krokodil-gena 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Приветствую более опытных участников форума!Месяц листал форум в режиме "рид-онли", но как у вас справедливо написано "вопросы остались": ребятюни, я сильно обломаюсь пересев с неприхотливого американца Hummer H3 на G-Класс в плане проходимости, управляемости, надежности и самое главное стоимости ремонта и обслуживания?Начитался тут страшилок про цену некоторых запчастей на Gelandewagen (карданы до 100К руб, почти обязательная разборка-сборка-покраска кузова 150К) и подозреваю, что если это действительно так часто встречается то моя физиономия примет вид как у этого кота на фото, при обнаружении каждой новой "неполадки" требующей перетряхнуть полмашины:Насколько вообще реально, скажем относительно беспроблемно, проездить на таком экземпляре год-два (где уже кое-что подкрашено предыдущим владельцем) без особого экстремизма, редкого купания в жижах и т. д.Пробеги у меня большие, но в основном, в щадящем режиме 90-100 км/ч по трассе (в принципе привык уже тупить за фурами а-ля хайвеи, следуя поговорке "тише едешь - дальше будешь") + участки грунтовки по 50 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Очень-очень субъективно, но мне кажется, что брать такой, на 10 лет старше, чем сейчас, как единственную машину для каждодневной езды, да еще с большими пробегами может быть опрометчивым поступком. Кстати, этот экземпляр, мне кажется, здесь уже продавался или обсуждался. Чехол на руле знатный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokodil-gena 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Danila Master said:может быть опрометчивым поступкомТо-то и онохочется, но что называется колется...Просто трудно найти автомобиль сопоставимый по харизме и "автоматической зоны безопасности вокруг 2 метра" при маневрировании в городском потоке.Поворотник включил - тебя вежливо пропускают и не затирают лишний раз (особенно актуально в регионах).С другой стороны Hummer совсем прекратили выпускать с 2010 г, а Гелик до сих пор в строю - теоретически с неоригинальными запчастями и степенью распространения должно быть получше.В H3 бесило то, что он ощутимо козлил и подпрыгивал на кочках (видимо рессоры) - как с этим у G-Class? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokodil-gena 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Как вариант чисто для души трехдверку подыскать, по типу той которая недавно ушла влет.А для "перелетов" между городами бизнес-джет относительно свежий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Трехдверха для души более логично. А на каждый день TLC или Прадо свежий. Более практично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Гена, ты хомячка продаёшь?Старый Гел, имхо, может не понравится.Данила, не ожидал от тебя про TLC услышать. Что-же ты своего лехуха продал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Карданы от 20. Ступичные меняются отдельно, а не целиком как на Америке. Двигатели без ремонтов долго ходят в отличае от 3,5 и 3,7... Акпп крепче, места больше, выбора запчастей и тюнинга немеряно. Обслуга дороже, гниет, год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokodil-gena 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 BETEP777 said: Карданы от 20. Ступичные меняются отдельно, а не целиком как на Америке. Двигатели без ремонтов долго ходят в отличае от 3,5 и 3,7... Акпп крепче, места больше, выбора запчастей и тюнинга немеряно. Обслуга дороже, гниет, год.Спасибо, буду думать.Хомяк справедливости ради ржавеет не хуже - я когда продавал с пробегом около 100 тыс км - все днище и рама уже рыжее было. Правда там толщина металла - с палец так что наверное долго может так ржаветь.Но они были относительно свежие - когда я брал был детский пробег около 40 тыс км и возраст 1,5 года (поэтому и не ломался).Сейчас время прошло, а цены не падают существенно ниже 1 млн. - хотя пробеги у большинства превысили 100 тыс км.Расходники по цене привлекали там:фильтр - 250 рубколодки стоили - 1500томозные диски - 2500двигатель, редуктор с разборки, АКПП совсем новая по моему чуть дороже 50 000в целом конструкция очень тупая и простая - рама, рессоры, движок-атмосферник, дремучая кпп автоматно как часто бывает - подустал от машины, а альтернатив по сути немного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Fibber said: Данила, не ожидал от тебя про TLC услышать. Что-же ты своего лехуха продал? Это был иррациональный поступок Но сердцу не прикажешь P.S. Но по прежнему считаю, что Тойота более практична для использования город/проселок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 КолодкиPagid 1 155 р.Textar 1 622 р.Mercedes-Benz 5 585 р.первые двое делают на конвейердискиMercedes-Benz A 463 421 03 12 Тормозной диск7 9 дн. Москва GOLD 7 559 р. Аналоги и замены других производителей остальные предложения от 2 753 р. ABS 16570 Тормозной диск 1 5 дн. Москва STAC 1 770 р. Bosch 0 986 479 568 Тормозной диск 2 8 дн. Москва FRTS 3 829 р. Brembo 09.A917.10 Тормозной диск5 8 дн. Москва FRTS 3 882 р. Pagid 54134 Тормозной диск 1 11 дн. Москва TMNF 3 975 р. Textar 92113400 Диск тормозной 3 9 дн. Москва VSAU 3 256 р. фильтрвоздушный Mercedes-Benz A 604 094 08 04 Воздушный фильтр23 10 дн. Москва MTER 803 р. Аналоги и замены других производителей остальные предложения от 137 р. Clean Filter MA1058 7 дн. Москва MARO 268 р. Hengst E242L01 12 дн. Москва RUSE 495 р. Mahle / Knecht LX 518 5 дн. Москва STAC 842 р. 2 16 дн. Москва SYZT 814 р. Mann C341751 10 дн. Москва RXGL 1 045 р. В наличии 25 дн. Европа CPTA 1 037 р. Meyle 012 094 0029 12 дн. Москва RUSE 370 р. Patron PF1050 4 7 дн. Москва MARO 198 р. SCT SB533 70 10 дн. Россия PIRO 140 р. TSN 91423 10 дн. Москва CTRS 128 р. топливныйвот этот лежит в оригинальной коробке Hengst H35WK02D87 Топливный фильтр 7 дн. Москва MARO 235 р.масляныйHengst E170HND16 Москва MARO 264 р. Kolbenschmidt 50 013 136 7 дн. Москва ABAV 228 р. Mahle / Knecht OX 38D 5 дн. Москва STOC 302 р. 11 дн. Москва TMNF 296 р.Mercedes-Benz A 606 180 00 09 10 дн. Москва MERZ 435 р. "тупая конструкция" это у гелика,отнюдь не у хаммера. Тупее только у газели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokodil-gena 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 iveco77 said:КолодкиPagid 1 155 р.Textar 1 622 р."тупая конструкция" это у гелика,отнюдь не у хаммера. Тупее только у газели.Благодарю, весьма полезная информация. Чем то напомнило когда натолкнулся на форум "Бубликов" и ценник на б/у диски ожидая увидеть прайс от 100К.Из чего следует "места надо знать" и первоначально "правильный" аппарат выбирать (сочетание мотор-кпп-кузов либо тот который уже основательно перетряхнул предыдущий владелец).Сегодня увидел ссылку на такой варик - но я так понимаю с вклейками по новым правилам уже не поставят на учет, да и G500, а не 320 скорее всего гоняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Не бери с вклейкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 хм машина моя да с вклейкой так как была в угоне в 1998г но на это есть все доки и на учет их ставят и снимают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokodil-gena 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Толян said:с вклейкой так как была в угоне в 1998г но на это есть все доки и на учет их ставят и снимаютМда уж, еще одно доказательство популярности авто. Старые на запчасти хоть не так угоняют надеюсь?Вы свою ветку о продаже не создавали на профильных форумах?На Дроме веселые люди смотрю - Porsche Boxster взамен гелика предлагают. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 да на дроме не только это предлагали я там половину удалил а тема и здесь была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 На каждый день Г500/55/270/320 за 1,6-2 млн. минимум (лучше за 2-2,5)Для души, как я беру, какой нибудь редкий экземпляр на реставрацию (можно короткий они дешевле и бывают очень даже ничего), езжу каждый день на тойоте (но кайфа она не дает хотя и не ломается) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах