Crosss 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Всем привет!Итак, очень хочу исполнить мечту - купить G. Всегда так складывалось что ездил на пузотерках двухдверных. Сейчас имею BMW 6er 2007 года, но пришло время прощаться...Выбирать буду между G500 (2008-2009) и G55 AMG (2004-2006). Собственно вопросы относятся только к этим моторам. Налог не смущает т.к. все авто ставлю на учет в РБ.1) Какой из них более надежный и неприхотливый?2) Между 04 и 09 годом были ли какие нибудь серьезные изменения которые улучшили надежность?Касательно "болячек" форум курил, в принципе все понятно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 А в чём вопрос то? Моторы одинаковые у указанных годов. На Г-500 с 08 года уже и так 5,5 стоит. И тот и тот хорош... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Совсем не одинаковые моторы там, а 2004-06 амг это вообще компрессор, брать от 2008 года лучше, если на 55 особого стояка нет, 388 сил, коробка 7 ст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 1. Так как AMG с компрессором, то конструкция боkее сложная. Соответсвенно, надежность меньше.2. Между 4 и 9 годом была масса изменений. Был серьезный рестайл в 2008. В 2008 году также пошел новый 273 мотор (388 л.с). В штатах идет как G550. Но сомневаюсь, что были серьезные изменения, которые улучшили надежность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crosss 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Спасибо за ответы!Понял, в 2008 году был последний рест перед нынешним, все верно? Если не сложно, опишите основные отличия G500 2005 от G500 2008 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Danila Master said: В 2008 году также пошел новый 273 мотор (338 л.с). В штатах идет как G550.Вот подтверждение моих слов. Сопли утрёт G-55 компрессорному. Если позволяют средства, и хочется пожарче, то брать именно его 08-09 года. Ну а если хочется вообще жарко, то G-55 или 63, хотя там тоже такой мотор, но с доработками по л/с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 05 год и 08 год отличаются внешним обвесом и салоном. Еще были изменения в 12 году. Коробка 7-миступка на всех последних годах и насколько я знаю, она уже с вылеченными болячками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Geningwagen said: Вот подтверждение моих слов. Сопли утрёт G-55 компрессорному. Если позволяют средства, и хочется пожарче, то брать именно его 08-09 года. не утрет, на 100 сил слабее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Слабее по силам, зато надёжнее и дешевле по обслуге и запчастям. Насколько я знаю, ресурс заряженных моторов невелик. Тем более, когда покупают новым, то гонзают на полную. Делают то их всё равно из 273 моторов, доработки по впуску, выпуску, изменение прошивки мозгов. В целом Г-500 с 08 года, на мой взгляд предпочтительнее чем Г-55 05-го года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Geningwagen said: Коробка 7-миступка на всех последних годах и насколько я знаю, она уже с вылеченными болячками.Вроде с 6-го года пошла. А на AMG, согласно википедии, ставилось 5-ти ступка до 12 года. Geningwagen said: В целом Г-500 с 08 года, на мой взгляд предпочтительнее чем Г-55 05-го года. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Именно так, видимо 7-ка доработалась для "конского" крутящего момента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 А мне, кстати, не нравится лунная подсветка 8-го года. Жаль, что инженеры Даймлера пошли на поводу у моды. Оранжевая классическая гораздо приятнее и ближе. Хоть БМВ еще держится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Danila Master said: А мне, кстати, не нравится лунная подсветка 8-го года. Жаль, что инженеры Даймлера пошли на поводу у моды. Оранжевая классическая гораздо приятнее и ближе. Хоть БМВ еще держится.Зато она читается лучше. Не представляю, как на оранжевом дисплее смотреть информацию... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 А как до этого считывали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Geningwagen said: Делают то их всё равно из 273 моторов нет, из 113 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 До этого не было центрального дисплея, была контурная подсветка по шкалам и табло одометра по центру. Лунная подсветка просто взгляд завораживает. Более приближена к монитору компьютера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Grandzj said: Geningwagen said: Делают то их всё равно из 273 моторов нет, из 113То есть Г-55 08 модельного года идёт с М-113? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Ага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 А ты получил скан ПТС Г-55, 2008 года, тот, который я для тебя смотрел в Краснодаре? По ВИНу можно позырить... мне очень любопытно стало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 В Википедии по ссылке выше всё верно написано. 55 AMG, что компрессор, что нет - это 113 мотор и старая добрая пятиступка 722.6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 ПОПИЗ said: В Википедии по ссылке выше всё верно написано. 55 AMG, что компрессор, что нет - это 113 мотор и старая добрая пятиступка 722.6. Значит 273 мотор на Г-63 начали ставить с 2012 года, в паре с 7-миступкой. Тогда получается, что Г-55 снят с производства...???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Снят, но на 63 не 273, другой мотор 5,5 турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Grandzj said: Снят, но на 63 не 273, другой мотор 5,5 турбо. Да, точнее, даже битурбо. Ну и само собой, 63-й пришёл на смену 55-му. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Так и не понял я, на базе какого мотора сделан 63-ий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Там стоит M157 на базе M278 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах