Алексей g320 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 такое дело имеется небольшой люфт в редукторе вроде мелоч а напрягает, особенно на колее. перехожу к сути-можно ли найти и заменить червяк в этом механизме который подъизносился? и подойдет ли редуктор от MLки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 и подойдет ли редуктор от MLки(совсем не подойдет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 А регулировка не помогает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей g320 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 пока не знаю как регулировать? своими силами можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Можно, темы есть про это читайте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей g320 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Тема есть : Рулевой редуктор. Профилактика. Кажется такое название. Поищите она с картинками и номерами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 На редукторе есть гайка и болт. Регулировка в обратном направлении (если я не совсем забыл) То есть закручивая гайку редуктор ослабляется, откручивая наоборот подтягивается. Не надо затягивать сильно, так как гидроусилитель разумеется потянет, но может сильно износить червячную пару. Ремонт пары возможен, но на мой взгляд проще заменить её в сборе. Сколько раз подтягивал, приводило только к более тугому вращению руля. Постучись к Лёхе из Новосибирска, он точно подскажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Регулирует болт, гайка только контрит. Ключ купите Гобразного типа 19 мм если не изменяет память. С отверстием, чтоб можно было вставить шестигранник на 6 внутрь . Тягу лучше отсоединить, " приятнее" чувствуется люфт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 G-раф said:Регулирует болт, гайка только контрит. Ключ купите Гобразного типа 19 мм если не изменяет память. С отверстием, чтоб можно было вставить шестигранник на 6 внутрь . Тягу лучше отсоединить, " приятнее" чувствуется люфтТягу не надо отсоединять ни в коем случае! Просто поднять колёса на подъёмник. Машину заглушить, чтобы не "мешал" гидроусилитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах