Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Помогите в таком "споре". Машина планируется 2008-2009 годов. Кто предпочтительнее. Расход, налог - не важен. Главное ездовые качества, надежность и ремонтопригодность, кто адекватнее? Можно по-троллить)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Смотря зачем он тебе надо! Если просто спокойно ездить то G500, если с тапком в пол то G55. Сам буду себе 55 брать. По надёжности и тот и тот хорош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Ну разница в динамике не сильно большая,( 1.5 сек) с учетом что оба вылетают из 7 сек за сотню, хотя чувствуется, момент , да.... 55 ураган. Быстро ездить не всегда получается, хотя предпочтительнее спокойная езда, но бывает и тапку в пол. Меня смущает шилдик AMG. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 мне кажется без разницы, т.к. преимущества 55го в мощности видны только при разгоне "в пол", а на нем нЕ где так разгоняться. Разница в качестве сборки сомнительна. Скорее всего никакой, ведь насколько знаю за основу берется 500ый, а потом гонится на завод АМГ и доделывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Так вот... а стоит ли эта доводка таких денег? Что в 55 есть такое, чего нет в 500? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 у меня 500ый. Наверное владельцы 55ых смогут рассказать по-подробнее в чем разница. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 нужно взять 500 10 года,он и так уже 55))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Очень буду такому разговору благодарен, можно объективно узнать о плюсах того или другого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Гоша said: нужно взять 500 10 года,он и так уже 55))) Отсюда подробнее плиз. Хотя хотелось попасть в пределы до 2 млн. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Вячеслав26 said: Гоша said: нужно взять 500 10 года,он и так уже 55))) Отсюда подробнее плиз. Хотя хотелось попасть в пределы до 2 млн. ну там мотор уже не 113,а 273 Объем – 5.5 литра; Мощность – 388 л.с. С 8 года вроде пошел на w463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 А на 55-х блоки одноразовые? С покрытием которое от нашего бенза страдает? И какой ресурс компрессора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Gradivus. said: А на 55-х блоки одноразовые? С покрытием которое от нашего бенза страдает? И какой ресурс компрессора? Именно про ресурс компрессора можно долго рассуждать! Так как если спокойно ездить, не крутить его с "0" он и 300т.км отходит, а если постоянно стартовать с места с тапком в пол и с резкими ускорениями то к 50т.км. уже ролик компрессора менять придётся а 150т.км и сам компрессор придёт! Новый компрессор 200-230т.р. стоит(не у официала).Одни ребята из охраны на машине 2009г.в. меняли компрессор уже дважды а пробег то всего 207т.км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Вячеслав26 said: Очень буду такому разговору благодарен, можно объективно узнать о плюсах того или другого. Не знаю как сам двигатель м273, а вот про АКП 7джи троник слыхал что слабенькая! м113 проверен годами да и пятиступка чуть ли не вечная! И в той и в той с 2010г. имеются новые сиденья с перфорацией и обдувом(до 06.09 шла только как опция).Если не намерен летать постоянно, бери G500 и вешай на него весь обвес с выхлопом от G55 или G63 и не мучайся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Вячеслав26 said: Так вот... а стоит ли эта доводка таких денег? Что в 55 есть такое, чего нет в 500? Как что? Дополнительные пол-литра! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Купишь 500 через месяц захочется 55(63) - это уже проверено не на одном человеке. 55 очень бодрый... реально дарит положительные эмоции, 500 просто хороший машин. 55-е проще найти в хорошем состоянии, разницы в цене б/у нет. С 2015-16 налог будет объем + экокласс на это и нужно смотреть сейчас, а не на лошади. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altks 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 55 радикально отличается от 500 и в управление более четкое и жесткость подвески разная , а динамика в цыфрах наверное не велика а по факту пропасть . А шильды амг это не то что на штатный 113 вкорячили компрессор это мотор который собирается индивидуально мастером и ставиться знак качества за который немцы пока отвечают . Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные кому что нравиться . А так 55 компрессор амг и 500 разные машины за что не возьми и тормоза и все остальное . Хотя на 55 тоже тормоза не блещят а на штатной 500 их вообще мало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах