Рекомендованные сообщения

krokodil-gena
Приветствую более опытных участников форума!

Месяц листал форум в режиме "рид-онли", но как у вас справедливо написано "вопросы остались": ребятюни, я сильно обломаюсь пересев с неприхотливого американца Hummer H3 на G-Класс в плане проходимости, управляемости, надежности и самое главное стоимости ремонта и обслуживания?



Начитался тут страшилок про цену некоторых запчастей на Gelandewagen (карданы до 100К руб, почти обязательная разборка-сборка-покраска кузова 150К) и подозреваю, что если это действительно так часто встречается то моя физиономия примет вид как у этого кота на фото, при обнаружении каждой новой "неполадки" требующей перетряхнуть полмашины:



Насколько вообще реально, скажем относительно беспроблемно, проездить на таком экземпляре год-два (где уже кое-что подкрашено предыдущим владельцем) без особого экстремизма, редкого купания в жижах и т. д.

Пробеги у меня большие, но в основном, в щадящем режиме 90-100 км/ч по трассе (в принципе привык уже тупить за фурами а-ля хайвеи, следуя поговорке "тише едешь - дальше будешь") + участки грунтовки по 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Очень-очень субъективно, но мне кажется, что брать такой, на 10 лет старше, чем сейчас, как единственную машину для каждодневной езды, да еще с большими пробегами может быть опрометчивым поступком.

Кстати, этот экземпляр, мне кажется, здесь уже продавался или обсуждался. Чехол на руле знатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krokodil-gena
Danila Master said:
может быть опрометчивым поступком


То-то и оно
хочется, но что называется колется...

Просто трудно найти автомобиль сопоставимый по харизме и "автоматической зоны безопасности вокруг 2 метра" при маневрировании в городском потоке.
Поворотник включил - тебя вежливо пропускают и не затирают лишний раз (особенно актуально в регионах).

С другой стороны Hummer совсем прекратили выпускать с 2010 г, а Гелик до сих пор в строю - теоретически с неоригинальными запчастями и степенью распространения должно быть получше.

В H3 бесило то, что он ощутимо козлил и подпрыгивал на кочках (видимо рессоры) - как с этим у G-Class?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krokodil-gena
Как вариант чисто для души трехдверку подыскать, по типу той которая недавно ушла влет.

А для "перелетов" между городами бизнес-джет относительно свежий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Трехдверха для души более логично. А на каждый день TLC или Прадо свежий. Более практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Гена, ты хомячка продаёшь?
Старый Гел, имхо, может не понравится.
Данила, не ожидал от тебя про TLC услышать. Что-же ты своего лехуха продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Карданы от 20. Ступичные меняются отдельно, а не целиком как на Америке. Двигатели без ремонтов долго ходят в отличае от 3,5 и 3,7... Акпп крепче, места больше, выбора запчастей и тюнинга немеряно. Обслуга дороже, гниет, год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krokodil-gena
BETEP777 said:
Карданы от 20. Ступичные меняются отдельно, а не целиком как на Америке. Двигатели без ремонтов долго ходят в отличае от 3,5 и 3,7... Акпп крепче, места больше, выбора запчастей и тюнинга немеряно. Обслуга дороже, гниет, год.


Спасибо, буду думать.

Хомяк справедливости ради ржавеет не хуже - я когда продавал с пробегом около 100 тыс км - все днище и рама уже рыжее было. Правда там толщина металла - с палец так что наверное долго может так ржаветь.

Но они были относительно свежие - когда я брал был детский пробег около 40 тыс км и возраст 1,5 года (поэтому и не ломался).

Сейчас время прошло, а цены не падают существенно ниже 1 млн. - хотя пробеги у большинства превысили 100 тыс км.

Расходники по цене привлекали там:
фильтр - 250 руб
колодки стоили - 1500
томозные диски - 2500
двигатель, редуктор с разборки, АКПП совсем новая по моему чуть дороже 50 000
в целом конструкция очень тупая и простая - рама, рессоры, движок-атмосферник, дремучая кпп автомат

но как часто бывает - подустал от машины, а альтернатив по сути немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
Данила, не ожидал от тебя про TLC услышать. Что-же ты своего лехуха продал?


Это был иррациональный поступок Но сердцу не прикажешь

P.S. Но по прежнему считаю, что Тойота более практична для использования город/проселок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Колодки


Pagid      1 155 р.
Textar      1 622 р.
Mercedes-Benz      5 585 р.
первые двое делают на конвейер
диски
Mercedes-Benz     A 463 421 03 12     
Тормозной диск
7     9 дн.      Москва GOLD      7 559 р.           
Аналоги и замены других производителей     
остальные предложения от 2 753 р.          
ABS     16570     
Тормозной диск          
1     5 дн.      Москва STAC      1 770 р.           
Bosch     0 986 479 568     
Тормозной диск     
2     8 дн.      Москва FRTS      3 829 р.           
Brembo     09.A917.10     
Тормозной диск
5     8 дн.      Москва FRTS
       
3 882 р.           
Pagid     54134     
Тормозной диск     
1     11 дн.      Москва TMNF      3 975 р.           
Textar     92113400     
Диск тормозной     
3     9 дн.      Москва VSAU      3 256 р.     
фильтр
воздушный

          
Mercedes-Benz     A 604 094 08 04     
Воздушный фильтр
23     10 дн.      Москва MTER      803 р.           
Аналоги и замены других производителей     
остальные предложения от 137 р.          
Clean Filter     MA1058               
     7 дн.      Москва MARO      268 р.           
Hengst     E242L01     
          
     12 дн.      Москва RUSE      495 р.           
Mahle / Knecht     LX 518     

     5 дн.      Москва STAC      842 р.           
2     16 дн.      Москва SYZT      814 р.           
Mann     C341751     
          
     10 дн.      Москва RXGL      1 045 р.           
В наличии     25 дн.      Европа CPTA      1 037 р.           
Meyle     012 094 0029     
     
     12 дн.      Москва RUSE      370 р.           
Patron     PF1050     

4     7 дн.      Москва MARO      198 р.           
SCT     SB533     
          
70     10 дн.      Россия PIRO      140 р.           
TSN     91423     

     10 дн.      Москва CTRS      128 р.     
топливный
вот этот лежит в оригинальной коробке
     Hengst     H35WK02D87     
Топливный фильтр
          
     7 дн.      Москва MARO      235 р.
масляный
Hengst     E170HND16     
     
           Москва MARO      264 р.           
Kolbenschmidt     50 013 136               
     7 дн.      Москва ABAV      228 р.           
     
           
Mahle / Knecht     OX 38D     

     5 дн.      Москва STOC      302 р.           
     11 дн.      Москва TMNF      296 р.
Mercedes-Benz     A 606 180 00 09     

     10 дн.      Москва MERZ      435 р.     
"тупая конструкция" это у гелика,отнюдь не у хаммера. Тупее только у газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krokodil-gena
iveco77 said:
Колодки
Pagid      1 155 р.
Textar      1 622 р.
"тупая конструкция" это у гелика,отнюдь не у хаммера. Тупее только у газели.


Благодарю, весьма полезная информация. Чем то напомнило когда натолкнулся на форум "Бубликов" и ценник на б/у диски ожидая увидеть прайс от 100К.

Из чего следует "места надо знать" и первоначально "правильный" аппарат выбирать (сочетание мотор-кпп-кузов либо тот который уже основательно перетряхнул предыдущий владелец).

Сегодня увидел ссылку на такой варик - но я так понимаю с вклейками по новым правилам уже не поставят на учет, да и G500, а не 320 скорее всего гоняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
хм машина моя да с вклейкой так как была в угоне в 1998г но на это есть все доки и на учет их ставят и снимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krokodil-gena
Толян said:
с вклейкой так как была в угоне в 1998г но на это есть все доки и на учет их ставят и снимают



Мда уж, еще одно доказательство популярности авто. Старые на запчасти хоть не так угоняют надеюсь?

Вы свою ветку о продаже не создавали на профильных форумах?

На Дроме веселые люди смотрю - Porsche Boxster взамен гелика предлагают. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
да на дроме не только это предлагали я там половину удалил    а тема и здесь была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
На каждый день Г500/55/270/320 за 1,6-2 млн. минимум (лучше за 2-2,5)
Для души, как я беру, какой нибудь редкий экземпляр на реставрацию (можно короткий они дешевле и бывают очень даже ничего), езжу каждый день на тойоте (но кайфа она не дает хотя и не ломается)















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.