрации можно приехать без тормозов и резины.Зарегистрируют и дадут техосмотр.Меняется все не для регистрации, а для себя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lovky 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Nazim said: Всем привет!Помогите разобраться, хочу купить Америкоса G-550, чем он отличается от европейского, на что обратить внимание,нужно ли перепрошить команд и на сколько это сложно? Очень прошу если можно по существу. Во что встанет замена приборки. Спасибо. Надо обратить внимание на соответствие пробега данным Карфакса.В Америке не скручивают, но есть мастера в РФ, которые по пригону этим снижают пробег.Команд перепрошъют без проблем.Если есть деньги, то можно и приборку поменять, только зачем? Скорость можно и цифрами смотреть (можно настроить, чтоб вместо забортной температуры скорость показывало), а остальное то же самое.Катафоты, действительно выглядят колхозно. Я поступил так: выкрутил лампочки, на сервисе убрали баг, чтобы ошибку на компе не выдавал, а потом просто затонировал пластмассины из баллончика в цвет машины. Чёрные и чёрная машина, кто не в курсе, не увидит, а кто в курсе и не предполагает.Не видно короче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazim 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Тогда еще вопрос, карфакс как проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 как проверить карфаксТам даже все на русском будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 а мне понравилось с маркерами ездить - реально машину сбоку лучше видно ... америкосы не дураки это дополнительная безопасность 99,9% населения не в курсе отличий 1993 от 2013 года, на маркеры им вообще фиолетово... короче я бы оставил ... п.с. а этот команд (NTG 2.5 вроде) точно перепрошивается , что-то много их в продаже с америкосов ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Burim said: а мне понравилось с маркерами ездить - реально машину сбоку лучше видно ... америкосы не дураки это дополнительная безопасность 99,9% населения не в курсе отличий 1993 от 2013 года, на маркеры им вообще фиолетово... короче я бы оставил ... п.с. а этот команд (NTG 2.5 вроде) точно перепрошивается , что-то много их в продаже с америкосов ??? Команд в лёгкую перешивают! Примерно 10т.р против цены нового Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 А можно контакт где перепрошить?Я как то не нашел у меня как раз Америкос 2009 года 550Катофоты по началу хотел сменить но потом присмотрелся и решил оставитьПриборку на русский перевести нельзя ( только замена самой приборки) немогу понять почему на мл жены в прошлом году с анг на русский перевели за 5 мин Особых отличия от европейца нет панель, спидометр, ручки температуры в фарингейтах ну и частоты в команде и навигация показывает только штаты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 мне в мерс-сервисе добавили русский язык в приборку. машина из америки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 А можно контакт мерс сервисаЯ был у qwerty он сказал сделать не получиться У меня авто 2009 годаА кого-то года у вас? Может от года зависит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах