zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 День добрый.вот и я решил продать легенду тлк 78 и прикупить гелик 5-5.5см3,годы2002-04. Подскажите обозначение двигателей,их надежность. Раздатки механика или? Их взаимозаменяемость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Диагноз по фото можете?) http://vladivostok.drom.ru/mercedes-benz/g-class/15187100.html 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Весь китайский с ног до головы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 И вот.http://vladivostok.drom.ru/mercedes-benz/g-class/15574172.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 магнитола это полный..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Буфера,магнитофоны не интересуют. Машина будет использовать 50/50 город/рыбалка.вот интересно какие движки надежней ну или менее геморойней 5 или 5.5. Раздатки,мосты тоже интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 zaxar said: вот интересно какие движки надежней ну или менее геморойней 5 или 5.5. Раздатки,мосты тоже интересно. Мне кажется 5, так как он, как минимум, проще. 5.5 - это пятерка с компрессором.Раздатки, мосты одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Danila Master said: 5.5 - это пятерка с компрессором. без, в этих годах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Не знал. А как тогда АМГ его до 350 кобыл разогнало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 объемом, + пол литра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Бери G500 113-й двигатель. от 2004 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 У 113 грм цепь,ремень,шестерни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 На мерсах на всех цепь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Сначала цепь, а на современных уже цепочка)))113 мотор очень надежен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 С цепями проблемы были испокон веков.102 мотор вообще полностью переделывали из-за просчетов с цепью в первом варианте. 119ых размолотило из-за обрыва цепи немеряно. И в 113 так-же цепь за 100 тысяч вытягивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 5 литровый более надежный, говорят, чем 5.5но я свой продаю чтоб взять 5.5)))накатался.. хочу помощнееФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Danila Master said: zaxar said: вот интересно какие движки надежней ну или менее геморойней 5 или 5.5. Раздатки,мосты тоже интересно. Мне кажется 5, так как он, как минимум, проще. 5.5 - это пятерка с компрессором.Раздатки, мосты одинаковые. Это в каком месте мосты и раздатки у них одинаковые? Одинаковые мосты у 55 компрессора и у старенького 350ТД, кроме задних барабанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Самсон said: Danila Master said: zaxar said: вот интересно какие движки надежней ну или менее геморойней 5 или 5.5. Раздатки,мосты тоже интересно. Мне кажется 5, так как он, как минимум, проще. 5.5 - это пятерка с компрессором.Раздатки, мосты одинаковые. Это в каком месте мосты и раздатки у них одинаковые? Одинаковые мосты у 55 компрессора и у старенького 350ТД, кроме задних барабанов. Уже бы давно свапанул до 5 (не дочитал ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 С бензином понятно.по подвеске форум полисталю.а как насчет дизелей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Что на счет дизелей - если оставлять все в стоке - без переделок - то в эти годы выпуска не было на геликах правильных моторов под твои нуждыИмхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/g-class/12766110.html вот к примеру. Вроде и кубатора ок.где у них беда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Читай про этот движок. Написано много. Решишь сам потом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Не сочтите за наглость,но все же в двух словах на какой дизель смотреть см3 и год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Какой бюджет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах